Параноя из-за датчика давления

Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
13
Имя
Дмитрий
BMW
  1. F 800 R
Выезжаю с работы, смотрю на датчик - 2,5 а должно быть 2,6. Вроде и в шиномонтаж не серьезно, и не приятно, шо давление не в норме. Вопрос: при каком отклонение нужно подкачивать?
 
при 2,5 вообще ездить нельзя! колеса поломать можно
 
смишно
 
Кстати если ваш мотоцикл новый то могут и с гарантии снять если увидят что давление было 2,5.
 
Я к ним с серьезным вопросом...Ни поддержки, ни сочувствия...)
 
Датчик давления это зло, я вот приехал а супруга говорит - что то у тебя колесо заднее спущено! . смотрю а там остался только 1 атмосфер , и ничего главное датчиков нет и голова не болит

А вообще 0,1 атм это херня из за нагрева или охлаждения резины может гулять, мая всё сказал
 
А при нагрузке в одно лицо разве давление не 2,5 должно быть
 
Я к ним с серьезным вопросом...Ни поддержки, ни сочувствия...)

Что бы постоянно видеть на экране заветную цифру 2.6, в течении поездки придется не раз подкачивать, затем спускать и опять качать:dash2:
Уж извини - какой вопрос - такой ответ ardon:и еще мотоцикл тебе сам скажет когда писец давлению :smile:
 
Всем спасибо. )) Вопрос, собственно, в том, а при 2,4 или 2,3 надо подкачивать, т.е. при каком отклонении вы обычно подкачиваете?
 
По личным наблюдениям - при городской езде падение давления на полпункта никоим образом не сказывается на управляемости мотоцикла. Датчик емнип загорается <2.
 
gsa 1.8 перед горит желтым 1.6 красным при 1 и ниже может разбортироваться
 
Спасибо, уяснил.