ПУТЕШЕСТВИЕ В АМЕРИКУ (ФОТООТЧЕТ)

Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
84
BMW
  1. F 800 ST
Хотя путешествие было и не на мотоцикле, все равно хочу поделиться – возможно, кто-то для себя найдет что-полезное)))

Идея поехать кататься в Америку на эти новогодние каникулы родилась еще в августе-сентябре с легкой подачи моих друзей. Я почти не думая согласилась - во-первых, в штатах я еще не каталась, да и не то что не каталась, а вообще ни разу не была, во-вторых, в штатах "особенный" снег - powder - просто чудо - легкий как пудра, масса возможностей для фрирайда, да и компания подбиралась хорошая, вобщем - ДА! летим в Америку! :yahoo:

Решили не мелочиться, а поехать с 30 декабря по 16 января. Получили американские визы (это отдельная история), забронировали авиабилеты (Москва-Лондон-Денвер и обратно), гостиницы и авто и начали готовиться к путешествию.

Вещей у нас было не очень много, поскольку мое оборудование решили не брать (сноуборд с ботинками) по причине необходимости обновления, а у Андрюхи его просто не было, решили всем необходимым обзавестись на месте. Для информации – British Airways, которыми мы летали, допускают на 1 человека только одно место багажа, до 25 кг. Все, что сверху, в том числе и чехлы со сноубордами – за отдельную плату – 60 $/за место.
Поскольку стыковка в Лондоне была длительной – почти 15 часов (с 10 вечера до 12:30 следующего дня), сначала очень надеялись, что нас выпустят в город без какой-бы то ни было Британской визы, а потом изучив интернет и всякие разные источники, потеряли всякую надежду, выходили последними из самолета, представляя ночевку в зале ожидания аэропорта. Но о чудо – имейте в виду все путешествующие по аналогичному маршруту!: – в Лондон выпускают, при наличии американской!!! визы (то есть британская транзитная не обязательна), так как существует «правило 24 часов» - если стыковка менее 24 часов, допускается пройти границу и вернуться.

Но время час ночи, аэропорт ночью не работает, метро естественно тоже, перспектива смотреть ночью Биг-Бен нас не прельстила, и мы поступили не по-спортивному – взяли такси и поехали в ближайший отель. К слову сказать, наша «дружная и веселая большая компания друзей» так и не сложилась, так как непосредственно перед самым отъездом два самых главных зачинщика отвалились, остальные не все были друг с другом знакомы, многие кто-то уже находился в Америке, кто-то летел, в общем ночью в Хитроу стало совершенно понятно, что наша «дружная и душевная» компания сократилась до 2-х человек, то есть мы путешествуем вдвоем.







Выспавшись в «комфортабельном» отеле, номер которого напоминал купе поезда, мы пешком отправились в аэропорт. Было пасмурно, но тепло. Не знаю, понравился ли мне Лондон сам по себе или потому, что наконец удалось вырваться из липких и цепких лап незаконченных, срочных, рутинных, бытовых и других разных важных дел, подведения итогов, отчетов, совещаний, московских пробок, встреч и переговоров, которыми изобилует обычно конец декабря…то ли настроение было хорошее – тихо, пасмурно, спокойно…ну в общем, понравился, сразу, с первого взгляда, короче, жди нас, Лондон, мы еще вернемся!

В назначенное время мы в аэропорту, перелет Лондон-Денвер 9,5 часов, часовые пояса окончательно перемешались в голове, в общем наш российский Новый год мы встретили в самолете над Атлантикой, бар в самолете был очень приличный, даже нашлось шампанское, и виски, и вино, и было очень весело и даже перелет показался совсем не долгим, только вот увлекшись празднованием Нового года, мы неожиданно вспомнили, что уже через каких-то 3,5 часа нам надо забирать арендованное авто и ехать на нем около 35 км. от аэропорта до гостиницы, определив (по количеству выпитого) водителя (я), спокойно долетели, погрузились в маленькую Короллу и направились в отель.

Дороги в штатах замечательные – начиная от качества дорожного полотна, до инфраструктуры и дорожных указателей, съездов, развязок и т.д. – все трассы и съезды пронумерованы, на трассе никаких заправок, магазинов, и прочего. Трасса никогда не проходит через город, никаких светофоров. Нам очень помог навигатор (кстати, Бмв-шный, 4-й, для мото), в базе – все, начиная от горнолыжных курортов до заправок и магазинов, очень удобно. Платных магистралей мы не видели, видимо их просто нет. На мотике путешествовать – одно удовольствие, маршруты можно проложить замечательные, вот только одно НО – ограничение скорости и жесткий контроль его соблюдения, особо не разгонишься, проверено на примере автомобиля.







Денвер нам сразу понравился, простой, демократичный, исторического центра как такового нет, несколько высотных зданий из стекла и металла и костел, одна из самых древних построек.









Понятно, что так же как у нас, периферия очень отличается от Москвы и Питера например. Денвер как раз производил впечатление периферии – огромные машины – пикапы, в них они перевозят строительный/садовый инвентарь, мужики в ковбойских шляпах и сапогах-казаках, женщины в шелковых блузках и при этом в джинсах и кроссовках…Кстати, за все время пребывания в Америке ни одну даму не видела на каблуках, а в норковой шубе – только раз, как выяснилось это была русская, в шубе до пят как у нас любят, но горнолыжном курорте в Вейле. Почти никто не курит. Зато все пьют кока-колу, со льдом, или воду, тоже со льдом, и на лыжных курортах, вместо глинтвейна…И едят… этот бесконечный фаст-фуд, сэндвичи, гамбургеры, чизбургеры…я конечно понимаю, что не надо делать из еды культа, но когда тебе в принципе нечего есть – это печально…Мы очень быстро поняли, что салат из МС и яблоки с бананами – это наше все и вообще, «смотри, Даша, съешь гамбургер, будешь как эта тетя…», в общем да, у американцев проблема с лишним весом явно уже на государственном уровне, что с другой стороны компенсируется их позитивом и приветливостью – здороваются, всегда подержат дверь, помогут, подскажут и т.д. а главное – улыбаются, всегда, и кажется, как будто они тебе рады…на полном серьезе, общительные – принято перекинуться парой-тройкой слов, спросить как дела даже с незнакомым человеком. Это приятно, особенно на контрасте с нашими вечно смурными и хамоватыми соотечественниками.

Мы ехали в штаты, вооружившись знаниями английского языка – Андрей – академическими и разговорными, я – знанием нескольких основных английских слов, языка жестов и природной убежденностью, что уж как-нибудь объяснимся…Но не тут то было – первую недели никто никого не мог понять – ни мы их, ни они нас. Хотя слова мы говорили вроде английские, и даже в нужной последовательности… Говорят они очень быстро, сокращают слова, много сленга, и американский английский сильно отличается от британского английского. В общем, вывод однозначный можно сделать – без английского языка хотя бы на примитивном уровне в Америке делать нечего.

Новый год по американскому времени мы так и не встретили – не дождались, сон накрыл незаметно и неумолимо.
К слову, во всех отелях, в которых мы были, просто офигительные кровати – широкие, мягкие и минимум 4 подушки. В такой кровати себя чувствуешь как в объятиях любимого мужчины). Но во всех отелях, в которых мы были, было очень холодно, так как не было отопления. Иной раз приходилось спать в спортивном костюме.

Сами же американцы очень интересно относятся к холоду – они его не замечают: при температуре -7 встречаются на улицах мужчины в шортах, женщины в свитерах и т.д. В зимних куртках кажется были только мы.

Потом несколько дней мы привыкали к смене часовых поясов – разница между Москвой и Денвером 11 часов, засыпала в 10 вечера, просыпалась в 2 часа ночи, днем клонило в сон, но через пару дней все было ок.

Посвятив 1 января шопингу, 2-го отправились в горы. С шопингом в штатах тоже не все так просто – моллы работают как правило с 10 до 8 или 9, не позже, обычные магазины – до 6, а в пятницу до 5 вечера (как например салон BMW).

На момент бронирования отеля еще в Москве, так и не смогли окончательно определиться с местом, так как все курорты (Аспен, Вейл, Брекенридж, Кистоун, Бивер Криг) разнесены территориально, решили остановиться сначала в Брекенридже (бывший шахтерский поселок, основанный во времена золотой лихорадки) (он как-то более-менее в центре всех событий), а потом уже переехать оттуда куда нам захочется.

Брекенридж встретил нас морозом и почти полным отсутствием снега…Ага, фрирайд)))









Оказалось, в этот год действительно выпало аномально мало снега, хотя обычно его предостаточно, народу довольно много – праздники; трассы открыты не все (самые интересные, черные, те, что наверху – закрыты), открыты синие и зеленые, пониже и по ним мчится толпа народу вперемежку с детьми, закономерно создавая у подножия горы очередь на подъемник.





 
Последнее редактирование:
Кроме того, американцы ласково называют его «Брекенфридж» за низкую температуру – всю время было никак не теплее -7, а несколько дней доходило до -23…Отъезжаешь буквально 10 км – и уже совсем не так холодно, удивительно...Да, температура в Фаренгейтах, вместо Цельсия, бензин в галлонах, земля в акрах, рост в футах и т.д. Спасибо навигатору (там есть конвертер единиц)…))

Доски. Да, отдельная тема. Американские доски – лучшие. Покопавшись в интернете еще перед выездом, подобрали пару-тройку моделей, в надежде увидеть огрооооомный выбор на месте. Но,ни в Денвере, ни уже тем более в Брекенридже, не было ни-че-го. В Денвере только 1 магазин, который мы нашли уже, когда все купили. Видимо, все заказывают через интрернет…

Полноценно представлен был только Burton, что же касается Arbor, Never Summer, Lib Tech, Gnu и хорошей сноубордической одежды (нам нравится 686), - это штучные варианты в отельных магазинчиках, которые надо искать. Оборудование в итоге купили в Вэйле, одежку у нас во «Фридже». На доски цена хорошая, разница по сравнению с Москвой – примерно в 2 раза ниже, при учете, что доски покупались верхнего уровня.

Немного не в тему – доски покупались напичканные всеми современными технологиями, с ребристыми кантами, с Magne Traction и т.д. и.т.п. Так вот, проверив их возможности на очень недружелюбном склоне, вывод такой – технологии работают, на выскобленном почти безснежном склоне доска держит и очень уверенно, на откровенном льду – похуже, но все равно очень достойно. И это ощущение устойчивости очень добавляет уверенности на склоне.

Вообще американский шопинг – вещь специфическая, одежду и аксессуары топовых европейских марок покупать не стоит (Louis Vuitton, Dior, Chanel и т.д.) – цена иной раз дороже, чем в Москве. Недорогие вещи как правило отшиваются в Китае, как выяснилось это даже лучше, чем «made in u.s.a» на примере дорогущих джинсов, которые как-то умудрились порваться ровно на второй день. К тому же к цене, когда уже расплачиваешься, добавляется налог – от 7 до 12%, можно ли его вернуть (по аналогии с европейским Tax Free) так и не выяснили. То есть берешь вещь, на ней цена – 100$, подходишь на кассу: «С Вас 110$» - «С какого …?» - «Налог!»

На следующий день съездили в Аспен. Хоть Аспен вроде и не шахтерский поселок, а самый пафосный американский горнолыжный курорт, обстановка и архитектура говорила как раз об обратном. Одноэтажные деревянные строения, напоминающие дачу моей бабушки, в центре – улица с магазинами люксовых брендов, подъемник…Ничего особенного…оставаться почему-то там не захотелось…Как-то атмосфера не располагает…Не понятно почему…Не уютно…Захотелось в Австрию. Мне еще много раз будет хотеться в Австрию, будет не хватать ее горнолыжной культуры, сложившейся годами, правильного настроения, правильного подхода к горнолыжному отдыху…

Путь в Аспен пролегал по 70 трассе через Гленвуд-Каньон.



















 
Последнее редактирование:
Впечатлившись каньоном, смотровыми площадками на съездах с трассы, задумались – а не съездить ли нам в сторону Гранд-Каньона? Сказано-сделано. Утром, вооружившись навигатором, яблоками и айфоном, выдвинулись в сторону Аризоны. Айфоном – потому что эту красоту нам нечем было фотографировать, фотоаппарат разрядился. В Америке другие розетки/вилки, надо покупать переходник, который стоит бешеных денег и не всегда подходит.
Проехав через 3 штата – Колорадо, Юту и Аризону, еще раз оценили прелесть американских дорог. Расстояние до Каньона от нашего отеля – около 1200 км., проезжаешь на одном дыхании. Везде есть, где остановиться. Достаточно приличные мотели. Опять же есть в базе навигатора. К вечеру оставалось около 200 км., решили переночевать и утром поехать дальше. Погода очень резко меняется, видимо горы…Выезжая из отеля, была минусовая температура, ближе к каньону – сменили пуховики на майки, плюс, как в мае.























Каньон впечатляет.

















 
Последнее редактирование:
От Каньона до Лас-Вегаса всего каких-то 150 км. Смеркалось, где-то 5 вечера. Ну конечно же едем! Дело за малым – кончается бензин, надо на заправку. Смотрим по навигатору – до ближайшей 10 км., бензина на 9, дотянем. И вот она, заправка!



До другой не доедем, в 40 км. Андрей предлагает мне подождать его на месте, пока он съездит с каким-то человеком за бензином. Сцена из фильма ужасов – смеркается, вокруг пески и кактусиные поля, ни души…жутковатая картина.

В итоге едем все вместе, заправка в поле, магазинчик а-ля сельпо, заправка работает до 19:00, не круглосуточно, продавец, который показания счетчика смотрит в бинокль…в общем сцена из жизни, интересно, это вам не прогулка по Монмартру с экскурсоводом…)))

В центр Вегаса попадаем в начале 12-го, жизнь только начинается. Город стоит на ушах, двери казино открыты, полная демократия – народ кто на шпильках, кто в кроссовках и майках – никакого фейс-контроля, все веселятся, на улице полно народу, тепло, пальмы, огни…это Вегас, город в пустыне. Особенно интересно, когда едешь вечером по трассе, вокруг-никого и ничего, темень, только дорога и все, и вдруг дорога поднимается и ты видишь с холма сияющий город…В Вегасе поразило то, что игровые автоматы стоят даже на заправках…













Покинув Вегас, отправились в обратный путь. В ночь были уже в отеле. К вечеру погода испортилась, начался буран, цепей у нас, естественно, не было, но мы благополучно добрались до отеля.







 
Последнее редактирование:
Даш, на одном дыхании!
Даешь продолжение!!!
 
Все, теперь точно кататься! Снег выпал как раз вовремя.

Мы посвятили 3 дня катания Брекенрижду, потом 1 день в Вэйле, и 1 день в Кистоуне.

Я люблю, чтобы регион катания был обширный (много трасс, красные и черные), чтоб можно было кататься высоко (пик), люблю скалистые пейзажи, хорошие отратраченные склоны и в то же время, чтобы была возможность съехать с трассы и пройти по целине…..Здесь же все было наоборот…Снега было настолько мало, что склоны покрылись ледяной коркой, на некоторых трассах торчали ветки/камни/елки, часть были закрыты…

Отдельно надо сказать про стоимость ски-пасов – цена впечатляет! Куршавель, Австрия вместе со Швейцарией нервно курят – за день до нашего приезда отменили сезонные ски-пасы, которые стоили 500 долларов, и мы платили за день катания около 107 долл./чел., за полдня – от 85 до 96 долларов.

Про катание – трасс на мой взгляд не очень много (во всех трех местах, где мы были). В Вейле на вершину горы ведет кресельный подъемник, предпочтительнее кабина, так как было ветряно и холодно и пока доедешь - успеваешь замерзнуть. В Брекенридже и Кистоуне – кабина. В Брекенридже 4 пика, между которыми находятся подъемники, один – только синие трассы, другой – был полностью закрыт. По системе организации катания понравился Кистоун – высоко, красиво, большая зона катания, но все впечатление портили толпы народа и отсутствие снега.



































В Кистоуне - ночное катание, до 8 вечера.





Американская природа очень красивая, горы лесистые. В лесах (очень много национальных парков) водятся лисы, медведи, горные львы. На станции возле подъемника видели пару – утка и селезень, подходили очень близко, просили еду.

В самом Денвере на центральной улице в сквере огромное количество белок, в жизни не видела столько белок! Где-то на перекрестке видели стою диких гусей…)





 
Последнее редактирование:
Дашка, молодчинка!
Пишешь здоровска!)))
 
Не могли не посетить -
официальный дилер BMW Денвера





Не нарушайте американских законов! Российские привычки здесь не работают. Это стоило нам комплекта шин (4 штуки), одного предупреждения за скорость, тоже предупреждения за парковку и штрафа за парковку в сумме 20 долларов.
Еще мы проверили работу американских ДПС – ну что ж – 5+, на ДТП приехали максимум через 5 минут, полицейский все оформил примерно за то же время, оставил карточку со своими контактами и номером инцидента.
Отдохнувшие, озаренные новым опытом, посетив удивительную страну, мы вернулись домой!
 
Даш, чо за мужик с тобой ездил???)))
 
Классно получается! С удовольствием почитал..
Действительно английский для общения в америке даже у лиц учивших английский в универах появляется месяца через 4 после жизни там.
У тех кто не учил примерно также
Кататься на бордах и лыжах нужно в предместьях Сиэтла, там и снега много и инфраструктура что надо, сказывается наличие всяких майкрософтов и боингов.
Как сейчас в америке в связи с кризисом, ощущается?
 
Дашка, я думала одни мы такие сумасшедшие, решившие поехать в Америку покататься на лыжах))) Но!!! у меня в Канаде живет сестра и тётя, поэтому совместили приятное с полезным )))
Прочитала и прям как будто с вами были, правда мы вылетели на несколько дней раньше, а вернулись тоже 16-го))) 12 часов разницы, первые дни просыпание часа в 4, но всё быстро пришло в норму, не то что вернувшись в Москву, когда мне было в первый день так хреново, что даже вспоминать не хочется((( Антон сказал, что мой организм пожелал остаться в Ванкувере)))

Мы так же летели через Лондон, и, видимо, столько же проблем было с визами и канадской, и с британскими правилами в 24 часа, правда они нам не понадобились (у нас была пересадка в 3 и полтора часа туда-обратно соответственно)
Ванкувер это не Торонто, так что тоже периферия, но тем не менее даже там люди гораздо дружелюбней чем у нас(((
BMW естественно посетили - цены абсолютно такие же как у нас!

Природа, каньоны потрясающе, Даш!!! Такого в Канаде нет))) А вот койоты в парках носятся и белки ручные!

Горы... мы были на городских горах Gross mountain откуда открывается потрясающий вид на Ванкувер и Тихий океан!!! и ездили в Вистлер (Whistler), где олимпиада была в 2010-2011 году, цены один в один как и у вас, мы были слегка шокированы после Европы-то)))
 

Женькин, давай отдельный отчетик с фотками!)
 
блин умня там нихто неживет.......а я так хоч......у
 
Даш, здоровски написано! И фотки красивые! МАЛАЦЦЫ ВЫ!!!

З.Ы. А судя по знакам препинания, которые употребляет Бих, я крайне удивлен, что он ни разу еще не обозвал меня "Зиленой Жабой" в этот прекрасный пятничный вечер )))
 

Жень, правда, давай отчет, а? И фотки...! Как вам катание в Канаде? Мы, к сожалению, так и не смогли оценить этот "уникальный американский снег"....)))

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

Видел в отчете фотку с коттеджами, это что?

Влияние кризиса мы так и не уловили - либо он действительно закончился, либо когда отдыхаешь/развлекаешься/путешествуешь по другой стране, ощутить кризис не возможно...- просто не обращаешь внимания...

Коттеджи на фотках - это просто фото с улиц Брекенриджа. Затрудняюсь сказать,что это конкретно за здания. Брекенридж - бывший шахтерский поселок, основанный во времена золотой лихорадки. Все здания малой этажности, в основном одноэтажные (как на фото), деревянные. Их охраняют как исторические объекты и запрещают строить современные высотные дома, чтобы не портить исторический архитектурный облик города.
 
Даша! Прочитала и посмотрела на одном дыхании! Очень нравится отчет!!! Вы супер молодцы!
Поездка - космос, столько всего успели, посмотрели!!!

пс. надеюсь когда-нибудь тоже открою свою Америку)))