- Регистрация
- 13 Апр 2011
- Сообщения
- 84
- BMW
- F 800 ST
Хотя путешествие было и не на мотоцикле, все равно хочу поделиться – возможно, кто-то для себя найдет что-полезное)))
Идея поехать кататься в Америку на эти новогодние каникулы родилась еще в августе-сентябре с легкой подачи моих друзей. Я почти не думая согласилась - во-первых, в штатах я еще не каталась, да и не то что не каталась, а вообще ни разу не была, во-вторых, в штатах "особенный" снег - powder - просто чудо - легкий как пудра, масса возможностей для фрирайда, да и компания подбиралась хорошая, вобщем - ДА! летим в Америку! :yahoo:
Решили не мелочиться, а поехать с 30 декабря по 16 января. Получили американские визы (это отдельная история), забронировали авиабилеты (Москва-Лондон-Денвер и обратно), гостиницы и авто и начали готовиться к путешествию.
Вещей у нас было не очень много, поскольку мое оборудование решили не брать (сноуборд с ботинками) по причине необходимости обновления, а у Андрюхи его просто не было, решили всем необходимым обзавестись на месте. Для информации – British Airways, которыми мы летали, допускают на 1 человека только одно место багажа, до 25 кг. Все, что сверху, в том числе и чехлы со сноубордами – за отдельную плату – 60 $/за место.
Поскольку стыковка в Лондоне была длительной – почти 15 часов (с 10 вечера до 12:30 следующего дня), сначала очень надеялись, что нас выпустят в город без какой-бы то ни было Британской визы, а потом изучив интернет и всякие разные источники, потеряли всякую надежду, выходили последними из самолета, представляя ночевку в зале ожидания аэропорта. Но о чудо – имейте в виду все путешествующие по аналогичному маршруту!: – в Лондон выпускают, при наличии американской!!! визы (то есть британская транзитная не обязательна), так как существует «правило 24 часов» - если стыковка менее 24 часов, допускается пройти границу и вернуться.
Но время час ночи, аэропорт ночью не работает, метро естественно тоже, перспектива смотреть ночью Биг-Бен нас не прельстила, и мы поступили не по-спортивному – взяли такси и поехали в ближайший отель. К слову сказать, наша «дружная и веселая большая компания друзей» так и не сложилась, так как непосредственно перед самым отъездом два самых главных зачинщика отвалились, остальные не все были друг с другом знакомы, многие кто-то уже находился в Америке, кто-то летел, в общем ночью в Хитроу стало совершенно понятно, что наша «дружная и душевная» компания сократилась до 2-х человек, то есть мы путешествуем вдвоем.
Выспавшись в «комфортабельном» отеле, номер которого напоминал купе поезда, мы пешком отправились в аэропорт. Было пасмурно, но тепло. Не знаю, понравился ли мне Лондон сам по себе или потому, что наконец удалось вырваться из липких и цепких лап незаконченных, срочных, рутинных, бытовых и других разных важных дел, подведения итогов, отчетов, совещаний, московских пробок, встреч и переговоров, которыми изобилует обычно конец декабря…то ли настроение было хорошее – тихо, пасмурно, спокойно…ну в общем, понравился, сразу, с первого взгляда, короче, жди нас, Лондон, мы еще вернемся!
В назначенное время мы в аэропорту, перелет Лондон-Денвер 9,5 часов, часовые пояса окончательно перемешались в голове, в общем наш российский Новый год мы встретили в самолете над Атлантикой, бар в самолете был очень приличный, даже нашлось шампанское, и виски, и вино, и было очень весело и даже перелет показался совсем не долгим, только вот увлекшись празднованием Нового года, мы неожиданно вспомнили, что уже через каких-то 3,5 часа нам надо забирать арендованное авто и ехать на нем около 35 км. от аэропорта до гостиницы, определив (по количеству выпитого) водителя (я), спокойно долетели, погрузились в маленькую Короллу и направились в отель.
Дороги в штатах замечательные – начиная от качества дорожного полотна, до инфраструктуры и дорожных указателей, съездов, развязок и т.д. – все трассы и съезды пронумерованы, на трассе никаких заправок, магазинов, и прочего. Трасса никогда не проходит через город, никаких светофоров. Нам очень помог навигатор (кстати, Бмв-шный, 4-й, для мото), в базе – все, начиная от горнолыжных курортов до заправок и магазинов, очень удобно. Платных магистралей мы не видели, видимо их просто нет. На мотике путешествовать – одно удовольствие, маршруты можно проложить замечательные, вот только одно НО – ограничение скорости и жесткий контроль его соблюдения, особо не разгонишься, проверено на примере автомобиля.
Денвер нам сразу понравился, простой, демократичный, исторического центра как такового нет, несколько высотных зданий из стекла и металла и костел, одна из самых древних построек.
Понятно, что так же как у нас, периферия очень отличается от Москвы и Питера например. Денвер как раз производил впечатление периферии – огромные машины – пикапы, в них они перевозят строительный/садовый инвентарь, мужики в ковбойских шляпах и сапогах-казаках, женщины в шелковых блузках и при этом в джинсах и кроссовках…Кстати, за все время пребывания в Америке ни одну даму не видела на каблуках, а в норковой шубе – только раз, как выяснилось это была русская, в шубе до пят как у нас любят, но горнолыжном курорте в Вейле. Почти никто не курит. Зато все пьют кока-колу, со льдом, или воду, тоже со льдом, и на лыжных курортах, вместо глинтвейна…И едят… этот бесконечный фаст-фуд, сэндвичи, гамбургеры, чизбургеры…я конечно понимаю, что не надо делать из еды культа, но когда тебе в принципе нечего есть – это печально…Мы очень быстро поняли, что салат из МС и яблоки с бананами – это наше все и вообще, «смотри, Даша, съешь гамбургер, будешь как эта тетя…», в общем да, у американцев проблема с лишним весом явно уже на государственном уровне, что с другой стороны компенсируется их позитивом и приветливостью – здороваются, всегда подержат дверь, помогут, подскажут и т.д. а главное – улыбаются, всегда, и кажется, как будто они тебе рады…на полном серьезе, общительные – принято перекинуться парой-тройкой слов, спросить как дела даже с незнакомым человеком. Это приятно, особенно на контрасте с нашими вечно смурными и хамоватыми соотечественниками.
Мы ехали в штаты, вооружившись знаниями английского языка – Андрей – академическими и разговорными, я – знанием нескольких основных английских слов, языка жестов и природной убежденностью, что уж как-нибудь объяснимся…Но не тут то было – первую недели никто никого не мог понять – ни мы их, ни они нас. Хотя слова мы говорили вроде английские, и даже в нужной последовательности… Говорят они очень быстро, сокращают слова, много сленга, и американский английский сильно отличается от британского английского. В общем, вывод однозначный можно сделать – без английского языка хотя бы на примитивном уровне в Америке делать нечего.
Новый год по американскому времени мы так и не встретили – не дождались, сон накрыл незаметно и неумолимо.
К слову, во всех отелях, в которых мы были, просто офигительные кровати – широкие, мягкие и минимум 4 подушки. В такой кровати себя чувствуешь как в объятиях любимого мужчины). Но во всех отелях, в которых мы были, было очень холодно, так как не было отопления. Иной раз приходилось спать в спортивном костюме.
Сами же американцы очень интересно относятся к холоду – они его не замечают: при температуре -7 встречаются на улицах мужчины в шортах, женщины в свитерах и т.д. В зимних куртках кажется были только мы.
Потом несколько дней мы привыкали к смене часовых поясов – разница между Москвой и Денвером 11 часов, засыпала в 10 вечера, просыпалась в 2 часа ночи, днем клонило в сон, но через пару дней все было ок.
Посвятив 1 января шопингу, 2-го отправились в горы. С шопингом в штатах тоже не все так просто – моллы работают как правило с 10 до 8 или 9, не позже, обычные магазины – до 6, а в пятницу до 5 вечера (как например салон BMW).
На момент бронирования отеля еще в Москве, так и не смогли окончательно определиться с местом, так как все курорты (Аспен, Вейл, Брекенридж, Кистоун, Бивер Криг) разнесены территориально, решили остановиться сначала в Брекенридже (бывший шахтерский поселок, основанный во времена золотой лихорадки) (он как-то более-менее в центре всех событий), а потом уже переехать оттуда куда нам захочется.
Брекенридж встретил нас морозом и почти полным отсутствием снега…Ага, фрирайд)))
Оказалось, в этот год действительно выпало аномально мало снега, хотя обычно его предостаточно, народу довольно много – праздники; трассы открыты не все (самые интересные, черные, те, что наверху – закрыты), открыты синие и зеленые, пониже и по ним мчится толпа народу вперемежку с детьми, закономерно создавая у подножия горы очередь на подъемник.
Идея поехать кататься в Америку на эти новогодние каникулы родилась еще в августе-сентябре с легкой подачи моих друзей. Я почти не думая согласилась - во-первых, в штатах я еще не каталась, да и не то что не каталась, а вообще ни разу не была, во-вторых, в штатах "особенный" снег - powder - просто чудо - легкий как пудра, масса возможностей для фрирайда, да и компания подбиралась хорошая, вобщем - ДА! летим в Америку! :yahoo:
Решили не мелочиться, а поехать с 30 декабря по 16 января. Получили американские визы (это отдельная история), забронировали авиабилеты (Москва-Лондон-Денвер и обратно), гостиницы и авто и начали готовиться к путешествию.
Вещей у нас было не очень много, поскольку мое оборудование решили не брать (сноуборд с ботинками) по причине необходимости обновления, а у Андрюхи его просто не было, решили всем необходимым обзавестись на месте. Для информации – British Airways, которыми мы летали, допускают на 1 человека только одно место багажа, до 25 кг. Все, что сверху, в том числе и чехлы со сноубордами – за отдельную плату – 60 $/за место.
Поскольку стыковка в Лондоне была длительной – почти 15 часов (с 10 вечера до 12:30 следующего дня), сначала очень надеялись, что нас выпустят в город без какой-бы то ни было Британской визы, а потом изучив интернет и всякие разные источники, потеряли всякую надежду, выходили последними из самолета, представляя ночевку в зале ожидания аэропорта. Но о чудо – имейте в виду все путешествующие по аналогичному маршруту!: – в Лондон выпускают, при наличии американской!!! визы (то есть британская транзитная не обязательна), так как существует «правило 24 часов» - если стыковка менее 24 часов, допускается пройти границу и вернуться.
Но время час ночи, аэропорт ночью не работает, метро естественно тоже, перспектива смотреть ночью Биг-Бен нас не прельстила, и мы поступили не по-спортивному – взяли такси и поехали в ближайший отель. К слову сказать, наша «дружная и веселая большая компания друзей» так и не сложилась, так как непосредственно перед самым отъездом два самых главных зачинщика отвалились, остальные не все были друг с другом знакомы, многие кто-то уже находился в Америке, кто-то летел, в общем ночью в Хитроу стало совершенно понятно, что наша «дружная и душевная» компания сократилась до 2-х человек, то есть мы путешествуем вдвоем.
Выспавшись в «комфортабельном» отеле, номер которого напоминал купе поезда, мы пешком отправились в аэропорт. Было пасмурно, но тепло. Не знаю, понравился ли мне Лондон сам по себе или потому, что наконец удалось вырваться из липких и цепких лап незаконченных, срочных, рутинных, бытовых и других разных важных дел, подведения итогов, отчетов, совещаний, московских пробок, встреч и переговоров, которыми изобилует обычно конец декабря…то ли настроение было хорошее – тихо, пасмурно, спокойно…ну в общем, понравился, сразу, с первого взгляда, короче, жди нас, Лондон, мы еще вернемся!
В назначенное время мы в аэропорту, перелет Лондон-Денвер 9,5 часов, часовые пояса окончательно перемешались в голове, в общем наш российский Новый год мы встретили в самолете над Атлантикой, бар в самолете был очень приличный, даже нашлось шампанское, и виски, и вино, и было очень весело и даже перелет показался совсем не долгим, только вот увлекшись празднованием Нового года, мы неожиданно вспомнили, что уже через каких-то 3,5 часа нам надо забирать арендованное авто и ехать на нем около 35 км. от аэропорта до гостиницы, определив (по количеству выпитого) водителя (я), спокойно долетели, погрузились в маленькую Короллу и направились в отель.
Дороги в штатах замечательные – начиная от качества дорожного полотна, до инфраструктуры и дорожных указателей, съездов, развязок и т.д. – все трассы и съезды пронумерованы, на трассе никаких заправок, магазинов, и прочего. Трасса никогда не проходит через город, никаких светофоров. Нам очень помог навигатор (кстати, Бмв-шный, 4-й, для мото), в базе – все, начиная от горнолыжных курортов до заправок и магазинов, очень удобно. Платных магистралей мы не видели, видимо их просто нет. На мотике путешествовать – одно удовольствие, маршруты можно проложить замечательные, вот только одно НО – ограничение скорости и жесткий контроль его соблюдения, особо не разгонишься, проверено на примере автомобиля.
Денвер нам сразу понравился, простой, демократичный, исторического центра как такового нет, несколько высотных зданий из стекла и металла и костел, одна из самых древних построек.
Понятно, что так же как у нас, периферия очень отличается от Москвы и Питера например. Денвер как раз производил впечатление периферии – огромные машины – пикапы, в них они перевозят строительный/садовый инвентарь, мужики в ковбойских шляпах и сапогах-казаках, женщины в шелковых блузках и при этом в джинсах и кроссовках…Кстати, за все время пребывания в Америке ни одну даму не видела на каблуках, а в норковой шубе – только раз, как выяснилось это была русская, в шубе до пят как у нас любят, но горнолыжном курорте в Вейле. Почти никто не курит. Зато все пьют кока-колу, со льдом, или воду, тоже со льдом, и на лыжных курортах, вместо глинтвейна…И едят… этот бесконечный фаст-фуд, сэндвичи, гамбургеры, чизбургеры…я конечно понимаю, что не надо делать из еды культа, но когда тебе в принципе нечего есть – это печально…Мы очень быстро поняли, что салат из МС и яблоки с бананами – это наше все и вообще, «смотри, Даша, съешь гамбургер, будешь как эта тетя…», в общем да, у американцев проблема с лишним весом явно уже на государственном уровне, что с другой стороны компенсируется их позитивом и приветливостью – здороваются, всегда подержат дверь, помогут, подскажут и т.д. а главное – улыбаются, всегда, и кажется, как будто они тебе рады…на полном серьезе, общительные – принято перекинуться парой-тройкой слов, спросить как дела даже с незнакомым человеком. Это приятно, особенно на контрасте с нашими вечно смурными и хамоватыми соотечественниками.
Мы ехали в штаты, вооружившись знаниями английского языка – Андрей – академическими и разговорными, я – знанием нескольких основных английских слов, языка жестов и природной убежденностью, что уж как-нибудь объяснимся…Но не тут то было – первую недели никто никого не мог понять – ни мы их, ни они нас. Хотя слова мы говорили вроде английские, и даже в нужной последовательности… Говорят они очень быстро, сокращают слова, много сленга, и американский английский сильно отличается от британского английского. В общем, вывод однозначный можно сделать – без английского языка хотя бы на примитивном уровне в Америке делать нечего.
Новый год по американскому времени мы так и не встретили – не дождались, сон накрыл незаметно и неумолимо.
К слову, во всех отелях, в которых мы были, просто офигительные кровати – широкие, мягкие и минимум 4 подушки. В такой кровати себя чувствуешь как в объятиях любимого мужчины). Но во всех отелях, в которых мы были, было очень холодно, так как не было отопления. Иной раз приходилось спать в спортивном костюме.
Сами же американцы очень интересно относятся к холоду – они его не замечают: при температуре -7 встречаются на улицах мужчины в шортах, женщины в свитерах и т.д. В зимних куртках кажется были только мы.
Потом несколько дней мы привыкали к смене часовых поясов – разница между Москвой и Денвером 11 часов, засыпала в 10 вечера, просыпалась в 2 часа ночи, днем клонило в сон, но через пару дней все было ок.
Посвятив 1 января шопингу, 2-го отправились в горы. С шопингом в штатах тоже не все так просто – моллы работают как правило с 10 до 8 или 9, не позже, обычные магазины – до 6, а в пятницу до 5 вечера (как например салон BMW).
На момент бронирования отеля еще в Москве, так и не смогли окончательно определиться с местом, так как все курорты (Аспен, Вейл, Брекенридж, Кистоун, Бивер Криг) разнесены территориально, решили остановиться сначала в Брекенридже (бывший шахтерский поселок, основанный во времена золотой лихорадки) (он как-то более-менее в центре всех событий), а потом уже переехать оттуда куда нам захочется.
Брекенридж встретил нас морозом и почти полным отсутствием снега…Ага, фрирайд)))
Оказалось, в этот год действительно выпало аномально мало снега, хотя обычно его предостаточно, народу довольно много – праздники; трассы открыты не все (самые интересные, черные, те, что наверху – закрыты), открыты синие и зеленые, пониже и по ним мчится толпа народу вперемежку с детьми, закономерно создавая у подножия горы очередь на подъемник.
Последнее редактирование: