ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
58
BMW
  1. K 1200 LT
Наконец то стал счастливым обладателем LTхи. При первом знакомстве появилось пару вопросов. При трогании в момент когда гаснут лампы АВС происходит лязгающий щелчок. Это норма? И второе. Коробка работает жестковато для сцепления сухого типа и чем больше прогрет мотор тем жестче. Чем лечится?
 
Последнее редактирование:
Привет. Поздравляю!
Лязгающий щелчок где (в колесе или в коробки)?
 
Привет. Поздравляю!
Лязгающий щелчок где (в колесе или в коробки)?

Не могу понять. Но по моему под сидением. Хотя звук может и отражаться. Как АВС погасли такого звука нет. Вообще может кто нибудь ответить, одновременно когда тухнут значки АВС, есть ли у кого щелчек? Может у меня что то не так, и пока не умер блок абс надо что то предпринять?
 
Последнее редактирование:
У меня звук щелкивающего реле в такт ламп АВС идёт в районе сидения и бака

. ZP800 .
 
Уже отлегло. Мож правда реле? а что с кробкой? масло менять? вроде говорят должно прийти в норму. Или шлицы на кардане мазать. Вроде тоже источник жесткого переключения.
 
LT 2000г.
при погашении лампочек АБС ни каких щелчков нет.
 
Тогда что может щелкать? Блоки АВС могут щелкать? Куда лезть то? Неужели ни у кого не было такого? Всего один щелчек при трогании в момент когда тухнут лампочки АВС и пока не заглушишь никаких щелчков хоть сто раз трогайся. Как я понимаю это с АВС связано. Но что это?
 
Что то интересное там у тебя,попробуй так: зажигание,(реле щёлкают в такт лампочек),запусти мотор (реле щёлкают),спустись с маленького наклона не включая передачу,ABS должно потухнуть,ну и напиши был щелчок или нет.Подыми сидение,повтори процедуру,хоть район примерно найдёш.
 
Все разобрались! Все должно щелкать (скорее лязгать) это тест исполнительных механизмов. Как мне написали если не лязгает то это не правильно. Стоит задуматься.
 
Назад
Сверху Снизу