О надежности

В итоге ХХХ ломучий отстой?
Я не это имею в виду.
Писал я о специфике обслуживания исключительно гарантийного мотоцикла, в рамках гарантийных обязательств производителя.

П.С.
У меня вообще мотоциклы не ломались никогда. Никакие. Что чешские, что японские, что немецкие, что итальянские.
Все свои мотоциклы я всегда ломал сам, без помощи производителя.
 
Последнее редактирование модератором:
В итоге ХХХ ломучий отстой?
Вряд ли кто то так думает тут.
"Тут никто никого не хочет обидеть" (с) Vifer

У меня 3 по счету ГС до этого был ХД и GSX -R проблем не было вообще..

А вот это меня как раз интересовало, спасибо!
 
Имахо у меня были, и обе не ломались СОВСЕМ.

Значит мне с ямахой не оч повезло

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Роман, я все же стараюсь быть оптимистом
 
Все свои мотоциклы я всегда ломал сам, без помощи производителя.

Вот это улыбнуло! =)
Ежели технику не трогать, то она и ломаться не будет.
Я всегда пытаюсь сломать технику, но не со всей получается. =)
 

Саш, плохо старался)) бери пример с меня: 2 из 2х! Причем в первом случае, я свою технику даже не трогала)

ЗЫ получается, что мне какие-то ненадежные БМВ попадаются, да
 
Последнее редактирование:


Приличия ради скажу…..что у меня за два сезона пробег под 60 000… за это время накрылся какой то датчик холостого хода…. и дачтик абс ….ardon:ardon:
а вообще….а шутил))))))
 
Как механик, могу сказать, что покатавшись и на рисе и на пропеллерах, австрияках и некоторых итальянцах, обслуживая и ремонтируя и тех и других, выводов можно сделать массу, но основные тезисы следующие:
- межсервисный пробег у ххх больше, чем у джапов, итальяшек и австрияков.
- по качеству сборки и аккуратности в моем рейтинге первые - ххх, далее италия, затем япония, австрияки особо не парятся, ага...
- ремонтопригодностью славятся японцы и австрийцы
- по выходу из строя электроники, также как и по ее наличию, лидирует ххх
- по ценнику на сервис и запчасти в лидерах японцы из-за их большей распостраненности и общей простоты устройства
- надежность....
Дальше все настолько зависит от различных факторов эксплуатации того или иного мота, что говорить что надежнее - хонда или беэнвэ, несколько некорректно. Как было упомянуто выше, при наличии грамотного и своевременного обслуживания, мот может не ломаться вообще, или как говорит Рома, "пока я сам не сломаю".
У каждого производителя, в каждой марке и в каждой модели имеются свои детские болячки и косяки. Тут все зависит от того, как к этому относится: сломалось - починим, или сломалось - вот гуано ломучее...) Любите свою технику, и она ответит Вам взаимностью...

С уважением!
 
Последнее редактирование:
Я всегда пытаюсь сломать технику, но не со всей получается. =)
Ну да. Это вот как с Ямахами твоими.
Что вообще может сломаться в пианинах и барабанах? )))


Вот это улыбнуло! =)
Сань, ну уж тебе ли не знать?!!
Да и че, плакать теперь, штоли? ))))
 
Последнее редактирование модератором:

Какой берете мотоцикл?
просто сделайте опрос здесь, среди владельцев конкретной марки.
Так обычно бывает, плохо говорят те, кто не катался на данной технике, одни домыслы
 
Только не спрашивайте у Колобка про гуся, гантелю, кису!)))
 
Только не спрашивайте у Колобка про гуся, гантелю, кису!)))

может там проблемы с аурой))))?
Миша, ну и вообще то к редуктору можно относиться как к расходнику.)))
сломался поменял.
Как правильно Ваня написал, ваше отношене к проблеме и есть основное представление о ней. Или это обычная замена, или это трагедия всей жизни.
 

Это я в понед скажу. Завтра я для уточнения диагноза примерю свою попу под gt/gtl/rt. Ну и gs/gsa на всякий случай, хотя в эту сторону как-то не думаю...
 

и третий раз пошел старик к морю....:mocking:
 
А для меня понятие "надежность" это когда я уверен что могу выйти из дома, сесть в машину или на мотоцикл и уехать на другой конец континента. И что я туда доеду.
 
Таки после ТО, тыщ 10 можно ни о чем не парится)
 

Абсолютно согласен, если еще и назад вернет ,то вообще совершенство технологий )))))
 
Зато Урал скучать не давал, что то, да согнётся, открутится, прогорит, замкнёт, пробъёт и отвалится! Приходиться в сёлах знакомиться с местным населением, у которого всегда всё найдётся! На буржуйской технике скучно, заливай бензин и выбирай направление! И засекай на сколько терпения у (_I_) хватит, пака не "сплющится"....