О надежности

Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
291
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1600 GT
Вчера на форуме зашла речь о надежности мотов.
Поискал в сети, нашел например, вот это:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=9416

Как форумчане относятся к таким опросам и результатам?
Те, кто владеет/владел мотами разных марок, согласен с данной оценкой надежности?

ПС. Я лично имел опыт обладания только одним мотом - довольно простым Ямаха Фазер 600. Но не остался в восторге от его надежности.... Хоть он и не ломался часто, но зато ломался практически новым...
 
Не парься.
Все это во многом вопрос религии.
 
Хонда не ломается. БМВ тоже (если помпы не считать. Но это болезнь)
 

все познается в сравнении/

Так сложилось, что у нас у большинства здесь находящихся пробеги свыше 20000-50000км/
И никаких особых проблем не было/
У каждой модели какие то свои болячки.
И этого хватает у всех производителей.
 
Как будешь ухаживать, так и будет ломаться)
 
Не поминай всуе, Вася. Ромка читает и молчит, силу воли тренирует. Да и тема так себе, скучная.... =))

. SM-N900 .

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

Сегодня на пиво не приехал, может завтра на плов заманим

. SM-N900 .
 
имхо Надежность - это термин из 80-х - 90-х, а сейчас что авто, что мотопроизводители хотят зарабатывать и неплохо зарабатывают на запчастях и сервисе ...

---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:10 ----------

Хонда не ломается.

ещё как ломается! правда если что, не встаёт намертво, едет, но на честном слове
 
Из личного опыта эксплуатации мелкие проблемы были и есть у ХХХ, с пробегами до 35 т.км.
С Хондой, Дукати, КТМ, Сузуки проблем не было, но и пробег был до 20т.км.
А вот к Ямахе претензий не было вообще. При эксплуатации в отсутствии нормальных дорог прошла за 100 т.км., не привлекая к себе особого внимания и может еще где то продолжает свою жизнь.
 
имхо Надежность - это термин из 80-х - 90-х

Ну как сказать... В целом ты прав, но в частностях... По авто могу свой опыт сказать - японцы намного надежнее немцев, как новые, так и когда становятся Б/у. У меня привычка лет по пять ездить на машине, я не любитель менять ее раз в 1-2-3 года... Поэтому могу сравнить и поведение новых, и Б/у.

хонда (авто) мне вообще показалась эталоном надежности. Две машины, на которых я ездил по пять лет, потом отдавал младшему брату, не ломались вообще

Конечно, при условии регулярного ТО.

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

Не парься.
Все это во многом вопрос религии.

Единственное что меня немного парит в этой связи - это отсутствие в Рязани официального мотосервиса БМВ
 

Ну, купишь себе гарантийный мот БМВ, и глядишь, бизнес новый замутишь. Откроешь сервис и дилерство у БМВ попросишь.
Это когда надоест мот на эвакуаторе из Рязани до ближайшего официального сервиса таскать. Вот и появится у тебя ОД в "шаговой доступности".
Удачи!!!
 
Последнее редактирование модератором:
У японономыла частота ТО такая, что они просто не успевают ломаться между визитами в сервис...
 

До Москвы 180 км.
Люди вон покупают мотоциклы когда до официального сервиса 4000 км. На то из Владивостока ездят в Москву.
 

Ну я ж немного парюсь. Чуть-чуть совсем так, для порядку....
 
Причём меня ещё удивляют люди которые слушают автомехаников по мото которые заявляют о не надёжности БМВ хотя сами его в глаза не видели у себя в сервисе.
Если почитать статью,там указано 21%проблема свет и работа радио.А радио кроме Gold Wing у кого то ещё есть из японского мотопрома?
 
БМВ ….ломучий отстой)))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

правда Хонды тож ломаются))))
 

Механиков, имеющих практику по БМВ как правило очень немного.
Так или иначе, мотоциклы данного производителя специфичны, с точки зрения сервиса.
А тут вообще речь о гарантийном мотоцикле. И значит, по любому каждый раз к ОД ехать. По любому вопросу.)))
Я вот к примеру все свои БМВ возил исключительно к механику который работал в ОД. И они все были негарантийные. И не потому что я такой бохатый и могу себе позволить расценки ОД, а потому что квалификация специалиста мне была необходима. И не только квалификация.
 
Последнее редактирование модератором:
Насколько я понял статью, опрос производился среди владельцев мотов, никак не среди механиков.

Можно предположить, что статья проплачена. Но из текста не оч понятно, кто именно ее проплатил
 
В итоге ХХХ ломучий отстой?
У меня 3 по счету ГС до этого был ХД и GSX -R проблем не было вообще..

 
Последнее редактирование модератором:
БМВ ….ломучий отстой)))))))))))

правда Хонды тож ломаются))))

А как же знаменитый слоган Хонды?
"Если бы мы делали девушек, то они бы тоже не ломались!" =))

Имахо у меня были, и обе не ломались СОВСЕМ.
С мастерами дилера BMW у меня хорошие отношения - часто видимся.