О надежности

Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
291
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1600 GT
Вчера на форуме зашла речь о надежности мотов.
Поискал в сети, нашел например, вот это:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=9416

Как форумчане относятся к таким опросам и результатам?
Те, кто владеет/владел мотами разных марок, согласен с данной оценкой надежности?

ПС. Я лично имел опыт обладания только одним мотом - довольно простым Ямаха Фазер 600. Но не остался в восторге от его надежности.... Хоть он и не ломался часто, но зато ломался практически новым...
 
Не парься.
Все это во многом вопрос религии.
 
Хонда не ломается. БМВ тоже (если помпы не считать. Но это болезнь)
 
Вчера на форуме зашла речь о надежности мотов.
Поискал в сети, нашел например, вот это:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=9416

Как форумчане относятся к таким опросам и результатам?
Те, кто владеет/владел мотами разных марок, согласен с данной оценкой надежности?

ПС. Я лично имел опыт обладания только одним мотом - довольно простым Ямаха Фазер 600. Но не остался в восторге от его надежности.... Хоть он и не ломался часто, но зато ломался практически новым...

все познается в сравнении/

Так сложилось, что у нас у большинства здесь находящихся пробеги свыше 20000-50000км/
И никаких особых проблем не было/
У каждой модели какие то свои болячки.
И этого хватает у всех производителей.
 
Как будешь ухаживать, так и будет ломаться)
 
Не поминай всуе, Вася. Ромка читает и молчит, силу воли тренирует. Да и тема так себе, скучная.... =))

. SM-N900 .

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

Сегодня на пиво не приехал, может завтра на плов заманим ;)

. SM-N900 .
 
имхо Надежность - это термин из 80-х - 90-х, а сейчас что авто, что мотопроизводители хотят зарабатывать и неплохо зарабатывают на запчастях и сервисе ...

---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:10 ----------

Хонда не ломается.

ещё как ломается! правда если что, не встаёт намертво, едет, но на честном слове
 
Из личного опыта эксплуатации мелкие проблемы были и есть у ХХХ, с пробегами до 35 т.км.
С Хондой, Дукати, КТМ, Сузуки проблем не было, но и пробег был до 20т.км.
А вот к Ямахе претензий не было вообще. При эксплуатации в отсутствии нормальных дорог прошла за 100 т.км., не привлекая к себе особого внимания и может еще где то продолжает свою жизнь.
 
имхо Надежность - это термин из 80-х - 90-х

Ну как сказать... В целом ты прав, но в частностях... По авто могу свой опыт сказать - японцы намного надежнее немцев, как новые, так и когда становятся Б/у. У меня привычка лет по пять ездить на машине, я не любитель менять ее раз в 1-2-3 года... Поэтому могу сравнить и поведение новых, и Б/у.

хонда (авто) мне вообще показалась эталоном надежности. Две машины, на которых я ездил по пять лет, потом отдавал младшему брату, не ломались вообще :)

Конечно, при условии регулярного ТО.

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

Не парься.
Все это во многом вопрос религии.

Единственное что меня немного парит в этой связи - это отсутствие в Рязани официального мотосервиса БМВ :)
 
Единственное что меня немного парит в этой связи - это отсутствие в Рязани официального мотосервиса БМВ :)

Ну, купишь себе гарантийный мот БМВ, и глядишь, бизнес новый замутишь. Откроешь сервис и дилерство у БМВ попросишь.
Это когда надоест мот на эвакуаторе из Рязани до ближайшего официального сервиса таскать. Вот и появится у тебя ОД в "шаговой доступности".
Удачи!!!
 
Последнее редактирование модератором:
У японономыла частота ТО такая, что они просто не успевают ломаться между визитами в сервис...
 
Ну как сказать... В целом ты прав, но в частностях... По авто могу свой опыт сказать - японцы намного надежнее немцев, как новые, так и когда становятся Б/у. У меня привычка лет по пять ездить на машине, я не любитель менять ее раз в 1-2-3 года... Поэтому могу сравнить и поведение новых, и Б/у.

хонда (авто) мне вообще показалась эталоном надежности. Две машины, на которых я ездил по пять лет, потом отдавал младшему брату, не ломались вообще :)

Конечно, при условии регулярного ТО.

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------



Единственное что меня немного парит в этой связи - это отсутствие в Рязани официального мотосервиса БМВ :)

До Москвы 180 км.
Люди вон покупают мотоциклы когда до официального сервиса 4000 км. На то из Владивостока ездят в Москву. :)
 
До Москвы 180 км.
Люди вон покупают мотоциклы когда до официального сервиса 4000 км. На то из Владивостока ездят в Москву. :)

Ну я ж немного парюсь. Чуть-чуть совсем :) так, для порядку....:)
 
Причём меня ещё удивляют люди которые слушают автомехаников по мото которые заявляют о не надёжности БМВ хотя сами его в глаза не видели у себя в сервисе.
Если почитать статью,там указано 21%проблема свет и работа радио.А радио кроме Gold Wing у кого то ещё есть из японского мотопрома?
 
БМВ ….ломучий отстой)))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------

правда Хонды тож ломаются))))
 
Причём меня ещё удивляют люди которые слушают автомехаников по мото которые заявляют о не надёжности БМВ хотя сами его в глаза не видели у себя в сервисе.
Если почитать статью,там указано 21%проблема свет и работа радио.А радио кроме Gold Wing у кого то ещё есть из японского мотопрома?

Механиков, имеющих практику по БМВ как правило очень немного.
Так или иначе, мотоциклы данного производителя специфичны, с точки зрения сервиса.
А тут вообще речь о гарантийном мотоцикле. И значит, по любому каждый раз к ОД ехать. По любому вопросу.)))
Я вот к примеру все свои БМВ возил исключительно к механику который работал в ОД. И они все были негарантийные. И не потому что я такой бохатый и могу себе позволить расценки ОД, а потому что квалификация специалиста мне была необходима. И не только квалификация.
 
Последнее редактирование модератором:
Насколько я понял статью, опрос производился среди владельцев мотов, никак не среди механиков.

Можно предположить, что статья проплачена. Но из текста не оч понятно, кто именно ее проплатил :)
 
В итоге ХХХ ломучий отстой?
У меня 3 по счету ГС до этого был ХД и GSX -R проблем не было вообще..

Механиков, имеющих практику по БМВ как правило очень немного.
Так или иначе, мотоциклы данного производителя специфичны, с точки зрения сервиса.
А тут вообще речь о гарантийном мотоцикле. И значит, по любому каждый раз к ОД ехать. По любому вопросу.)))
Я вот к примеру все свои БМВ возил исключительно к механику который работал в ОД. И они все были негарантийные. И не потому что я такой бохатый и могу себе позволить расценки ОД, а потому что квалификация специалиста мне была необходима. И не только квалификация.
 
Последнее редактирование модератором:
БМВ ….ломучий отстой)))))))))))

правда Хонды тож ломаются))))

А как же знаменитый слоган Хонды?
"Если бы мы делали девушек, то они бы тоже не ломались!" =))

Имахо у меня были, и обе не ломались СОВСЕМ.
С мастерами дилера BMW у меня хорошие отношения - часто видимся. ;)
 
Назад
Сверху Снизу