Очень хочется эндурить на даче

Вот видео где новый владелец моего WRа катается: http://www.youtube.com/watch?v=6DtDwpcanVk это сразу после покупки... Это к вопросу полное говно или так себе. Распинаюсь не ради рекламмы, а из уважения к Yamahe, которое приобрел на этом моте.
Вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=lRkRGkroyzU
 
Последнее редактирование:
Друзья мои. Большое спасибо за советы и за полемику которую я невольно вызвал как топки стартер. Я сам и нахожусь в большой растерянности. Но мне кажется я почти определился. С одной стороны мне за глаза хватит wr ки на старте. Но мне точно захочется спорта. Я учился на хусаберге fe250. И инструктор сразу заставлял нас ездить по горкам. Я боялся. Врать не буду. На горку заехать не вопрос. А вот съехать с нее получилось не сразу. Это первое. Второе. Посмотрел на старые wr Xr. На Suzuki djebel 250xc Посмотрел на Китай на Россию. Знаете что понравилось? Ничего из этого. Я люблю покупать новые вещи. Обычно с избыточными свойствами. Короче смотрю на husaberg fe250 или 350. Husqvarna te250. И ktm freeride350. Или ktm 350 exc-f. Вот на хера давать моцикам такие названия в которых заблудиться можно!? Вся эта хрень стоит под 4 сотни. И мне на старте занятий эндуро возможностей этих моциков будет до хера ! Вопрос стоит Нев деньгах, хотя я хотел вписаться в 100-150 тысруб. Но за эти бабки будет откровенное старье с большим шансом словить какую избудь засаду и потом мужественно выбираться из нее. Из леса и ебеней к примеру. Лучше уж сразу купить ВЕЩЬ. Надежную и надолго. А если невштырит. То продам. Потеряю пару копеек да и хрен с ними. Как то так. Я так понимаю что все из перечисленного примерно одинакового качества. И вопрос выбора- нравится или не нравится. Вот только не поломали бы меня такие аппараты. Мне за 40 и физкультура не совсем мой конек. Что скажете?
 
Кому сейчас легко??) И мне 50 скоро. Хотя сижу в гипсе за 2000км от дома, и ничего... Тоже мечтаю поэндурить как нибудь. Надо признать. что хонда предложенная Дмитреем хороший апарат и цена нормуль.
 
Последнее редактирование:
А мне за 50.На WR 250R катаюсь 3 года.Правда без особого фанатизма.Катаюсь по лесам,по речным пляжам.Возможности мотика не исчерпал.
 

Классное видео и зачётные аппараты. Слов нет. Молодцы!

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------


Коля поправляйся скорее!
 
Прочитав херову тучу инфы в инете пришёл к выводу что во-первых маркетологов нужно убивать за названия моциков. Смотрите - Honda crf250r или x или F. То же в КТМ. Это мне как не спецу представляете сколько всего прочитать нужно было чтобы понять что есть что!?
Короче выбираю из:
CRF250R (есть в продаже CRF450R. Вот только боюсь. Не убиться-бы на нем)
WR250R
Freeride 350
350 EXC-F
Husaberg FE250 или 350
Husqvarna TE 250

Я так понимаю что они все более менее похожи друг на друга. Вопрос какой понравится.

Я правильно излагаю?
 
Друзья. Большое, просто огромное спасибо за вашу помощь в выборе коника.
Вот фотка. Вчера привезли

 

Поддержу. Но масло поджирает собака, и требует четкого и внятного обслуживания. Если на ямахе можно просто ездить, пока не развалится сама, то с рыжим такое не проходит обычно

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------


Беда всех ямах они почемуто глохнут в воде :-((( Я почти в каждом броде глохну если не держу ручку минимум в 50% газа :-( И кстати эндурят стоя такие участки )
 

Поздравляю! Правильный выбор! Присоединяйся к покатушкам, тренировкам и любительским гонкам, очень затягивает!
 

Я готов!!!!! Даты места и явки на motogon? Спасибо ещё раз Дима!
 
Я купил себе неделю назад каву klx250 годовалую с пробегом 100 км, т.е. практически нулевую
Покупал на дачу в Подмосковье для двух целей:
1. Чтобы не оставить себя без двух колес на время отпуска и выходных, т.к. на лето семью из Питера увез
2. Чтобы открыть для себя мир внедорожного катания. Открыл.
Мои ттх: 110 кг, 197 см рост, 33 года
Перед этим не спал пару недель, выбирал, читал этот топик тоже.
Везде видел и слышал, что кава овощная и прочее.
Так вот, делюсь впечатлениями от первых 5-ти поездок.
1 раз асфальт - около 100 км от места приобретения до дома - все загородное шоссе
4-ре раза пересеченка, включая поля с травой до руля.
Когда заводишь и начинаешь ехать (из гаража выкатываться), то понимаешь, что это газонокосилка. Тихая, вялая, без подхвата. После КР-а, так вобще растройство настигает. Когда покупал, чуть не передумал даже. И это чувство возникает каждый раз.
Но!
Движение по асфальту принесло много фана)) Машинка едет 110 по спидометру, при этом как велик. До этого эндуро не было никогда. Проехался с удовольствием и даже, грешным делом, задумался для асфальта о гусе.
А вот когда поехал по пересеченке, тут то я понял, мне пока этого мота за глаза, и хорошо, что не взял мощнее.
Я не понимаю, как начинают сразу с 450ктм (мне он показался вообще зверем, когда в ставрополье гонял по степям).
Когда еще и техники эндуро нет вообще, то с этим бы справиться))
Формат выездов - 1 час достаточно активного райда, на большее сил не хватает, устаю примерно как от 5км пробежки.
В первый день ронял раз пять на сверхмалых скоростях, практически на стоячем, когда в отстутствии дороги упирался в какой-нить след от трактора, а под ногой яма оказывалась.
Второй день более менее пытался учиться ездить стоя, но при отсутствии мотобот эндурных аккуратничал. Потом нашел таки боты нужного размера и экипировка стала полной и погнал.
На третий день по результатам выезда - руль под замену и ручка кпп долго выпрямлялась до штатного состояния. По дороге в поле на смене колейности, повороте дороги и уклоне не удержался на скорости около 60. Мот и я летели в разные стороны.
Нужно отметить, что по пересеченке скорость 40 уже ощущается приличной, а 80 так вообще полет.
Четвертый день, когда восстановил коня, больше уделял внимания уже технике, чем скорости, но все равно без падений не обошлось.
Пятый день, такая же фигня.
Покупкой доволен. Для осмысления эндуро и приобретения навыков самое то. Как пример, не могу расслабить руки, ручку газа на ямах начинаю невольно откручивать, приводит к жести. Если бы техника была мощнее, хрен знает че случалось бы.
Думаю на пару сезонов хватит потенциала))
Неожиданно для себя понял, что нравится копаться в технике. Впервые в жизни поменял сам масло, ну и занимался заменой руля, ремонтом ручки кпп. Очень захватывает))))
Всем на эндуро!
После этого на дорожный мот пересаживаться - хорошее расширение впечатлений. Теперь у меня в 2 раза больше удовольствия от двух колес.
 
Последнее редактирование:

Эт да. Нужен и инструктор и звезда и новый мотоцикл.
Смысл поста был передать опыт владения для новичков.
Сегодня утром в очередной раз катал. Мне его потенциала вполне хватает. Так что, кто на распутье и без инструктора и чемпионских амбиций на кростреке - аппарат самое то