Вопрос "птс или без" уже ни раз поднимался. Я давно уже отказался от птс для эндурика. Экономия 50т.р при покупке.
Стоимость нового exc350 или Fe350 сейчас 7800евро. На практике же ни разу не понадобился птс, для покатушек вокруг дачи тем более.
Кстати в триале балом правит gas gas
Бери Yamaha wr250. Для дачи самое то, и по трассе 160 прет при попутном ветре, и по надежности Yamaha №1. Был такой у меня мот, накатал на нем 11т. ни каких проблемм, песок, грязь, надземные переходы, на лежачих полицейских при 140км/ч. поддаешь газу, чтоб подпрыгнуть. пробок для него не существует, забирается на любые бордюры. В общем очень хороший мот, одни приятные впечатления. Катался c сузуками и прочими эндуро, все кто в состоянии пересели на ямаху после моего мота... За 250 реально купить с пробегом до 3 тысяч. Тока klx не бери - не едет он.
450 wr это налягать на руль на третьей передаче и всеравно будет задирать на дыбы. Такой моно взять за 200 но без птс как спорт инвентарь. В подтверждение к моим словам глянь соревнования по мотофристайлу, там Ymaha основной снаряд.
Согласен. Я правильно понимаю что нужен не карбюратор и не воздушник? И лошадок от30 и кубиков от 250. Прости за нудность но у меня каша в башке. Столько марок и буковок
Согласен. Я правильно понимаю что нужен не карбюратор и не воздушник? И лошадок от30 и кубиков от 250. Прости за нудность но у меня каша в башке. Столько марок и буковок
Я ничего против не имею насчет японского квартета, но и за них тоже ничего)))
Ибо валить на все деньги может только подготовленный спортсмен, но делать это намного приятней и и легче на легком и классном мотоцикле!
XR250 - начальный уровень чаевоза с бюджетом от 100т.р.
WR250 - уровнем побольше, но тоже примерно в этой сфере, достаточно сложно с запчастями на старые мотоциклы, тяжелющие.
KLX - не едет на любом уровне, раздушенный выдает 30л.с. что тоже ни о чем.
CRF - стабильный японский мотоцикл, где то не достаточно легок, у кого то плохо заводится, в целом неплох, НО и фонтана эмоций не вызывает.
RM-X - редкие в наших краях звери, тяжелый это точно, для эндуро очень важен вес мотика, не потому что его поднимать надо, хотя это тоже, но и ехать на легком намного легче!
Вот пара примеров того, что стоит купить для энудро, не важно на каком этапе, учиться надо на правильном мотоцикле, чтоб потом не переучиваться.
http://www.motogon.ru/f4/prodam-zhel...na-exc250-300/
http://www.motogon.ru/f4/prodam-zhel...xc-f-250-2012/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...202-14f02.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...958-dc0c0.html
Вот позвони. спроси про впечатления http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1222828-0818.html
Не понятно, что там с хозяином, но мот этот уже с новой литой рамой и пробег - считай обкатку только прошел, да и сторговать 20ку думаю моно. Вот тебе и достойный мот по бюджету...
Согласен. Я правильно понимаю что нужен не карбюратор и не воздушник? И лошадок от30 и кубиков от 250. Прости за нудность но у меня каша в башке. Столько марок и буковок
Вот позвони. спроси про впечатления http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1222828-0818.html
Не понятно, что там с хозяином, но мот этот уже с новой литой рамой и пробег - считай обкатку только прошел, да и сторговать 20ку думаю моно. Вот тебе и достойный мот по бюджету...
Какие 100 часов??? В том то и дело, что это полноценный эндурик.В мануале написано- 1000 обкатка. Сигналки там нет, зато есть замок зажигания, что считаю важным в сельской местности как в прочем и городской.Зеркала тоже не помешают.Ща порою фотки своего мота в 5-6000 пробега.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?