Отчитываемся о поездке. Не смешно.

Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
5,560
Имя
Сергей
Жалко, что не хватает времени в процессе поездки писать отчёт, время это самое дорогое. А после поездки уже многие интересные моменты забываются, и повествование становится суховатым. Ну что помню, попробую описать.
Традиционно день старта был определен за три дня до самого отъезда, поэтому ни цели, ни планировки поездки не было. Было желание и две недели времени. Старт назначили на 23.08. В 6 утра встретились на Минке в районе Голицыно. Состав проверенный - Сан Саныч, Костик, Я.
Утро выдалось хмурым, шел мелкий дождь и +10 по Цельсию. Заправили наших одинаковых коней по самую пробку и пришпорили в сторону польской границы. Я шел первый, потом Саныч, Костик замыкал. Так проехали весь маршрут. Кстати у нас с Костиком одинаковые нави, он обновил весной карты Европы у дилера гармин, а я скачал обновления весной в инете на оф сайте и потом наши навигаторы всё время предлагали нам разный маршрут до одного и того же места, причём Костины маршруты всегда были длиннее. Все настройки у нас одинаковые. А объездной новой дороги вокруг Вроцлава Костин нави вообще не видел.
Так, о чём это я….? А, вспомнил, мы поехали в Европу. Скорость держали предсказуемо безопасную для данных условий 140 км/ч. Дождевая взвесь из под колёс не позволяла ехать плотно и мы держали дистанцию в несколько сотен метров друг от друга. Я регулярно отслеживал наличие двух световых пучков в своих зеркалах. Так прошли примерно 200 км. После очередного затяжного левого поворота я эти световые пучки потерял. Остановился, подождал пару минут, развернулся, поехал обратно. Через пол км вижу стоят на обочине Костик и Саныч и крепят правый боковой кофр Саныча. Первая мысль, что хронический распиздяй Саныч не закрепил кофр и профукал его в повороте. А оказалось, что он резанул поворот и наехал на двойную сплошную разделительную полосу, точнее между полосами. И с его слов (и со слов ехавшего сзади Костика) словил такой вобблинг, что успел только от тормозиться до сотни и положить мот на правый бок. По мокрому асфальту Саныч отдельно от мота проаквапланировал от центра трассы до обочины. Мотоцикл остановился чуть раньше. Саныч спортсмен, падать умеет интуитивно, так что за его состояние никто не переживал )) Мот от скользячки пострадал сильнее - стёрта дуга защиты двигателя почти до середины, защита клапанной крышки спилена почти до дыры, обломано верхнее крепление бокового кофра. Проведя инспекцию всех повреждений, не найдя их криминальными, мы решили что разложиться без серьёзных последствий в начале поездки это хорошая примета и в дальнейшем нам будет только фартить. Дали Санычу минутку покурить и поехали дальше. На подъезде к белке дождик прекратился, темпер поднялся до комфортных 20 градусов. Купили грин карты, пересекли виртуальную границу с Белоруссией и погнали в сторону Бреста. В 15 часов мы подъехали к границе с Польшей, в 16 часов были уже на польской стороне.

По Польше проехали ещё 300 км и в 20 часов решили остановиться на ночлег, так как ехать по постоянной стройке надоело и хотелось уже пивка. Пробег первого дня составил 1350 км. Названия отеля не помню, так как он ничего примечательного из себя не представляет и мото парковки охраняемой у них нет. Мотики оставили на против входа в отель под камерами. Взяли номер с тремя кроватями за 60 евро, обмылись и пошли в столовку пить пиво Живец. Душевное пиво!
Утро у нас началось примерно в 11. Проклятый Живец! Очень хотелось кружку пива. Это был отличный стимул побыстрее добраться до Праги. Навигатор показывал чуть больше 500 км. Призрачная кружка так манила, мы так торопились к ней, что весь путь прошел как в Матрице. В Прагу въехали в начале шестого. +30. Традиционно сняли отель Европа, самый говёный отель на Вацлавской площади который имеет на своём дворе охраняемую стоянку для мото. Это единственный плюс и он был решающим. Номер 80 евро, и по 8 евро за мот. Интернет халява. Обмылись, пошли в столовку. Столовку выбрали «Новоместский пивовар» на ул. Водичкова. Саку варят сами, питалово сносное, ценник гуманный. Нафаршировали свои желудки, залили мозги. Пошли делать массаж. Пока нас лапали тайки, мы качественно выспались. Проснулись бодрые, голодные и трезвые. Пошли искать столовку 2. Нашли, нафаршировали, залили. Пошли окультуриваться на Карлов мост. Потёрли яйца медному псу на счастье, поплевали во Влтаву на удачу и поняв что мы полностью окультурились пошли пить пиво. Мало фотографий? А потому, что мы взяли два фотика и каждый раз когда выходили в люди решали кто берёт фотик.
Бери фот. Сам бери. Мне его некуда класть. И мне некуда. В руках носи. Сам носи. Да ну его. Да ну его. Примерно так каждый раз ((( Дебилы.
Вечер провели бурно, в кабаре. Закончили во сколько то ночью. Решили на следующий день никуда не ездить, а насладиться похмельем. Новый день встретил нас жарой за 30. Ехать в Ралли мы посчитали мазохизмом и пошли в магаз купили себе подходящие джинсы. На следующий день двинули в сторону Мюнхена, так как мотоциклы просили новые шины. Мы с Саней ехали в джинсах и термо белье. И всё равно было жарко, а Костик ехал полностью экипированный в чёрное и только кряхтел от удовольствия. Ну, он нам говорил, что от удовольствия. Всю дорогу ниже 35-и темпер не опускался, а на подъезде к Мюнхену уверенно показывал 38. Примерно в 14 часов мы приехали к дилеру. Договорились о покупке и замене резины. Купили что кому надо в магазине, потискали мотики, размазали по ним слюни. Поугрожали мотоциклам, что мы до них ещё доберемся. Вызвали такси и поехали в Новотель. Взяли номер с тремя кроватями за 156 евро. Обмылись, переоделись, поехали в центр в столовку. Пражская программа повторилась, но в лайтовом режиме, так как задерживаться на сутки в Мюнхене не планировали. Ближе к вечеру погода начала портиться, дул ветер и закапал дождь. После такой жары это был истинный кайф. Проснувшись утром, вечерний кайф превратился в катаклизм. Плотный дождь и температура +8. Упс. Залезли в инет и ориентируясь на прогноз погоды выбрали себе следующее направление – Санкт Вольфганг , рекомендованный к посещению Владимиром (V.R.), в его любимый отель http://www.weissesroessl.at/en-index.htm. Володь, спасибо, классное место!
В обед забрали наши мотоциклы у дилера с новой резиной и наклейками на зеркалах с предупреждением не зажигать первые 200 км пути. Дополнительно Костику установили новый топ кейс.
Под дождём и в +8 ехать было очень трудно, а именно из-за того что все машины тащились от 40 до 60 кмч, а мы в запотевших визорах ехали в междурядье. На такой скорости визор не обдувался и через него ничерта небыло видно, ехали с полуоткрытыми. Дождь заливал лицо, с лица вода равномерно распределялась по всем контактирующим тканям. Очень приятно и комфортно!
Ближе к вечеру мы приехали в weisses roessl. Номера трио не было и мы взяли три номера , что было справедливо по отношению к каждому. Место понравилось сразу и мы решили, что залипнем тут ещё на сутки. Красота места сподвигла нас достать фотоаппараты. Обмылись, переоделись в гражданское, оставили фены сушить промокшие перчи и пошли искать столовку.

Сам отель.


Нашли столовку и взяли рекомендованное Володей (V.R.) вино OPUS EXIMIUM. Отличное вино. Распробовали его основательно.

Сам номер

Продолжение следует……
 
блин....а вот умение падать конечно это оч нужный навык!!! кто-нить хоть тему бы открыл - а как падать то по возможности без последствий и, главное, а как можно натренировать и развивать этот навык, ну.....естессно не на практике!!!!!! а в ученье!!!!

хорошо что все нормально! ждем продолжения...
 
Атлична! Только уж слишком серьезно все 8))
 
Серега, рад что вам понравился Санкт Вольфганг!!!

Но судя по фото вы были в неправильной столовке.
Так и не добрались до Joseph's ???
 
Молодец, хорошо съездили и написал хорошо, приятно читать:smile:
Жаль фоток маловато

---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------

блин....а вот умение падать конечно это оч нужный навык!!! кто-нить хоть тему бы открыл - а как падать то по возможности без последствий и, главное, а как можно натренировать и развивать этот навык, ну.....естессно не на практике!!!!!! а в ученье!!!!

хорошо что все нормально! ждем продолжения...

Важнее умение не падать...
 
Серега, здорово! Ждем продолжения....
 
Молодец, хорошо съездили и написал хорошо, приятно читать:smile:
Жаль фоток маловато

---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------



Важнее умение не падать...

я то конечно согласен! но - хочешь мира - готовься к войне... не даром же есть такое мнение, что все мотоциклисты деляться на тех кто падал, и на тех кому это предстоит... тут ведь не надо часто - достаточно бывает и одного раза... а думать, конечно, надо о хорошем!!!
 
Атлична! Только уж слишком серьезно все 8))
Сашко, я попробовал написать весело и даже фотку смешную повесил, как меня модератор кастрировал по самые помидоры. Так что извольте сухие факты ))

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Серега, рад что вам понравился Санкт Вольфганг!!!

Но судя по фото вы были в неправильной столовке.
Так и не добрались до Joseph's ???

Володь, Джозеф мы нашли, но так как было воскресенье и в городе был праздник свободных столов небыло до самого закрытия. Нам предложили резерв на следующий день, но у нас были другие планы.
А в целом всё в этом местечке душевно.
 
Продолжение....Утро началось с водных процедур. Зашли погреться в сауну и потом купацца. Бассейн притоплен в озере. Спустившись по лестнице к бассейну увидели на мостках таблички глубин. Со стороны бассейна написано 1,5 м, со стороны озера 20 м. И это в 5 метрах от берега! Температура в озере была значительно ниже нашего болевого порога и мы плюхнулись в купель.
Костя предупредил парня о грядущей опасности и поправив пробку в плавках сиганул бомбочкой.

Парня смыло и вся акватория была в нашем распоряжении.


В обед мы тронулись в сторону Италии, на оз. Гарда. Прогноз обещал нам хорошую погоду.
Убрали из навигатора платные дороги и извилистыми дорожками начали подниматься выше к небу.
На первом же перевале 1730 м увидели свежий снег, это видимо вчерашний дождь внизу.
Немного порезвились. Костя получил снежком по карбоновой голове, я получил сдачу, Саныч перекурил.




Дорога поползла вниз, но виды всё ещё были красивые

Дорога начала выпрямляться, а мы разгоняться. После очередного обгона, едущий на встречу мотоциклист на Голде понятным жестом предупредил о засаде. Уверенное торможение не спасло, из-за припаркованной машины вышел милиционер и пригласил на перекур.
Шпрехан зе дойч?
Неа, не понимаю тебя
Ду ю спик инглишь?
Вэри литл, а Саныч так вообще ничерта не понимает. Брат, ты б видел как он на минке навернулся, а Костик первый раз в европу выехал, а ему уже 39 лет. А ты был в России?
Так, тормози. Сказал коп на непонятном языке, но жест в переводе не нуждался.
Раша?
Россия! Мы в Италию едем. Посмотри нас правильно навигатор ведет?
Милиционер начал подпсиховывать.
Его напарник улыбался.
И мы улыбались, мы же хорошие парни.
Не сработало. За превышение на 47 км с нас сняли по 30 евро и после этого уже они присели на нас с вопросами и рассказами.
Потеряв на этих жуликов минут 20 двинули дальше

Пиздаж за окном перестал радовать разнообразием, а тошнить со средней скоростью 70 кмч нам надоело и мы включили в нави платные дороги.
Продолжение будет....
 
Платные дороги вмиг домчали нас до Италии. Решили отдохнуть пару дней в Гарде. Приехали в Гарду в 18 часов. Зашли в первую попавшуюся четвёрку и нам сразу же предложили номер с тремя полноценными кроватями. Вот названия отеля только не запомнил. Завтраки вкусные, номера просторные, бассейн холодный.
Сан Саныч в предыдущем отеле профукал свои плавки и мы первым делом пошли покупать ему новые труселя.

Всё побережье заполнено общепитами. Выбор пал на итальянский ресторан. Собственно как и все остальные. Сценарий прежний – поели, попили, попили ещё, погуляли, спать. А вот утром пошли уже окультуриваться. Изучили прибрежную часть города, береговую линию, ресторанчики….скукота смертная. Но всё уютненько, народ отдыхает, толкается, кушает.


Решили покушать и мы. Мы с Саней были голодны и заказали по большому салату, Костик сказал что не голоден и решил обойтись одним бутербродиком. В итоге нам принесли две пиалки салата и один БУТЕРБРОД. Костик давился, давился, но всё равно съел только половину.


Потом пошли пооткисать в бассейн. Погода шептала, +28. Но гранаты ещё не созрели.


Проовощили в Гарде два дня и решили двигать поршнями дальше. Выбор пал на побережье, очень уж солёненькой воды захотелось. Маршрут проложили по рекомендации Саши Панамерыча через San Gimignano.
В центр города вьезд автотранспорта в том числе мото запрещён, но мы этого не знали.




Тусанули среди снедневековых небоскрёбов часок и двинули дальше. Следующей культурной остановкой была Пиза. Всё бы в этой Пизе было пиз….если бы не жара за +30. Мотики оставили у входа на территорию башни под присмотр полицейских. Правда при условии что если через 5 минут мы не вернёмся, мотики они уберут, а нас оштрафуют. Мы поклялись здоровьем наших политиков, что не опоздаем.



 
В Пизе мы провели пол часа, больше там делось нечего. Нам так показалось. И поехали к побережью. Въехали в городок Виареджо и сразу к морю. Основная масса отелей расположена фронтально к морю, что облегчало поиск. Прибрежная дорога была бесконечной, как и количество отелей и при чём не выше трёшки. В первой попавшейся четвёрке мы остановились, загнали мотики в подземный паркинг, привели себя в порядок и пошли на море. Море было беспокойным, мутным от поднятого волной песка и очень мелким. Короче обломным. Но программу минимум мы выполнили, смочили плавки в морской воде.


Ближе к вечеру спросили в отеле где в этом чудном городе лучший ресторан. Нам дали визитку и мы пошли ведомые картой на поиски этого общепита. По дороге пару раз спросили у местных, правильно ли мы идём. И оба раза нам говорили что идём верно и ресторан мы выбрали лучший. Название столовки не помню, но еда отвал башки, просто праздник живота какой то.


Следующее утро началось у бассейна, там мы и протусили пока солнце не начало садиться.


Вечером снова в наш ресторан. Спагетти Вонголе, сырные ассорти, лангустины, морские гады и море винааа.

По дороге домой (в отель) нам попалась очень пыльная машина, мы написали кодовое слово чтоб хозяин помыл её.

На следующий день решили двинуть в обратный путь. Опять же по рекомендации Саши (Панамерыча) было решено заехать в Лёкербад на радоновые воды. На территории Швейцарии, по узкой, постоянно виляющей дороге в горах мы долго тащились за грузовиком. Видимо водиле многотонника стало нас жалко и он приняв вправо и остановившись, махнул нам в окно чтоб мы его обогнали. Место для этого манёвра он выбрал не удачное - снятый асфальт. Саня не ловко вывернулся перед фурой и опять прилёг на правый бок, окончательно добив крепление кофра. Надо отдать должное водиле фуры, он первый выпрыгнул из кабины наплевав на плечевую и помог Сане поднять мотик, пока мы парковали свои. Дальше дорога поползла вверх и на отметке 1998 метров мы остановились подышать, отлить и закрепить Санин кофр, который начал жить отдельно от мотика.





Саня сильно радовался когда кофр мы всё таки примотали
 
Дорога в Лейкербад (Leukerbad) пролегала по красотам. Писаным и не писаным.


Русалка на входе в отель сразу привлекла наше внимание


Саня попробовал сбацать Мурку.

Но Костик со своими семью годами музыкальной школы по классу фортепиано, быстро показал этому спортсмену-бездарю как надо играть.

Разместившись в палатах, мы пошли откисать в источники.



Вечером мы пошли в рекомендованную нам столовку.

Попросили местного вина. Нам предложили красненькое по 79 евро. Попробовали. Обалденное!!! Доктор, дайте ещё три.
И мясо просто таяло. Всё было очень вкусно. Но и счёт в 490 евро не отставал от качества обслуживания ))

Утром нам стоило сделать выбор между двумя познавательными мероприятиями. Подняться на канатке на гору +1000 метров и спуститься оттуда на самокатах с дисковыми гидравлическими тормозами по серпантину или подняться на другую гору +1200 метров, посмотреть нам на озеро, выпить по бокалу пива и спуститься вниз на фуникулёре. Второй вариант победил.

Потом кабина подняла нас ещё на 1200 метров. В итоге мы были на 2420 метров. Прохладно, +17. Внизу +26.


На смотровой площадке наливали.

Саню потянуло к баранине. Наверное проголодался.

Было ощущение, что мы едем по стопам Саши Панамерыча, но никак не догоним его )) Но он оставляет нам метки в виде наклеек клуба. Как и тут.

Потом Костя (трезвый) предложил спуститься вниз пешком по тропинке в скалах. Мы были против, но скандалить не хотелось. Спускаться это вам не подниматься, пошли. По прямой навигатор показал 2,7 км до места. С учётом постоянного петляния тропинки, расстояние было не менее 4 км. Костя псих!



Дорога умотала, ноги гудели. Время в пути 1ч 10 мин. Но это на износ. Ноги болели у нас потом ещё три дня, еле-еле ходили. Чем ниже мы спускались, тем чаще нам попадались коровье лепешки. А в самом низу венцом этого навозного рая была табличка с предупреждением. Описывать не буду, на фото видно.
P.S. Модератор, не губи, я лишнее срезал. И вообще это не то, что все думают, это призыв к справедливости )))

На следующий день был пригород Мюнхена в SPA отеле Король Артур, потом Прага и празднование ДР Сан Саныча, потом Польша, потом дом.
Общий пробег 6880 км с 23.08 по 06.09

---------- Сообщение добавлено в 05:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:18 ----------

А ещё пора уже нам выдать хоккейки клуба!!:yahoo:
 
Серега, Жалко, что разминулись. И нифига не жалко 8)))) я дубасил - а вы прокатились очень зачетно!!! В след раз как-нибудь возьмите с собой. Я например, отлично знаю как делать +39 в испании 8)))
 
Красавцы!!!!!
А во вторую термальню не зашли? Там, где струи из стен бассейна проминают ноги до костей????? Ноги поле таких процедур очень быстро отходят после горных нагрузок)))))))
 
Серега, Жалко, что разминулись. И нифига не жалко 8)))) я дубасил - а вы прокатились очень зачетно!!! В след раз как-нибудь возьмите с собой. Я например, отлично знаю как делать +39 в испании 8)))

Саш, +39 это такое заманчивое предложение, что хочется послать тебя куда подальше с ним, но желание покататься с тобой берет верх. Обязательно как нибудь катнём вместе!

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Красавцы!!!!!
А во вторую термальню не зашли? Там, где струи из стен бассейна проминают ноги до костей????? Ноги поле таких процедур очень быстро отходят после горных нагрузок)))))))

Нее, во второй термалке небыли. Мы своё здоровье поправляли традиционно в барах и ресторанах ))

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Упс, ещё фотки нашлись.
Из Лейкербада мы двинули в сторону Мюнхена через перевал Фурка.

По пути натыкались на наши клубные наклейки прибитые как я понимаю Панамерычем ))


Навигатор показывал 2426 метров. Остаток горючки на 46 км. Благо дорога пошла вниз и напряжение по поводу обсыхания начало спадать.



Немецкая земля встретила нас литрами пива. Вкусного пива.


А вот теперь фсё.

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ----------

Кстати в Лейкербаде видели магазин нашего одноклубника

А ещё в Праге не все соусы хорошие.
 
Серёга! Вы красавцы удалые!!!
хорошо написано и зачетные фото! Есть чему позавидовать и за вас порадоваться!!!
отличный маршрут и незабываемый отдых!
Всё очень здорово!!!
 
Классный отчет.
Очень несмешной такой!:mocking:
 
Позитивный отчет! Спасибо!:)
 
Назад
Сверху Снизу