- Регистрация
- 22 Янв 2011
- Сообщения
- 5,560
- Имя
- Сергей
Жалко, что не хватает времени в процессе поездки писать отчёт, время это самое дорогое. А после поездки уже многие интересные моменты забываются, и повествование становится суховатым. Ну что помню, попробую описать.
Традиционно день старта был определен за три дня до самого отъезда, поэтому ни цели, ни планировки поездки не было. Было желание и две недели времени. Старт назначили на 23.08. В 6 утра встретились на Минке в районе Голицыно. Состав проверенный - Сан Саныч, Костик, Я.
Утро выдалось хмурым, шел мелкий дождь и +10 по Цельсию. Заправили наших одинаковых коней по самую пробку и пришпорили в сторону польской границы. Я шел первый, потом Саныч, Костик замыкал. Так проехали весь маршрут. Кстати у нас с Костиком одинаковые нави, он обновил весной карты Европы у дилера гармин, а я скачал обновления весной в инете на оф сайте и потом наши навигаторы всё время предлагали нам разный маршрут до одного и того же места, причём Костины маршруты всегда были длиннее. Все настройки у нас одинаковые. А объездной новой дороги вокруг Вроцлава Костин нави вообще не видел.
Так, о чём это я….? А, вспомнил, мы поехали в Европу. Скорость держали предсказуемо безопасную для данных условий 140 км/ч. Дождевая взвесь из под колёс не позволяла ехать плотно и мы держали дистанцию в несколько сотен метров друг от друга. Я регулярно отслеживал наличие двух световых пучков в своих зеркалах. Так прошли примерно 200 км. После очередного затяжного левого поворота я эти световые пучки потерял. Остановился, подождал пару минут, развернулся, поехал обратно. Через пол км вижу стоят на обочине Костик и Саныч и крепят правый боковой кофр Саныча. Первая мысль, что хронический распиздяй Саныч не закрепил кофр и профукал его в повороте. А оказалось, что он резанул поворот и наехал на двойную сплошную разделительную полосу, точнее между полосами. И с его слов (и со слов ехавшего сзади Костика) словил такой вобблинг, что успел только от тормозиться до сотни и положить мот на правый бок. По мокрому асфальту Саныч отдельно от мота проаквапланировал от центра трассы до обочины. Мотоцикл остановился чуть раньше. Саныч спортсмен, падать умеет интуитивно, так что за его состояние никто не переживал )) Мот от скользячки пострадал сильнее - стёрта дуга защиты двигателя почти до середины, защита клапанной крышки спилена почти до дыры, обломано верхнее крепление бокового кофра. Проведя инспекцию всех повреждений, не найдя их криминальными, мы решили что разложиться без серьёзных последствий в начале поездки это хорошая примета и в дальнейшем нам будет только фартить. Дали Санычу минутку покурить и поехали дальше. На подъезде к белке дождик прекратился, темпер поднялся до комфортных 20 градусов. Купили грин карты, пересекли виртуальную границу с Белоруссией и погнали в сторону Бреста. В 15 часов мы подъехали к границе с Польшей, в 16 часов были уже на польской стороне.
По Польше проехали ещё 300 км и в 20 часов решили остановиться на ночлег, так как ехать по постоянной стройке надоело и хотелось уже пивка. Пробег первого дня составил 1350 км. Названия отеля не помню, так как он ничего примечательного из себя не представляет и мото парковки охраняемой у них нет. Мотики оставили на против входа в отель под камерами. Взяли номер с тремя кроватями за 60 евро, обмылись и пошли в столовку пить пиво Живец. Душевное пиво!
Утро у нас началось примерно в 11. Проклятый Живец! Очень хотелось кружку пива. Это был отличный стимул побыстрее добраться до Праги. Навигатор показывал чуть больше 500 км. Призрачная кружка так манила, мы так торопились к ней, что весь путь прошел как в Матрице. В Прагу въехали в начале шестого. +30. Традиционно сняли отель Европа, самый говёный отель на Вацлавской площади который имеет на своём дворе охраняемую стоянку для мото. Это единственный плюс и он был решающим. Номер 80 евро, и по 8 евро за мот. Интернет халява. Обмылись, пошли в столовку. Столовку выбрали «Новоместский пивовар» на ул. Водичкова. Саку варят сами, питалово сносное, ценник гуманный. Нафаршировали свои желудки, залили мозги. Пошли делать массаж. Пока нас лапали тайки, мы качественно выспались. Проснулись бодрые, голодные и трезвые. Пошли искать столовку 2. Нашли, нафаршировали, залили. Пошли окультуриваться на Карлов мост. Потёрли яйца медному псу на счастье, поплевали во Влтаву на удачу и поняв что мы полностью окультурились пошли пить пиво. Мало фотографий? А потому, что мы взяли два фотика и каждый раз когда выходили в люди решали кто берёт фотик.
Бери фот. Сам бери. Мне его некуда класть. И мне некуда. В руках носи. Сам носи. Да ну его. Да ну его. Примерно так каждый раз ((( Дебилы.
Вечер провели бурно, в кабаре. Закончили во сколько то ночью. Решили на следующий день никуда не ездить, а насладиться похмельем. Новый день встретил нас жарой за 30. Ехать в Ралли мы посчитали мазохизмом и пошли в магаз купили себе подходящие джинсы. На следующий день двинули в сторону Мюнхена, так как мотоциклы просили новые шины. Мы с Саней ехали в джинсах и термо белье. И всё равно было жарко, а Костик ехал полностью экипированный в чёрное и только кряхтел от удовольствия. Ну, он нам говорил, что от удовольствия. Всю дорогу ниже 35-и темпер не опускался, а на подъезде к Мюнхену уверенно показывал 38. Примерно в 14 часов мы приехали к дилеру. Договорились о покупке и замене резины. Купили что кому надо в магазине, потискали мотики, размазали по ним слюни. Поугрожали мотоциклам, что мы до них ещё доберемся. Вызвали такси и поехали в Новотель. Взяли номер с тремя кроватями за 156 евро. Обмылись, переоделись, поехали в центр в столовку. Пражская программа повторилась, но в лайтовом режиме, так как задерживаться на сутки в Мюнхене не планировали. Ближе к вечеру погода начала портиться, дул ветер и закапал дождь. После такой жары это был истинный кайф. Проснувшись утром, вечерний кайф превратился в катаклизм. Плотный дождь и температура +8. Упс. Залезли в инет и ориентируясь на прогноз погоды выбрали себе следующее направление – Санкт Вольфганг , рекомендованный к посещению Владимиром (V.R.), в его любимый отель http://www.weissesroessl.at/en-index.htm. Володь, спасибо, классное место!
В обед забрали наши мотоциклы у дилера с новой резиной и наклейками на зеркалах с предупреждением не зажигать первые 200 км пути. Дополнительно Костику установили новый топ кейс.
Под дождём и в +8 ехать было очень трудно, а именно из-за того что все машины тащились от 40 до 60 кмч, а мы в запотевших визорах ехали в междурядье. На такой скорости визор не обдувался и через него ничерта небыло видно, ехали с полуоткрытыми. Дождь заливал лицо, с лица вода равномерно распределялась по всем контактирующим тканям. Очень приятно и комфортно!
Ближе к вечеру мы приехали в weisses roessl. Номера трио не было и мы взяли три номера , что было справедливо по отношению к каждому. Место понравилось сразу и мы решили, что залипнем тут ещё на сутки. Красота места сподвигла нас достать фотоаппараты. Обмылись, переоделись в гражданское, оставили фены сушить промокшие перчи и пошли искать столовку.
Сам отель.
Нашли столовку и взяли рекомендованное Володей (V.R.) вино OPUS EXIMIUM. Отличное вино. Распробовали его основательно.
Сам номер
Продолжение следует……
Традиционно день старта был определен за три дня до самого отъезда, поэтому ни цели, ни планировки поездки не было. Было желание и две недели времени. Старт назначили на 23.08. В 6 утра встретились на Минке в районе Голицыно. Состав проверенный - Сан Саныч, Костик, Я.
Утро выдалось хмурым, шел мелкий дождь и +10 по Цельсию. Заправили наших одинаковых коней по самую пробку и пришпорили в сторону польской границы. Я шел первый, потом Саныч, Костик замыкал. Так проехали весь маршрут. Кстати у нас с Костиком одинаковые нави, он обновил весной карты Европы у дилера гармин, а я скачал обновления весной в инете на оф сайте и потом наши навигаторы всё время предлагали нам разный маршрут до одного и того же места, причём Костины маршруты всегда были длиннее. Все настройки у нас одинаковые. А объездной новой дороги вокруг Вроцлава Костин нави вообще не видел.
Так, о чём это я….? А, вспомнил, мы поехали в Европу. Скорость держали предсказуемо безопасную для данных условий 140 км/ч. Дождевая взвесь из под колёс не позволяла ехать плотно и мы держали дистанцию в несколько сотен метров друг от друга. Я регулярно отслеживал наличие двух световых пучков в своих зеркалах. Так прошли примерно 200 км. После очередного затяжного левого поворота я эти световые пучки потерял. Остановился, подождал пару минут, развернулся, поехал обратно. Через пол км вижу стоят на обочине Костик и Саныч и крепят правый боковой кофр Саныча. Первая мысль, что хронический распиздяй Саныч не закрепил кофр и профукал его в повороте. А оказалось, что он резанул поворот и наехал на двойную сплошную разделительную полосу, точнее между полосами. И с его слов (и со слов ехавшего сзади Костика) словил такой вобблинг, что успел только от тормозиться до сотни и положить мот на правый бок. По мокрому асфальту Саныч отдельно от мота проаквапланировал от центра трассы до обочины. Мотоцикл остановился чуть раньше. Саныч спортсмен, падать умеет интуитивно, так что за его состояние никто не переживал )) Мот от скользячки пострадал сильнее - стёрта дуга защиты двигателя почти до середины, защита клапанной крышки спилена почти до дыры, обломано верхнее крепление бокового кофра. Проведя инспекцию всех повреждений, не найдя их криминальными, мы решили что разложиться без серьёзных последствий в начале поездки это хорошая примета и в дальнейшем нам будет только фартить. Дали Санычу минутку покурить и поехали дальше. На подъезде к белке дождик прекратился, темпер поднялся до комфортных 20 градусов. Купили грин карты, пересекли виртуальную границу с Белоруссией и погнали в сторону Бреста. В 15 часов мы подъехали к границе с Польшей, в 16 часов были уже на польской стороне.
По Польше проехали ещё 300 км и в 20 часов решили остановиться на ночлег, так как ехать по постоянной стройке надоело и хотелось уже пивка. Пробег первого дня составил 1350 км. Названия отеля не помню, так как он ничего примечательного из себя не представляет и мото парковки охраняемой у них нет. Мотики оставили на против входа в отель под камерами. Взяли номер с тремя кроватями за 60 евро, обмылись и пошли в столовку пить пиво Живец. Душевное пиво!
Утро у нас началось примерно в 11. Проклятый Живец! Очень хотелось кружку пива. Это был отличный стимул побыстрее добраться до Праги. Навигатор показывал чуть больше 500 км. Призрачная кружка так манила, мы так торопились к ней, что весь путь прошел как в Матрице. В Прагу въехали в начале шестого. +30. Традиционно сняли отель Европа, самый говёный отель на Вацлавской площади который имеет на своём дворе охраняемую стоянку для мото. Это единственный плюс и он был решающим. Номер 80 евро, и по 8 евро за мот. Интернет халява. Обмылись, пошли в столовку. Столовку выбрали «Новоместский пивовар» на ул. Водичкова. Саку варят сами, питалово сносное, ценник гуманный. Нафаршировали свои желудки, залили мозги. Пошли делать массаж. Пока нас лапали тайки, мы качественно выспались. Проснулись бодрые, голодные и трезвые. Пошли искать столовку 2. Нашли, нафаршировали, залили. Пошли окультуриваться на Карлов мост. Потёрли яйца медному псу на счастье, поплевали во Влтаву на удачу и поняв что мы полностью окультурились пошли пить пиво. Мало фотографий? А потому, что мы взяли два фотика и каждый раз когда выходили в люди решали кто берёт фотик.
Бери фот. Сам бери. Мне его некуда класть. И мне некуда. В руках носи. Сам носи. Да ну его. Да ну его. Примерно так каждый раз ((( Дебилы.
Вечер провели бурно, в кабаре. Закончили во сколько то ночью. Решили на следующий день никуда не ездить, а насладиться похмельем. Новый день встретил нас жарой за 30. Ехать в Ралли мы посчитали мазохизмом и пошли в магаз купили себе подходящие джинсы. На следующий день двинули в сторону Мюнхена, так как мотоциклы просили новые шины. Мы с Саней ехали в джинсах и термо белье. И всё равно было жарко, а Костик ехал полностью экипированный в чёрное и только кряхтел от удовольствия. Ну, он нам говорил, что от удовольствия. Всю дорогу ниже 35-и темпер не опускался, а на подъезде к Мюнхену уверенно показывал 38. Примерно в 14 часов мы приехали к дилеру. Договорились о покупке и замене резины. Купили что кому надо в магазине, потискали мотики, размазали по ним слюни. Поугрожали мотоциклам, что мы до них ещё доберемся. Вызвали такси и поехали в Новотель. Взяли номер с тремя кроватями за 156 евро. Обмылись, переоделись, поехали в центр в столовку. Пражская программа повторилась, но в лайтовом режиме, так как задерживаться на сутки в Мюнхене не планировали. Ближе к вечеру погода начала портиться, дул ветер и закапал дождь. После такой жары это был истинный кайф. Проснувшись утром, вечерний кайф превратился в катаклизм. Плотный дождь и температура +8. Упс. Залезли в инет и ориентируясь на прогноз погоды выбрали себе следующее направление – Санкт Вольфганг , рекомендованный к посещению Владимиром (V.R.), в его любимый отель http://www.weissesroessl.at/en-index.htm. Володь, спасибо, классное место!
В обед забрали наши мотоциклы у дилера с новой резиной и наклейками на зеркалах с предупреждением не зажигать первые 200 км пути. Дополнительно Костику установили новый топ кейс.
Под дождём и в +8 ехать было очень трудно, а именно из-за того что все машины тащились от 40 до 60 кмч, а мы в запотевших визорах ехали в междурядье. На такой скорости визор не обдувался и через него ничерта небыло видно, ехали с полуоткрытыми. Дождь заливал лицо, с лица вода равномерно распределялась по всем контактирующим тканям. Очень приятно и комфортно!
Ближе к вечеру мы приехали в weisses roessl. Номера трио не было и мы взяли три номера , что было справедливо по отношению к каждому. Место понравилось сразу и мы решили, что залипнем тут ещё на сутки. Красота места сподвигла нас достать фотоаппараты. Обмылись, переоделись в гражданское, оставили фены сушить промокшие перчи и пошли искать столовку.
Сам отель.
Нашли столовку и взяли рекомендованное Володей (V.R.) вино OPUS EXIMIUM. Отличное вино. Распробовали его основательно.
Сам номер
Продолжение следует……