Идея интересная, но имхо немного бредоватая..
Мне кажется, что есть ряд существенных проблем, с которыми придётся именно бороться, вот хотя бы две из них:
1. Зимняя колея, одно из колёс конечно же будет попадать на снег, возможно и все брюхо.. посудите сами, ширина колеи на трассе созданной фурами примерно метра 2 + глубина(в летнее время от продавленного асфальта), а зимой ещё и наваленный в середине и по краям колеи снег и не считая ям.. теперь померить ширину колеии и клиренс спайдера, по данным производителя модели SPYDER RT LTD SE5 ширина=1572мм клиренс=115 мм
Надо понимать, что ехать придётся, не с комфортной для вас скорость а в трафике и иногда совершать обгоны + преодолевать спуски и подъёмы(Уральские горы)
ещё один немаловажный факт, газовые амортизаторы, которые при минусе просто не работают.
2. Грязь(слякоть из под колёс впереди идущих машин). Тут объяснять я думаю особо ничего не нужно, все зимой ездят, знают как выглядат стёкла на автомобилях.
Это не эндуро и не кросс, где для решения данной проблемы используются очки со съёмными плёнками, а это реальный пробег.