Доброго дня, коллеги!
Стал при переезде лежачих полицейских слышать стук спереди.
Дергание и пальпация передней подвески показала небольшой люфт в нижней шаровой опоре, однако, по опыту, стук не был похож на стук от шаровой. Более детальная диагностика с частичным разбором передней подвески выявила, что стук исходит из верхнего крепления амортизатора к раме.
Далее выяснилось, что болт не затянут ни фига, а при откручивании обнаружилось, что он еще и погнут:
Посмотреть вложение 37524
Учитывая особенности конструкции, решил не экспериментировать, а заказал оригинальный болт. Поменял, затянул с нужным моментом на фиксатор резьбы, как положено по мануалу. Стуки прошли, не смотря на децельный люфт в шаровой.
Вот теперь думаю, менять шаровую? При езде никак не заметно, но наверное, лучше поменять от греха подальше.
Стал при переезде лежачих полицейских слышать стук спереди.
Дергание и пальпация передней подвески показала небольшой люфт в нижней шаровой опоре, однако, по опыту, стук не был похож на стук от шаровой. Более детальная диагностика с частичным разбором передней подвески выявила, что стук исходит из верхнего крепления амортизатора к раме.
Далее выяснилось, что болт не затянут ни фига, а при откручивании обнаружилось, что он еще и погнут:
Посмотреть вложение 37524
Учитывая особенности конструкции, решил не экспериментировать, а заказал оригинальный болт. Поменял, затянул с нужным моментом на фиксатор резьбы, как положено по мануалу. Стуки прошли, не смотря на децельный люфт в шаровой.
Вот теперь думаю, менять шаровую? При езде никак не заметно, но наверное, лучше поменять от греха подальше.