Открутился верхний болт крепления переднего амортизатора на K1200GT

Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
16
BMW
  1. K 1200 GT
Доброго дня, коллеги!
Стал при переезде лежачих полицейских слышать стук спереди.
Дергание и пальпация передней подвески показала небольшой люфт в нижней шаровой опоре, однако, по опыту, стук не был похож на стук от шаровой. Более детальная диагностика с частичным разбором передней подвески выявила, что стук исходит из верхнего крепления амортизатора к раме.
Далее выяснилось, что болт не затянут ни фига, а при откручивании обнаружилось, что он еще и погнут:

Посмотреть вложение 37524

Учитывая особенности конструкции, решил не экспериментировать, а заказал оригинальный болт. Поменял, затянул с нужным моментом на фиксатор резьбы, как положено по мануалу. Стуки прошли, не смотря на децельный люфт в шаровой.
Вот теперь думаю, менять шаровую? При езде никак не заметно, но наверное, лучше поменять от греха подальше.
 
Шаровую, конечно, лучше заменить. Если люфт минимальный, можно ее разобрать и набить смазкой ШРБ-4, на время, пока ищется новая.
 
Если не ошибаюсь то на КС, КР шаровые меняются каждые 40000км.
 
В смысле, по регламенту меняются? Или по статистике?
 
Назад
Сверху Снизу