Хорошая тема!
Холивар по маслу двигателя себя изжил, азялись за масло в трансмиссии!
Предлагаю еще открыть тему по тормозной жидкости, а то некоторые не знают, что есть DOT4 LV
Хорошая тема!
Холивар по маслу двигателя себя изжил, азялись за масло в трансмиссии!
Предлагаю еще открыть тему по тормозной жидкости, а то некоторые не знают, что есть DOT4 LV
Расскажу про свой мот.
Лил Мотюль. Из под хомута редуктора подтекало масло. Не много, но было. Думал пипец сальникам.
Приехал на Ильменский, поговорил с Володей... Он порекомендовал поменять на кастрол. Поменяли. Течь перестало - даже не потеет!
Володя сказал, что мотюль, как вода!
Выводы делай сам.
при чем тут эндурить? по аналогии с автомобилем ... обычная эксплуатация - 75w-90, сложные условия (к примеру буксировка прицепа) - 75W-140. Этот редуктор стоит не только на LT, а вес различается и прилично, вот и исхожу из этого.
Расскажу про свой мот.
Лил Мотюль. Из под хомута редуктора подтекало масло. Не много, но было. Думал пипец сальникам.
Приехал на Ильменский, поговорил с Володей... Он порекомендовал поменять на кастрол. Поменяли. Течь перестало - даже не потеет!
Володя сказал, что мотюль, как вода!
Выводы делай сам.
45 ткм на синтракс лонглайф-все ок. Залил в прошлый сезон 75/140-тоже норм,думал что мягче коробка работать будет в жару. Но ильмени преподали экскурс в историю-ххх с завода одно время стали заливать 140,но участились случаи выдавливания сальников,и завод вернул 75/90. Короче попросил слить свежее 140 и заменить на 90-да ну нах ))) коробка свежак с переборки была-и вдруг опять ?)