Особенности режимов dynamic/road/rain

Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
56
BMW
  1. K 1600 GTL
Из личных наблюдений, и разговоров с владельцами. Может кому пригодится.

1.Для переключения этих режимов на ходу достаточно выжать сцепление и сбросить газ.

2.Человек каждые 5000 меняет задние колодки, ездит всегда на режиме "rain". Предположили, что алгоритм распределения усилий по колесам наших комбинированных тормозов зависит от этих режимов. Под дождиком зад тормозит сильнее.

3.Если пользовать разные режимы, рука не понимает сколько нужно газовать для определенного разгона при перестроениях, ибо меняется чувствительность гашетки. С учетом короткого рабочего хода сцепления трудно плавно но быстро трогаться.

4.Я отъездил 17000 на режиме "dynamic" и всё было хорошо, пока не попал под дождь на трассе М4. Она ровная, прямая и местами почти пустая, поэтому под дождем я ехал со скоростью 180-200 около часа. Для тяги и возможности торможения двигателем происходило это на пятой передаче. Каждый раз при наезде на разметку, ощущал легкий рывок похожий на срабатывание антибуксы. В общем, теперь у меня больше нет пятой передачи. На ней мотик дергается, скрежечит и кряхтит, набрать скорость не возможно. Уже привык отщелкивать два раза, но починиться надо. Если кто знает место в Москве, где не арестуют мот на месяц в ожидании деталек коробки, пожалуйста подскажите.
 
От себя добавлю, что с пассажиром езда приятнее в режиме "road". отсутствуют ненужные рывки при ускорении, переключениях. все плавно, спокойно, но быстро.
 
Не берусь утверждать, но по-моему трекшен отрабатывает только топливом... 5-я могла пропасть из-за вала переключения...
 
Пятая нормально включается. Ощущение как будто слизало зубъя на шестерне, на пятой передаче рывки и скрежет. Видимо, трекшен на режиме "dynamic" как раз не срабатывал, когда должен был, и бобик сдох от ударной нагрузки в моменты съезда с разметки.
 
Все в жизни относительно.....
 
Езжу постоянно в Dynamic, что один, что со вторым номером. В дождь, посуху - без разницы. Пробовал на мокрой дороге перейти на Rain, особой разницы не ощутил. Плюнул и переключился обратно. Пробег 20 тысяч.
 
Пользуюсь всеми режимами, но чаще езжу в режиме road, разница между режимами очень ощутима.
Мотоцикл RT.

. R1200RT .
 
Пользуюсь всеми режимами. В основном езжу на Road, в дождь Rain, по плохой дороге режим Enduro.
 
В городе езжу в Road, в Dinamic очень нервная ручка, в пробках не удобно. Rain попробовал недавно, особой разницы не понял. Момент у мотора большой, не чета Гусю, поэтому ЖТ валит в любом режиме!)))


Sent from my K1600GT
 
Так же заметил, что при езде в режиме Dyna, больше приходится пользоваться тормозами.
 
Пользуюсь всеми режимами:
1. в дождь - Rain, что вполне логично. Меньше рывков и плавнее разгон на выходе из поворота. ГТЛ отлично держит мокрую дорогу.
2. с пассажиром - Road, чтобы было меньше рывков
3. Один и по сухому асфальту только Dynamic, ибо зачем искусственно удерживать всю мощь ГТЛ
DTC отключаю, потому что толку от прострелов зажигания не вижу. Если в ненужный момент тяга пропадает, это может быть чревато.
Все что напрягает в мото, так это очень низкие подножки, из-за которых мотоботы елозят по асфальту в поворотах, и отсутствие квикшифтера