Из личных наблюдений, и разговоров с владельцами. Может кому пригодится.
1.Для переключения этих режимов на ходу достаточно выжать сцепление и сбросить газ.
2.Человек каждые 5000 меняет задние колодки, ездит всегда на режиме "rain". Предположили, что алгоритм распределения усилий по колесам наших комбинированных тормозов зависит от этих режимов. Под дождиком зад тормозит сильнее.
3.Если пользовать разные режимы, рука не понимает сколько нужно газовать для определенного разгона при перестроениях, ибо меняется чувствительность гашетки. С учетом короткого рабочего хода сцепления трудно плавно но быстро трогаться.
4.Я отъездил 17000 на режиме "dynamic" и всё было хорошо, пока не попал под дождь на трассе М4. Она ровная, прямая и местами почти пустая, поэтому под дождем я ехал со скоростью 180-200 около часа. Для тяги и возможности торможения двигателем происходило это на пятой передаче. Каждый раз при наезде на разметку, ощущал легкий рывок похожий на срабатывание антибуксы. В общем, теперь у меня больше нет пятой передачи. На ней мотик дергается, скрежечит и кряхтит, набрать скорость не возможно. Уже привык отщелкивать два раза, но починиться надо. Если кто знает место в Москве, где не арестуют мот на месяц в ожидании деталек коробки, пожалуйста подскажите.