Опять про резину. Тест Heidenau Scout K60

Любая мягкая резина изнашивается быстрее, а жёсткая изнашивается медленнее.
Но, в то же время, держак у жёсткой хуже.

p.s. Мне Скаут чисто внешне нравится
 
Тема то гарачая, раз Скаут так подвёл. На трассе Колыма этим летом дневал в Чурапче с чехом Ярославом. Он на Дакарах бывал. И хвалит резину Митас. Оно и понятно. Но он реально на ней ехал, с пассажиркой и тремя кофрами. Резина была в отличном состоянии для такого расстояния и загрузки. Да, чел аццки опытный. скорость оптимальная, то да сё... Но я стал подумывать на Митас, как на альтернативу Скауту. Конкретно, Е-07 и Е-08. Кто в теме?

ЗЫ, но 170-го размера у них нет. А мне что-то по душе пришелся. Тем более, у 1290 Т это рекомендуемый.
 
Последнее редактирование:
Я на 07 в прошлом году жёстко слетел с дороги. Было сухо, ровный газ и тут бац...
Плюс когда ехал с Алтая на разметке и зебре очень сильно носило зад. В общем мне она очень сильно не понравилась. Но я не настаиваю[emoji16] [emoji111]

. SM-J510FN .
 
Заезжай на кофе) расскажешь как там Чурапча.

. SM-J510FN .
 

я на 07 езжу. Мне норм. Только что сгонял туда\обратно до черномОря, общий пробег составил 2700 с чем-то. До этого 5000 наездил по окрестностям. Износ минимальный 15% оцениваю. За всю дорогу только один раз очканул, когда давал газ и наехал на стрелку здоровую на трассе (разметка). В остальном только положительные эмоции. И в лес по песочку погонять, и по трассе погудеть. Ну и стоимость комплекта перед+зад в 9500р. как-то навевает.
 

Не знаю. У меня все ходы записаны. Когда переобул. Сколько проехал. Протектор можно осмотреть. Давление держу чутка меньше чем написано в мануале, так как прочитал на ADV, что Митас так дольше ходит.
 
Фото протектора - в студию!

ну вот пойду мот мыть - сфоткаю. выложу потом - если не заленюсь у меня и предыдущий не доезжен до лысого состояния. просто переднее менять надо было, поменял уж сразу комплектом.
 

Вот я на Анаки не ездил(Мандельштама не читал..)), но в одинаковость со Скаутом тоже не верю. Есть же еще законы физики, как никак. Скорее там имел место личностный эффект.

В целом, по отзыван неангажированных юзеров есть картина. А с учетом 170 размера ( и поведения митаса на стрелках, ну не люблю, когда так) - на восток пока со Скаутом. Кста, новый ОЧЕНЬ понравился. Условия - дождь, грязь, асфальт под слоем грязи, просто мокрый и с рекой поверх. После Сковородки участки асфальта и грунтовки как морзянка. И в местах перехода - особо скользко. Темы резины вообще не было. Жалко, после Хандыги не протестил. Там начинается участок особо убийственный для резины, грят. Интересно, что осталось бы.
 
Последнее редактирование:
После Хандыги мне понравился кароо 3 в сравнении с ткс80

. SM-J510FN .
 
После Хандыги мне понравился кароо 3 в сравнении с ткс80

. SM-J510FN .

Лёш, вот вопрос. Участок Хандыга-Магадан-Хандыга, ну, если назад ехать, какой процент балона съедает? 30, 50, 80? Пытаюсь понять, как с резиной рассчитать,если возврат на своих из Магадана планировать.

Пока так складывается - до Ерофея Павловича на Анаки, Скаут с собой. Анаки оставляем там, на Скауте Магадан и назад. Потом опять меняем, уже Скаут на Анаки. Чтобы без балона запаски до Магадана.
 
Последнее редактирование:
Я бы сделал так...
До Якутска на анакее3 , потом поставил кароо3 и на ней до Магадана и обратно.

. SM-J510FN .
 

Позволь уточнить. Анаки (или что там вместо нее) можно на выброс? Кароо3 может хватить Якутск-Магадан-Якутск-Москва? Или на возврате в Якутске обратно Анаки одеваем?
 
У меня ТКС 80 на выброс после сковородино Магадан. Кароо 3 на выброс после Магадан Чита

. SM-J510FN .
 

Там есть ньюанс, который все отмечают - от Хандыги до Магадана особо злой скальник, который колёса и ест и пробивает. А как бы ты сравнил Кару 3 и Скаут К60 на предмет камней и скал?

Короче, по любому получается, Анаки нужно новую брать на начало путешествия и обратную дорогу на ней доезжать.
 
Последнее редактирование:
На кароо 3 интереснее чем на скауте идти от переправы Алдан или до)))
А учитывая, что у вас тяжёлые мотоциклы вообще не задумывался только шашки.

. SM-J510FN .
 
Какая общая протяженность маршрута?

Чуть больше 20 тыс. хочется. Но этот джокер со скальником всё путает. Местные в Хандыге запугали и Алексей подтверждает.

Еще понять бы - а переднее колесо тоже тащить? У мну передние много больше ходят.
 
Перед сковорода-магадан-чита шёл на кароо 3.

. SM-J510FN .
 
Кароо 3 очень понравилась на том участке где скальник. Местами разгонял до 160)

. SM-J510FN .
 

Тааак, подробности... Может это и не скальник жрёт резину. Так ездить - не наш путь... Ну вот как с тобой ехать? Если ты по грейдеру так, то что на асфальте.
 
Не, на асфальте я максимально 140 могу.
Просто Ян магаданский сказал что ехал 140 вот и решил сам попробовать.

. SM-J510FN .