Опять про резину. Тест Heidenau Scout K60


Катает такую резину сосед на CBF1000ST. Очень доволен. Держак отличный. Сейчас пробег 9000км. После прохвата по автобану 1000 км с 2 номером появилась полка, из-за которой мот ведёт себя временами стрёмно в поворотах.
 
Всем доброго времени суток!
По асфальтовой резине могу порекомендовать мишлен пилот роуд 4 ! Ездил в ливень стеной 180 -200 км в час, держит мертво, всплывает только на ручьях, которые через дорогу текут. Сухой грунт без проблем, в мокрый грунт не стоит съезжать. Сухой асфальт любого качества, расметка, колея... никаких нареканий!
Кто юзал ТКС 80 , скажите какая комфортная скорость на асфальте? Как держит мокрый асфальт? Сколько ходит? Кто нить слышал про новую Анаки Вилд?
 
Други,взял себе на следующий сезон "Мишку-командора2" производитель прочит (именно этой резине) довольно большой пробег, порядка 40т.км. Я конечно подобных иллюзий не питаю, хотя на Avon Storm 2 прошёл порядка 35т.км. вот и интересно как с "Мишкой" обстоит дело в реали? "Катать баллон" буду на Пан европе. Поделитесь вашей практикой.
 
У меня на Анаки 3 пробег 14 тыр. - никаких нареканий, за исключением образовавшейся полки. Держак отличный, что в сухую погоду, что в дождь. наверное буду менять на то же самое - от добра добра не ищут...
 

Максималка для TKC80 лимитирована 160 км/ч. Резина ураган, не ведет, не переставляет, не шумит, не вибрирует. Минус только один - 5000 км в прыжке, 80/20 асфальт/грунт, все, задний баллон квадратный.
Не для грязи, тут без иллюзий, но асфальт и сухой грейдер - просто песня.
Сейчас перед TKC80, задок Karoo 3. В поворот мотоцикл заходит более охотно, и вообще катит как-то легче, хотя по расходу топлива я бы не сказал. Странно, но в такой комбинации хуже ехать по сухой грунтовке, посыпанной мелким гравием - плывут оба колеса. Правда, через 10 км привыкаешь, немного даже забавно.
УЖАСНЫЙ МИНУС Karoo 3 - шум, 130 - 150 км/ч, самый рабочий отрезок, беруши не помогают.
 
Вы что то перепутали с моделью описываемой резины.
ТКС 80 это зубастая резина. может ТКС 70?
 
Хз, други. Катал и на ТКС, Сахаре, Кару, Пирелли. К60 показалась наилучшей. 1-2 дня - не показатель. 15 тыс км на ней проехал (Рыбачий, Мангышлак и до Братска) Еще тысячи на 3 осталось. А то что мот гуляет - ну и что, лишь бы не убегал))) Поставил опять К60.
 

Юра, это по тому, что люди хотят на резине летать)), а не ездить как настоящие мотопутешественники 100-120км.ч)
я тоже за скаута, если речь идет о мотопутешествии с разными режимами дорог. Идеальный вариант с максимальным пробегом.
 

Да как же ее перепутаешь? Конечно зубастая, блоки крупные, плоские, сама очень мягкая, хорошо липнет, а вот почему не шумит - загадка природы.
Да вы сходите на advrider.com, все сомнения отпадут.
 
Не в тему но из личного опыта

Недавно, а именно неделю назад, нашел в гараже покрышку, дата выпуска 88год!!! то есть, на минуточку, ей 28 лет. Данлоп на чоппер.
так вот, на резине ни одной трещинки , и деревянной она не стала.
отдал соседу.
вчера его встретил - довольный как слон "кричит что дорогу держит и тормозит!

я это к тому, что лучше и качественней ничего не становится
 
Подскажите, как себя будет вести на асфальте и песке* комплект: перед Continental TKC 80 и зад* Heidenau K60 Scout ? GS 1200 LC.
 
Андрей (Энгель) хвалил эту резину

мы с ним проехали Памир.
Хайденау для путешественников спокойно двигающихся на загруженых мотоциклах.
Для спокойной езды по асфальту.
Для грунта.
 
Последнее редактирование:
Именно для стабильного поведения на песке это сочетание и хотел попробовать. На какой пробег дожно хватить TKC 80? Вес водителя и груза 160-180 кг., средняя скорость 110-120 км., средняя температура 30гр., асфальт/офроад 80/20. Езжу не агресивно, Анаки 3 укатал до корда за 24000 км.
 
Это сильно от "песка" зависит. Я на 80-ке Москва-Памир-Москва проехал. Вернулся на кордах, последние 2000 ехал на 1 атм. А на БАМе от Братска до Тынды такую же ткс80 уходил на 2000. Потом, чтобы до Владика добраться тоже пришлось до 1 атм давление спускать. Хорошая резина, держит, но мяса маловато, быстро уходит. Только для спецучастков.

ЗЫ. Уж до чего я не легкий и барахла много беру, но 180 кг - много. Или это с пассажиром? Уходить быстрее будет. У мну -130 -140макс
 
Последнее редактирование:

ткс 80 при давлении в 3атм пройдет по трассе больше, на грунте спускать.
Я не ездил, человек скатался в крым и обратно на ТКС и после этого по городу, итого 10000км
 
В мае с друзьями ездили Крым-Кавказ. Три Эдвенчера, Два сухих,один мокрый.Сухие на Анаки 3, водяной на Скауте.
Участки-морское побережье,трасса,грейдер, горы,камни,глина...
На грунтовке,когда пошел дождь и глина подкисла,встали все. Глина налипла на Скаут так же как и на Анаки. Дальше шепотом на ножках.
На асфальте все ехали ровно. На траве мокрой скользили все.
В песке все закапывались одинаково, без какого-либо преимущества Скаута.
На грейдере Анаки уверенно едет за Скаутом.
В горах на камнях Анаки 3 прошла там же где и Скаут.
В итоге мы с другом пришли к выводу что Скаут 60 не имеет большего преимущества перед Анаки 3.
 
Последнее редактирование:
вот что можно попробовать кстати. как альтернативу


Avon Tyres представляет новую мотоциклетную шину TrekRider – это первая модель бренда Avon класса “adventure”, рассчитанная на универсальное использование и на дороге, и в условиях бездорожья.
Рисунок протектора TrekRider включает блоки и каналы, эффективно работающие на грязи, но при этом сохраняющие стабильность на асфальте и бетоне. Усиленная конструкция улучшает стабильность шины при работе на высоких скоростях, поддерживая при этом гибкость, обычную для кроссовых мотошин. Специальная смесь компаундов оптимизирует сцепление на сухой и мокрой дороге, а также усиливает тягу в условиях бездорожья.
Avon TrekRider
Новинка будет представлена в следующих типоразмерах:
TrekRider AV84 для переднего колеса
90/90-21 54T
110/80-19 59T

TrekRider AV85 для заднего колеса
130/80-17 65T
140/80-17 69T
140/80-18 70T
150/70-17 69T

“Последние годы бренд Avon был сосредоточен преимущественно на шинах для дорожного использования, – рассказал Эшли Ваулз (Ashley Vowles), специалист Avon по разработке мотошин. – Проект по созданию шины, обеспечивающей равную производительность на дороге и бездорожье, был очень увлекательным, и мы проделали значительную опытно-конструкторскую работу”.
“Мы протестировали TrekRider вместе с лучшими шинами этого сегмента и остались очень довольны результатами, поскольку шины прошли все тесты на стабильность движения и управляемость”, – отметил он.
 
Лично мне рисунок понравился. А есть отзывы по ней?