А кто это? Он занимается ремонтом мотов у дилера и может по сходной цене вылечить мот?
Всем привет!
Есть проблема с оппозитом. Он такая зараза после Рыбачего очень полюбил лить в выхлопную трубу бензин в виде черной копоти на рамке бокового кофра и на свечи класть черный, красивый, бархатный налет.
Что делали с мотом:
1) На то 10.000 км. (Питер дилер Парк-М) проверили синхронизацию-все нормально, попутно сделали какую-то перекалибровку инжектору.
В итоге приехал домой в Москву свечи были все черные.
Предположительно это все происходило из-за воздушного фильтра, забитого песками пустыни Кузомень :smile:
Поменял дилер свечи и воздушный фильтр, за работу взяли больше 2-х тыщь, но ... проблема не ушла, движек продолжает лить бензин и крыть свечи черным матом.
Дилер, у которого брал мот говорит, что нужно дальше копать, а именно делать следующие работы:
-Синхронизировать
-Как-то калибровать инжектор
Сдается мне, что тут уже гарантийный случай.
Из вышенаписаного у мня есть вопросы:
-из-за чего инжектор может так заливает свечи бензином?
- У кого есть приборчик, который читает данные с диагностического разъема? Дайте поиграться на время.
-У кого есть грамотный друг/знакомый, работающий у дилеров на ремонте мотов и с ним можно проконсультироваться по моей ситуации.
Вариант, отдай мот дилеру он же у тебя на гарантии не предлагать, поскольку это самый простой и не интересный вариант.
Да уж... нагар зачотный.
Где и какой бензин заправляете?
И что сейчас с расходом?
Я не особый спец по мотоциклетным моторам, но автомобильных в своё время поковырял прилично. Принципы работы идентичны.
Здесь явный перелив, т.е. обогащённая смесь, словно мотор работает на прогревочном режиме, как будто его, только что завели на холодную. В автомобилях, обычно это происходит по следующим причинам:
- Накрывается расходомер, датчик который измеряет колличество поспупающего воздуха. На основании его данных компутер определяет, какое колличество бензина подавать для формирования воздушно-бензиновой смеси.
- Умирает лямбда-зонд, датчик который измеряет уровень концентрации выхлопа, на предмет качества прожига смеси.
- Забит катализатор, где то заправились некачественным бензином, катализатор забился(и на 10 тысячах такое бывает) и лямбда-зонд начинает выдавать неправильные параметры. Отсюда компьютер начинает обогащать смесь..
Не знаю, есть ли на мотах расходомер, но катализатор и лямбда-зонд точно в наличии, и я бы начал рневизию именно с них!
Если был ремонт маховика, то могли задеть датчик положения коленвала. Как следствие - позднее зажигание и неполное сгорание топлива.
А как определил? Подключал компьютер?На лямду сейчас мозги не ругаются. Лямды стоят до катализатора, после ката нет лямд там только заслонка выхлопа.
Как понял у боксера нет расходомера воздуха. Воздушный фильтр стоит новый.
На лямду сейчас мозги не ругаются. Лямды стоят до катализатора, после ката нет лямд там только заслонка выхлопа.
У всех кто ездил на Маяк/Белое море не было претензий к бензину.
Сейчас у дилера подозрение на регуляторы холостого хода, но как они могли одновременно выйти из строя не могу понять.
Расход бензина поднимается с повышением засранности свечей.
У меня складывается стойкое ощущение, что это гарантийная неисправность с которой будут, уже, в третий раз бороться официалы.
---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------
Если сильно сбили датчик то мозги не смогут скорректировать угол опережения зажигания, но думаю этот случай не мой.
Маховичёк жеж меняли? Может таки там причина? Моск мотора по двум ориентируется на коленвале и на распредвале... Если один сдох, моск включает авар. режим... А ещё датчик температуры мотора, вдруг ему кажется, что мотор холодный? Отсюда и смесь богатая! А может и ещё проще, если меняли маховик, могли не пристегнуть разъём!
В ремонт, а то обрадовались, поменяли грязный воздушный фильтр и мол столько бархата из-за него было -бред (ИМХО).
Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...
мэйби.. но в этом случае не помогло..напрасно - очень даже может быть...
Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...
Это мы еще проверим!Рад что нашли причину.
Это мы еще проверим!
А то неприятно по пробкам в Москве видеть расход в 10 литров на сотню или наблюдать стоя на светофоре как цифры расхода растут на глазах -8,1 литр/сотня, 8,2 -8,3 ...
Задумался каково катализатору все это время было. В теории-это плохо, на практике время покажет, но дилеру вопросик по кату задам.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?