Оппозит кладет на свечи красивый бархатный, черный налет

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,375
Имя
Александр
Всем привет!

Есть проблема с оппозитом. Он такая зараза после Рыбачего очень полюбил лить в выхлопную трубу бензин в виде черной копоти на рамке бокового кофра и на свечи класть черный, красивый, бархатный налет.

Что делали с мотом:

1) На то 10.000 км. (Питер дилер Парк-М) проверили синхронизацию-все нормально, попутно сделали какую-то перекалибровку инжектору.

В итоге приехал домой в Москву свечи были все черные.
Предположительно это все происходило из-за воздушного фильтра, забитого песками пустыни Кузомень :smile:

Поменял дилер свечи и воздушный фильтр, за работу взяли больше 2-х тыщь, но ... проблема не ушла, движек продолжает лить бензин и крыть свечи черным матом.



Дилер, у которого брал мот говорит, что нужно дальше копать, а именно делать следующие работы:
-Синхронизировать
-Как-то калибровать инжектор

Сдается мне, что тут уже гарантийный случай.

Из вышенаписаного у мня есть вопросы:
-из-за чего инжектор может так заливает свечи бензином?

- У кого есть приборчик, который читает данные с диагностического разъема? Дайте поиграться на время.

-У кого есть грамотный друг/знакомый, работающий у дилеров на ремонте мотов и с ним можно проконсультироваться по моей ситуации.

Вариант, отдай мот дилеру он же у тебя на гарантии не предлагать, поскольку это самый простой и не интересный вариант.
 
Последнее редактирование:
Звони Артему Марчукову: +79032512852. Он поможет.
 
А кто это? Он занимается ремонтом мотов у дилера и может по сходной цене вылечить мот?
 

Саня, у оебя чеки сохранились, давай попробуй к тому же дилеру. Если они не справились, а взяли деньги, пусть доделывают бесплатно.
 
Да уж... нагар зачотный.

Где и какой бензин заправляете?
И что сейчас с расходом?

Я не особый спец по мотоциклетным моторам, но автомобильных в своё время поковырял прилично. Принципы работы идентичны.
Здесь явный перелив, т.е. обогащённая смесь, словно мотор работает на прогревочном режиме, как будто его, только что завели на холодную. В автомобилях, обычно это происходит по следующим причинам:

- Накрывается расходомер, датчик который измеряет колличество поспупающего воздуха. На основании его данных компутер определяет, какое колличество бензина подавать для формирования воздушно-бензиновой смеси.
- Умирает лямбда-зонд, датчик который измеряет уровень концентрации выхлопа, на предмет качества прожига смеси.
- Забит катализатор, где то заправились некачественным бензином, катализатор забился(и на 10 тысячах такое бывает) и лямбда-зонд начинает выдавать неправильные параметры. Отсюда компьютер начинает обогащать смесь..

Не знаю, есть ли на мотах расходомер, но катализатор и лямбда-зонд точно в наличии, и я бы начал рневизию именно с них!
 
Если был ремонт маховика, то могли задеть датчик положения коленвала. Как следствие - позднее зажигание и неполное сгорание топлива.
 

Как понял у боксера нет расходомера воздуха. Воздушный фильтр стоит новый.
На лямду сейчас мозги не ругаются. Лямды стоят до катализатора, после ката нет лямд там только заслонка выхлопа.

У всех кто ездил на Маяк/Белое море не было претензий к бензину.

Сейчас у дилера подозрение на регуляторы холостого хода, но как они могли одновременно выйти из строя не могу понять.

Расход бензина поднимается с повышением засранности свечей.

У меня складывается стойкое ощущение, что это гарантийная неисправность с которой будут, уже, в третий раз бороться официалы.

---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------


Если сильно сбили датчик то мозги не смогут скорректировать угол опережения зажигания, но думаю этот случай не мой.
 
А как определил? Подключал компьютер?

На примере моего предыдущего фиата, там как раз аналогично стояла лямбда до катализатора.
По-умолчанию лямбда выдаёт на сопротивлении 1ом в холодном режиме, как только она начинает прогреваться, сопротивление падает примерно до ~0.62, это рабочий режим.

Мёртвую лямбду можно определить только замером с начала пуска двигателя и до окончания прогрева..
Встроенная в мозги самодиагностика, скорее всего лишь смотрит на её присутсвие/отсутствие.

Конечно это предположения, если есть гарантия, то тут официалы должны выявлять этот косяк и исправлять его!
 

Маховичёк жеж меняли? Может таки там причина? Моск мотора по двум ориентируется на коленвале и на распредвале... Если один сдох, моск включает авар. режим... А ещё датчик температуры мотора, вдруг ему кажется, что мотор холодный? Отсюда и смесь богатая! А может и ещё проще, если меняли маховик, могли не пристегнуть разъём!
 

Не выдержал, что коник больной.
Сдал его обратно.

Из разговора с мастером понял, что мозги льют бензин исходя из информации с датчиков температуры, положения дроссельных заслонок и лямд.
Расходомера воздуха на мотоциклах нет поскольку впускной тракт короткий из-за этого очень большая пульсация воздуха-трудно получить достоверные показания.

Жалко, что ребята, работающие у дилеров, не спешат делиться интересными моментами из жизни мотоциклов марки БМВ.
Продолжение следует.
 
Сдал, всмысле в ремонт, или сдал окончательно?
 
В ремонт, а то обрадовались, поменяли грязный воздушный фильтр и мол столько бархата из-за него было -бред (ИМХО).
Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...
 

напрасно - очень даже может быть...
 
напрасно - очень даже может быть...
мэйби.. но в этом случае не помогло..

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...

Получается надо не только на лямбдах но и "с датчиков температуры, положения дроссельных заслонок и лямд" как писали ранее.

p/s/ забыл ещщё добавить, в автомобилях, так же ещё присутствует датчик детонации двигателя, необходимый для адаптации к бензину.. с ними тоже бывают косяки.

Перечитал я всю ветку ещё раз и с такой радостью вспомнил Урал и Вятку из своего отрочества... электроники минимум, генератор, бабина, да проводка.. никаких тебе датчиков ))))))
 
Вчера отзвонили, признали гарантийным случаем.
Правая лямда под замену, выдавала, что смесь бедная, ну, мозги и заливали бензином правый горшок, свечи левого были не залиты.
Что делали и как диагностировали по телефону не стал спрашивать.

В связи с этим случаем хочется всех форумчан спросить, у кого есть вышедшие из строя датчики?
Интересен разъем который на этих датчиках, что бы из них сделать переходники для измерения напряжения/сигналов на датчиках.
 
Рад что нашли причину.

Стандартные варианты:
- это подключение к мозгам мотоцикла через диагностический сканер
- "на разрыв" т.е. мультимером

Знаю, что существуют обманки, при тюнинге выхлопной при удалении катализатора, когда лямбда дополнительно стоит после катализатора. Лямбда удаляется, отверстие в выхлопной глушится, а обманка устанавливается на конектор(навсегда). Обманка - по сути представляющая из себя маленький конденсатор, который выдаёт постоянное значение.
 
Рад что нашли причину.
Это мы еще проверим!
А то неприятно по пробкам в Москве видеть расход в 10 литров на сотню или наблюдать стоя на светофоре как цифры расхода растут на глазах -8,1 литр/сотня, 8,2 -8,3 ...

Задумался каково катализатору все это время было. В теории-это плохо, на практике время покажет, но дилеру вопросик по кату задам.
 
Последнее редактирование:
Во-во!
Это очень правильный вопрос будет!

А вообще после такой "чёрной бани" , надо будет первое время моторчик пораскручивать, что бы всю срань выдуло из выпускного тракта.. ну и не пользоваться пока бензином с присадками. Только чистый 95... хотя он и так разбодяжен
 

кстати мне тоже надо проверить, сдается мне у меня тоже расход повышенный.