Опасный "тюнинг"

Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
117
Имя
Артем
Доброго времени, друзья!
Хочу поделиться своим опытом не удачного тюнинга.
Не так давно поставил "лифчики" Twalcom. При покупке смутила длинна болтов крепления оных на дуги. Но подкупила толщина пластин.
Исходные:
- дождь;
- скользячка по асфальту на левом боку ~ 5 метров;
- скорость ~ 50 км/ч.
Итог:
- стоковые дуги отработали на 5+;
- болты крепления лифчиков впились в крышку ГБЦ, один из них проделал качественную дырку в оной.
Фото последствий:


Крышка снаружи:

Обратная сторона крышки:

Мотор:


Повезло, что кусок крышки не поплыл по маслу в мотор. Сейчас извлек его из крышки. Повезу ее варить.

Друзья, будьте внимательны при выборе тюнинга и берегите себя.
 
я на своих твалкомах валялся моим все пофиг, дуга родная без этой крышки отколола бы кусок в крышке примеры того есть.
 
Валял мот в говнах, на камнях на скоростях до 30км/ч и тоже оставался довольным от работы лифчиков, но в данной ситуации они сработали именно так...(((
 

Судя по падению, лифчики, так называемые спасли твой двигатель и отработали на 200%
судя по их состоянию

Они в полной боевой готовности.
И судя по крышкам , лифчики работаю именно там где надо.

вопрос, что бы было с крышками если бы не стояли лифчики твалком?

Обратись в МОТОКОМПАНИ, они смогут помочь.
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/13838-Ремонт-клапанной-крышки-BMW-R1200GS

Длинный болт мы уже попросили производителей уменьшить.
 
Явный касяк производителя, хоть и не значительный!
Испытания на клиентах тоже испытания) и это не самый плохо результат..бывает гораздо хуже

 
Стас, у каждой защиты своя задача, если ты говоришь об этом
http://shop.touratech.de/cylinder-p...-r1200gs-from-2013-bmw-r1200rt-from-2014.html
то она наверное отвалилась бы и не уберегла крышку
из того что есть
Реально Твалком лучше,
это видно по фоткам автора темы
Короткий болт и все никаких проблем,
тюнинг новый. ТРЕБУЕТ доработки, мы помогаем тоже производителям
эту тему переслали Марио в Италию, они очень ценят такие вещи и правят недоделки
 
Опасность именно в длинных болтах. Дырку проковыряло именно ими. Пластины действительно толстые и качественные, вероятно смогут удержать арматуру.
 


Позвони в Мотокомпани, заделают дырку
как болты Твалком поменяет сразу сообщим
 
Вася, ты валял мот в песке. Так что о разных вещах говорите. У меня на крышке тоже вмятина есть. Твалком - отстой!!!
 
Прошу прощения, а кто мешал отпилить болгаркой длинные болты??? Когда монтировал, видел же наверняка, работы на 5 минут, зато потом спокоен...
А защита действительно отработала на 200℅, как Сергей ранее сказал!!!!
 
ТВАЛКОМ дорабатывает защиту, по вашей просьбе уменьшает болты и добавляет резиновую вставку в середину защиты с обратной стороны.
Всем, кто купил Твалкомовские "лифчики" по приходу передадим доработанные детали.
 
Присмотрюсь к доработанному варианту, пока поезжу с голой грудью

Вот еще, слайдер кардана - маст хев. Отработал на 100%. Рамка крепления левого кофра и пассажирская подножка остались девственны, рекомендую
 
Последнее редактирование:
Если скорость действительно была около 50, то защита отлично отработала.
Болты поменьше и будет счастье.

Отправлено по воздуху
 
А вот если такие дуги ставить, надо ли туда еще крышки цилиндров и какие?
 

К таким надо только вот такие. Вернее можно поставить.


- - - Добавлено - - -

Или черные

Это больше для грунта или песка.
 
Последнее редактирование:
Сергей, когда уже можно за короткими болтами заезжать, а то сезон не могу закрыть из-за этого! А ведь скоро Новый год! ??????