Одна из причин дыма на К1200LT

Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
41
Имя
Вадим
BMW
  1. K 1200 LT
Всем добрый вечер, выложу маленький отчёт может кому на пользу.
Началось с того что мот простоял 4 года куплен зимой ,пришла весна и вот, запуск на холодную -дымок и много, прогрев - вроде нет но при прогазовке появляется, + на резьбе свечей масло, если кольца то не полезу. А вот колпачки и зазоры почему бы и нет, тем более погоды нет. И так :

Посмотреть вложение 61425 Посмотреть вложение 61426

Самое первое мот лучше положить на правый бок можно не полностью на какие нибудь подставки ( я делал на централке очень неудобно гулять с выпускными сухарями ) поверьте неудобно это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мягенько сказано. Но я делал один, была бы третья рука, но увы.


Разборка всё понятно с лева, с права тоже снимал пластик так как там стоит крышка датчика колен вала, и два болтика под шлангами правого радиатора, его нужно немного отодвинуть, из под крышки ничего не вытекает, но том шестигранник для про ворота колена и метка ВМТ.

Посмотреть вложение 61427

Клапанную крышку когда снимаем масло вытекает 100-150г.

После снятия замер клапанов и записать мало ли зазоры подошли к минимуму (у меня два впускных по 0.11 при норме 0.15 , но до зимы проходят).

Где датчик выставляем метку колен вала (стрелка смотрит на вырез), на распредвалах нужна спец при способа (не замарачиватесь пометьте сами), на шестернях есть тоже два треугольника они смотря сверху в низ.

Посмотреть вложение 61428 Посмотреть вложение 61429

Для фиксации натяжителя пишут сверло 3 мм, подошло по плотнее 3.2 мм, когда крышка снята нажимаем на нижний башмак и стопорим натяжитель.

Посмотреть вложение 61430 Посмотреть вложение 61440

На шестернях распредвалов есть типа шпонок и высечки на самих распредвалах, главное не перепутать какие к чему и куда (я пометил маркером). Распредвалы зажаты не сильно 56нм , головка на 17 и держим ключом на 19. Снимаем верхний просто, нижний аккуратна выпадают тарелочки (мотак на централке).

ВМТ 1и4 цилидры в верху - работаем, на цепь я повесил плоскогубцы что немножко была натянута, убираем их цепь в руку второй крутим колено (а третьей рукой) держим отвёртку и ставим 2и3 в верх. И также обратно на 1-4.

Посмотреть вложение 61431 Посмотреть вложение 61432

С верхними понятно, а нижние мазал липкой смазкой - выпадали.

Посмотреть вложение 61433 Посмотреть вложение 61434 Посмотреть вложение 61435 Посмотреть вложение 61439

После сборки затяжка постелей мануал даёт 10нм а RSD 9нм и болты шестерён 56нм. До одевания их не забыть верхний успокоитель.Всё проверям метки колена и свои вынимаем сверло крутим ПРОТИВ ЧАСОВОЙ, делаем оборот 360 и ещё раз метки.

В итоге запуск с утра - дымка нет , на прогреве при резком открытии может чуть плюнуть но гарью не пахнет. Направляйки с моим пробегом 16000 миль ещё целые. Колпаки взял ERLING я понимаю не айс но 10$ против 90$ за оригинал, всё равно зимой регулировать клапана если что перебью.

Посмотреть вложение 61436

В принципе сложностей нет. С разборкой и сборкой пластика НО БЕЗ ПИВА целый день.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
 
Последнее редактирование:
Хороший отчет!
Говорят, LT , не желательно оставлять на долго на боковой подножке. При заводке появляется дымок от натекшего масла. Конструктивная особенность мота.
 
А пробег какой у мопеда?
 
Когда снимал колпачки нижние выпускные били зелёненькие чистые, с них масло стекает, а вот впускные были почерневшие и походу в основном с них и дымит так как там масло задерживается. Ну и хрен с ними главное не дымит.

Пробег 16 кмиль но он стоял 4 года
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу