Обычное дело, погнул дуги

1/2 оф
никогда не пойму, почему кусок трубы из нержавейки 20см стоит 11к :wacko3:
 
Последнее редактирование:
Эти на любой год поставить можно, они под самый большой внутренний слайдер на заводской дуге рассчитаны, я так понимаю.
Вот только в дефиците они, насколько я знаю...

Не такой уж и дефицит ;)
 
Так как дугу то распрямить, не снимая с мота? кто нибудь покажет на раме точки упора, и какой растяжкой - лебедкой растягивали в случае как у топикстартера?
 
А не перекосит раму то?
А если в местах крепления дуги поставить упор?
Какой лебедкой тянули (сколько кг), или стяжки для багажа хватило?
Можно ли ее тянуть вниз, используя сам колеса или центральную подножку как упор?
 
Последнее редактирование:
можно тянуть как угодно)))) результат в конечном итоге такой:

 
Я на третий день Гуся положил на левый бок на стоянке. Дуга касалась двигателя после падения. Благо , в Автодоме были заказаны дуги упоры. Когда их приехал ставить, у них на всю работу ушло 40 мин. Это с выправлением погнутой родной дуги, установкой расширителя подножки и слайдера кардана. Мое мнение - проблема яйца выеденного не стоит. По крайней мере, для профи. Как они статус-кво наводили - не знаю. Но вообще без всякого геморроя.
 
Назад
Сверху Снизу