Обслуживание 1200 LT

Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
53
Имя
Олег
BMW
  1. K 1200 LT
Доброго дня !!! Был в Риге заехал в БМВ сервис к дилеру и после разговора узнал что на LT после 60000 требуется от завода большое обслуживание , даже голову снимают что бы там пружины какие то и натяжители менять и так все от головы до задницы , даже провода со свечами ! Был удивлен что работа и запчасти всего 720 евро ! Но делают почти неделю , так как пол мото разобрать сказали нужно от головы до редуктора ! Ну вот если кому интересно -)):wacko3:
 
Был сегодня в новом bmwсервисе в Сочи. Единственное что сказали замена цепи и натяжителя. если не сложно напиши подробнее по объему обслуживания на 60 т.км
 
Был сегодня в новом bmwсервисе в Сочи. Единственное что сказали замена цепи и натяжителя. если не сложно напиши подробнее по объему обслуживания на 60 т.км[/там очень большой список ! дай почту я синхронно переведу и отправлю ! Все на латышском !

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

Был сегодня в новом bmwсервисе в Сочи. Единственное что сказали замена цепи и натяжителя. если не сложно напиши подробнее по объему обслуживания на 60 т.км[/там очень большой список ! дай почту я синхронно переведу и отправлю ! Все на латышском !
Кстати сказали сколько все встанет ?
 
Кстати сказали сколько все встанет ?[/QUOTE]

Нет . Ценой не интересовался. Сервис новый,один мастер,работают по нормочасам как на авто.

Только вот с запчастями :negative: Колодки и те под заказ. Ихзвиняюсь за долгое отсутствие,мыло в личке
 
Доброго дня !!! Был в Риге заехал в БМВ сервис к дилеру и после разговора узнал что на LT после 60000 требуется от завода большое обслуживание , даже голову снимают что бы там пружины какие то и натяжители менять и так все от головы до задницы , даже провода со свечами ! Был удивлен что работа и запчасти всего 720 евро ! Но делают почти неделю , так как пол мото разобрать сказали нужно от головы до редуктора ! Ну вот если кому интересно -)):wacko3:

Если с таким размахом, то как не дорого получилось, т.к. LT на мой взгляд специфическая техника, где для замены воздушного фильтра нужно пол мота разобрать.)
У вас не осталось бумажек каких с перечислением проведённых работ, и запчастей было бы познавательно сравнить с тутешними московскими.
 
Да, интересно было бы узнать какие работы нужно провести при ТО разных пробегов.
 
Назад
Сверху Снизу