Доброго дня !!! Был в Риге заехал в БМВ сервис к дилеру и после разговора узнал что на LT после 60000 требуется от завода большое обслуживание , даже голову снимают что бы там пружины какие то и натяжители менять и так все от головы до задницы , даже провода со свечами ! Был удивлен что работа и запчасти всего 720 евро ! Но делают почти неделю , так как пол мото разобрать сказали нужно от головы до редуктора ! Ну вот если кому интересно -)):wacko3:
Был сегодня в новом bmwсервисе в Сочи. Единственное что сказали замена цепи и натяжителя. если не сложно напиши подробнее по объему обслуживания на 60 т.км
Был сегодня в новом bmwсервисе в Сочи. Единственное что сказали замена цепи и натяжителя. если не сложно напиши подробнее по объему обслуживания на 60 т.км[/там очень большой список ! дай почту я синхронно переведу и отправлю ! Все на латышском !
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
Был сегодня в новом bmwсервисе в Сочи. Единственное что сказали замена цепи и натяжителя. если не сложно напиши подробнее по объему обслуживания на 60 т.км[/там очень большой список ! дай почту я синхронно переведу и отправлю ! Все на латышском !
Доброго дня !!! Был в Риге заехал в БМВ сервис к дилеру и после разговора узнал что на LT после 60000 требуется от завода большое обслуживание , даже голову снимают что бы там пружины какие то и натяжители менять и так все от головы до задницы , даже провода со свечами ! Был удивлен что работа и запчасти всего 720 евро ! Но делают почти неделю , так как пол мото разобрать сказали нужно от головы до редуктора ! Ну вот если кому интересно -)):wacko3:
Если с таким размахом, то как не дорого получилось, т.к. LT на мой взгляд специфическая техника, где для замены воздушного фильтра нужно пол мота разобрать.)
У вас не осталось бумажек каких с перечислением проведённых работ, и запчастей было бы познавательно сравнить с тутешними московскими.