У меня в "руководстве" написано не более 4000. И масло после обкатки под замену.
Но у меня и мотор "предыдущего" поколения. Могу отсканировать.
Хотя я не думаю, что принципиальнов обкатке что то поменялось.
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------
а это случаем не Вы сегодня утром ехали по Ново-Риге на новеньком GS?
Я тоже жумал, что до 4000 оборотов крутить можно, однако с 2010 года режимы обкатки такие:
ДааааааааааааааСписок работ на обкаточном ТО из RSD запостить сюда?
Новый вроде масло не ест.Гусь масло ест, надо смирится и регулярно его проверять.
Привет все! Свою РТешку катал как в мануале, после 700км стал подкручивать до7500 об при наборе скорости и только на 3-й и 4-й передачи, потом 5-ая и 6-ая в режиме 5000 об. В процессе обкатки до 500 км часто делал остановки, навернул петлю по городу или вокруг, заехал в гости к друзьям кофе попил, моторчик остыл-поехал дальше. ТО прошел на 1200км все хорошо. Воздушный мотор масло начинает жрать если ездишь 180 и выше (Из Гармиша домой 2300км съел 500 мл-летели,а туда в нормальном темпе 140-160 км/ч ни грамма не взял ).Уважаемые владельцы ГСов, поделитесь опытом обкатки.
Как правильно обкатывать:как указано в мануале или есть другие соображения.
Мне официалы например (продавец и механик) настоятельно рекомендовали не привышать 4000 об.
В мануале же до 400км - 5500 об., а после 600 км можно крутить и до 7500 об.? Кто из них правду говорит?
Новый вроде масло не ест.
Новый вроде масло не ест.
Можно подробней? В чем там фишка?масло нужно проверять то после прохвата, а не в гараже с утра.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?