ООоччень нужен совет, хочу F800ST

Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
2
Имя
Игорь
BMW
  1. F 800 ST
Парни, ну и девушки конечно же - дайте совет, своё видение, опыт использования или как вообще ВЫ бы поступили. Как то захотелось купить и пользовать именно F800ST, неважно почему и зачем. Есть предложение за 2600 евро (живу в Голландии потому и цена в евро) купить мот 2006 года. Из плюсов цена, состояние вроде и внешне и без видимых косяков, ABS, боковые оригинальные кофры. Из минусов пробег 100 000км, экран приборки половинчатый
Посмотреть вложение 42608
Смотрю предложения с других источников и сравниваю - пробег существенно ниже но и ценник сразу существенно выше. Опыта владения мотом с таким пробегом нет, вот и хотелось бы спросить - чего ждать от такого ПРОБЕГА. С одной стороны всё же европа с её хорошими дорогами и топливом, а с другой непонятки чего ждать при таком пробеге от естественного износа ИМЕННО ДВИГАТЕЛЯ. Подвеска меня вообще не интересует, именно ДВИЖОК ??? что ждать по по двигателю, кпп. Как долго в километрах при хорошем уходе беспроблеммно ходят эти моторы?
 
Сори, а опыи владения вообще чем и какого года у тебя есть? (я о 2х колесных если что)
 
Приборку поменять на "большую" не проблема. Если чего устриц ел:)
 
Сори, а опыи владения вообще чем и какого года у тебя есть? (я о 2х колесных если что)
Опыта владения двухколёсных нет вообще, если не считать ИЖ Планета спорт в очень далёком прошлом, и скутеров сейчас.

- - - Добавлено - - -

Приборку поменять на "большую" не проблема. Если чего устриц ел:)
А не подскажешь что нужно конкретно менять - всю панель приборов, только сам экран, какую либо ещё электронику. Надо ли потом что то прошивать.
 
Опыта владения двухколёсных нет вообще, если не считать ИЖ Планета спорт в очень далёком прошлом, и скутеров сейчас.

- - - Добавлено - - -


А не подскажешь что нужно конкретно менять - всю панель приборов, только сам экран, какую либо ещё электронику. Надо ли потом что то прошивать.

Приборку новую, датчик температуры, ну и исту П натравливать.
 
Всем доброго времени суток!

Апну темку, т.к. плодить не хочется, т.к. тоже хочу F800ST :D. Присматриваю первый мотоцикл, но друзья отговаривают от 800ки, типа слишком резвый. Советуют на год взять F650CS, а потом уже смотреть чего хочется. Если внешне скавер его еще можно назвать забавным и посадка удобная, то меня мучает вопрос, а смогу ли я его потом продать, т.к. мот довольно редкий и старый. Была в салоне, сидела на обоих. Скавер понравился легкостью, прямой посадкой, малым весом, такой маленький и совсем не страшный. СТ был с каким-то высоким седлом или с завышенной подвеской, уж не знаю, т.к. на нем до земли доставала лишь мысочками. Рядом стояли модели r и S, на них с посадкой по высоте все было хорошо.

О себе: рост 168 см, вес 60 кг, отзанималась в мотошколе на дюке 200, зимой планирую поискать тоже мото занятия, чтобы не забыть и подтянуть навыки, может чему еще полезному научат ) Мот планируется для поездок выходного дня за город покататься в небольшой компании, далее поездки по окрестным городам,а там и Питер/Казань, Крым, в городе пока особых планов ездить нет, т.к. дорога до работы явно для опытных райдеров с трамвайными путями, узкими запаркованными улицами, плохим асфальтом и адской парковкой у работы.

После столь длинного опуса вопрос что посоветуете - взять все-таки F650CS или F800ST? ) Т.к. думаю, что здесь люди сидевшие на многих мотоциклах в т.ч. и небольшого роста. Картинки и хотелки - это конечно хорошо, но руки-ноги свои тоже люблю и хочу ездить, а не падать и бояться своего мота.
 
Всем доброго времени суток!

Апну темку, т.к. плодить не хочется, т.к. тоже хочу F800ST :D. Присматриваю первый мотоцикл, но друзья отговаривают от 800ки, типа слишком резвый. Советуют на год взять F650CS, а потом уже смотреть чего хочется. Если внешне скавер его еще можно назвать забавным и посадка удобная, то меня мучает вопрос, а смогу ли я его потом продать, т.к. мот довольно редкий и старый. Была в салоне, сидела на обоих. Скавер понравился легкостью, прямой посадкой, малым весом, такой маленький и совсем не страшный. СТ был с каким-то высоким седлом или с завышенной подвеской, уж не знаю, т.к. на нем до земли доставала лишь мысочками. Рядом стояли модели r и S, на них с посадкой по высоте все было хорошо.

О себе: рост 168 см, вес 60 кг, отзанималась в мотошколе на дюке 200, зимой планирую поискать тоже мото занятия, чтобы не забыть и подтянуть навыки, может чему еще полезному научат ) Мот планируется для поездок выходного дня за город покататься в небольшой компании, далее поездки по окрестным городам,а там и Питер/Казань, Крым, в городе пока особых планов ездить нет, т.к. дорога до работы явно для опытных райдеров с трамвайными путями, узкими запаркованными улицами, плохим асфальтом и адской парковкой у работы.

После столь длинного опуса вопрос что посоветуете - взять все-таки F650CS или F800ST? ) Т.к. думаю, что здесь люди сидевшие на многих мотоциклах в т.ч. и небольшого роста. Картинки и хотелки - это конечно хорошо, но руки-ноги свои тоже люблю и хочу ездить, а не падать и бояться своего мота.

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/24285-BMW-F-650-CS-Scarver-2003
 
мои 5 копеек

650 для новичка самое то, сам именно с него начинал, очень достойный и интересный мопед, рулежка аки на велосипеде
воздушник, электроники минимум, абс .... абсолютно неприхотливый мопед
сейчас на F800R езжу, FR рулится по сравнению со скарвером на порядок хуже
650 продать легче по двум причинам - он дешевле и 650 - это "новичковый обьем", а 800 ни туда, ни сюда ))) новичкам страшно, опытным мало ))

зы
выше дали ссылку - рекомендую ))
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток!

Апну темку, т.к. плодить не хочется, т.к. тоже хочу F800ST :D. Присматриваю первый мотоцикл, но друзья отговаривают от 800ки, типа слишком резвый. Советуют на год взять F650CS, а потом уже смотреть чего хочется. Если внешне скавер его еще можно назвать забавным и посадка удобная, то меня мучает вопрос, а смогу ли я его потом продать, т.к. мот довольно редкий и старый. Была в салоне, сидела на обоих. Скавер понравился легкостью, прямой посадкой, малым весом, такой маленький и совсем не страшный. СТ был с каким-то высоким седлом или с завышенной подвеской, уж не знаю, т.к. на нем до земли доставала лишь мысочками. Рядом стояли модели r и S, на них с посадкой по высоте все было хорошо.

О себе: рост 168 см, вес 60 кг, отзанималась в мотошколе на дюке 200, зимой планирую поискать тоже мото занятия, чтобы не забыть и подтянуть навыки, может чему еще полезному научат ) Мот планируется для поездок выходного дня за город покататься в небольшой компании, далее поездки по окрестным городам,а там и Питер/Казань, Крым, в городе пока особых планов ездить нет, т.к. дорога до работы явно для опытных райдеров с трамвайными путями, узкими запаркованными улицами, плохим асфальтом и адской парковкой у работы.

После столь длинного опуса вопрос что посоветуете - взять все-таки F650CS или F800ST? ) Т.к. думаю, что здесь люди сидевшие на многих мотоциклах в т.ч. и небольшого роста. Картинки и хотелки - это конечно хорошо, но руки-ноги свои тоже люблю и хочу ездить, а не падать и бояться своего мота.

Привет, Елена! Я, как человек взявший первым мотом именно Скарвера в прошлом сезоне и не в чем не разочаровавшаяся, советую начать с 650-ки.
Очень дружелюбный мотоцикл, для новичка - меня - был идеальным. Самостоятельно начала ездить в городе довольно быстро, по причине легкости управляемости и удобства из-за малого веса и узких габаритов. При этом, как я писала, он достаточно динамичен, 140-160 для меня по трассе - комфортно ездить на нем. Изъездила почти все Подмосковье за время владения.

Это мой мотоцикл.
 
Последнее редактирование:
Привет, Елена! Я, как человек взявший первым мотом именно Скарвера в прошлом сезоне и не в чем не разочаровавшаяся, советую начать с 650-ки.
Очень дружелюбный мотоцикл, для новичка - меня - был идеальным. Самостоятельно начала ездить в городе довольно быстро, по причине легкости управляемости и удобства из-за малого веса и узких габаритов. При этом, как я писала, он достаточно динамичен, 140-160 для меня по трассе - комфортно ездить на нем. Изъездила почти все Подмосковье за время владения.

Это мой мотоцикл.


Спасибо! Уже глянула, отписалась, сегодня вечером подумаем, т.к. посадка действительно у него очень удобная и дружелюбная что ли. Не страшно ехать ))
 
Никого не слушай, бери что нравится.
Учится можно и на хаябусе.
 
Спасибо! Уже глянула, отписалась, сегодня вечером подумаем, т.к. посадка действительно у него очень удобная и дружелюбная что ли. Не страшно ехать ))

У этой модели есть еще "плюс" для новичка - низкий центр тяжести. Бензобак под сидухой.
А конкретно у этого мотоцикла "плюс" в том, что вся его история есть на форуме в фотографиях. Засада исключается.:smile:
 
Ну и я отмечусь, так как всё таки владел ST-шкой три сезона, приборка это ещё ерунда, проблема на ранних моделях с приводным валом, вот глянь https://www.youtube.com/watch?v=ctplgxEMEBI, течь сальника выходного вала- распространённая болячка (была у меня), зубчатый ремень посмотри, чтоб зубья все на месте были, дырок или повреждений в нем не было-дорогая деталь, не покоцан ли теплообменник, а лучше на него и на масляный фильтр защиту вкорячить, правда это если по российским дорогам ездить. Если сам плохо петришь, прогони через сервис
Жалею что продал, мотик класс для начинающего или с большим перерывом человека самое то, по началу с газам просто по аккуратней, а сдури можно и хер сломать, удачи в покупке
 
зубчатый ремень посмотри, чтоб зубья все на месте были, дырок или повреждений в нем не было-дорогая деталь,

да не такая уж и дорогая. Две недели назад покупал contitech за 2420 рублей на экзисте, мейд ин германия, все дела. поставил поездил, работает. посмотрим насколько хватит (родной умер на пробеге в 24к, камень попал, срезало несколько зубов. Пока до дома доковылял, зубов не осталось вовсе)
 
Назад
Сверху Снизу