Нюансы обслуживания!

Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
6
Имя
Владимир
Привет всем! Если что не пинайте! Езжу на Кавасаки Версус 650, хотел бы поменять мот. Понравились БМВ серии R(R1200R года до 10го и R1200RT года до 09го) прямая посадка нужна, но суть темы не в этом. Как в обслуживании с мотами БМВ, если ближайший диллер две с лишним тысячи км.? Есть тут такие счастливые обладатели мотов БМВ и как эта проблема решается(какой кровью)? Насколько зависимы эти моты от фирменного сервиса? Буду благодарен за ответы! Спасибо заранее!
 
Обслуживаю сам.менять масло,колодки,резину-проблем нет. Сбросить межсервисный пробег,что б не мелькал перед глазами-к Саше Ен! (правда у меня ГСА воздушный)
 
Ну масло колодки и т.п. это мелочи, руки вроде от туда растут, а вот с электроникой если что - вопрос...

- - - Добавлено - - -

Вообще смотрю на R1200R, по моему универсальная машинка и стеколку с кофрами поставить в дальняк можно и по месту нормально, что то есть в Rках наверное ностальгия по уралам(был когда то)...

- - - Добавлено - - -

Обслуживаю сам.менять масло,колодки,резину-проблем нет. Сбросить межсервисный пробег,что б не мелькал перед глазами-к Саше Ен! (правда у меня ГСА воздушный)
Олег, а в подписи хонда, какая? И как они уживаются в ощущениях хонда и беха?
 
Привет всем! Если что не пинайте! Езжу на Кавасаки Версус 650, хотел бы поменять мот. Понравились БМВ серии R(R1200R года до 10го и R1200RT года до 09го) прямая посадка нужна, но суть темы не в этом. Как в обслуживании с мотами БМВ, если ближайший диллер две с лишним тысячи км.? Есть тут такие счастливые обладатели мотов БМВ и как эта проблема решается(какой кровью)? Насколько зависимы эти моты от фирменного сервиса? Буду благодарен за ответы! Спасибо заранее!
В Чите живёт наш сокоубник, Андрей. Тебе надо с ним познакомиться и пообщаться.
Мотоцикл у тебя уже не на гарантии. Поэтому с этим проблем нет.
Что надо сделать в первую очередь, что бы исключить обращение в профильные сервисы.
Это защитить мотоцикл от возможных падений, то есть от косяков, которые будут зависите от тебя.
Мотоциклы которые ты выбираешь, в принципе очень надёжные и твои обращения в сервис будут связаны с обслуживанием по ТО,(замена масел и расходников). Что можно делать самостоятельно.
Вот на расходниках, типа колодок не экономь, ставь оригинал.
Ремонт чего может потребовать сервис на этих мотоциклах?
Сальники редуктора,
Больше, если честно и не знаю, что может у него сломаться, вот вдруг.
Сцепление ходит очень долго около 100 тыс км, в двигатель вообще не надо лезть и что то пытаться настроить, если берёшь мотоцикл из другого города и там есть дилер, лучше сразу загони на синхронизацию и проверку регулировки клапанов.
Примерно так.
Бери и не бойся.
Если что тут помогут подскажут.
Получай удовольствие от вождения)
 
А клапана каждые 10тысяч, самому ни как, там сложное что то, инструмент спец?
 
да нихрена там сложного нет.
если каву сам обслуживаешь- то и здесь справишься, обратного не дано.
на двухвальных специнструмент для клапанов не нужен, кроме штангеля или микрометра.
успехов!)
 
Подскажите принципиальные отличия R1200RT и R1200R, кроме ветрозащиты и передаточных чисел(RT скоростнее если не ошибаюсь)?
 
Назад
Сверху Снизу