Нулевик в K1200GT.

Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
48
BMW
  1. K 1200 GT
Доброго всем, сотоварищи.
Достался мне в наследство к мопеду K1200GT'07 нулевик (новёхенький), сейчас стоит родной.
Так вот собственно в чем вопрос - ставить не ставить?
Плюсы/Минусы/Коментарии приветствуются.
 
Снижение ресурса двигателя из за более худшей очистки воздуха.
 
Воздуха не хватает?
Поставь свежий фильтр))) или...
Прореж вторую дырку под фильтр слева (как на KS)
 
Фтопку. У меня на джитихе после верхнего ларса и так полведра пыли в эйрбоксе было, а с нулевиком добрая треть ушла бы в горшки. И ради чего?
 
По идее ж нулевик в смазке и песочек на нем оседает, да и он же(опять нулевик) не дуршлаг, фильтровать фильтрует.
ПыСы.
Ставить не бегу-спотыкаюсь, развожу демагогию.
Обсуждаю злобу дня.
 
Я бы не ставил. Все эти приблуды от Лукавого.
 
По идее ж нулевик в смазке и песочек на нем оседает, да и он же(опять нулевик) не дуршлаг, фильтровать фильтрует.
ПыСы.
Ставить не бегу-спотыкаюсь, развожу демагогию.
Обсуждаю злобу дня.

Здесь в принципе: на пуркуа он на GT нужен? Я понимаю, на RR : нулевик+прямоток+пауэркоммандер= веселая отдача на верхах для трека....
 
Назад
Сверху Снизу