- Регистрация
- 11 Ноя 2015
- Сообщения
- 19
- Имя
- Виктор
- BMW
- K 1200 LT
Доброго времени суток, вчера на моей ЛТхе 2006 года ни с того ни сего выключился стартер на завод движка, при этом назад он едет, сегодня раскидал в сервесе мот, прозвонил провод от кнопки до блока управления стартером на всякий случай и попробовал завести мот подав + на стартер на прямую всё гуд. Так как я не великий электрик в плане ремонта, больше по установке доп оборудования на машины, я грешу либо на блок управления либо на какой-то из маленьких проводков идущих в этот же блок, которые как я понимаю отвечают за включение стартера(я думаю эти проводки что-то типа сигналов с датчиков при верных сигналах с которых мозги разрешают пуск стартера на завод двигателя) вопрос следующий есть ли у кого данные за что отвечает каждый проводок и какой на нём должен быть сигнал для пуска стартера и есть ли у кого час драгоценного времени что бы подключить заведомо рабочий блок к моей бэбэшке( она стоит в г. Пушкино в 20 км от МКАД) что бы исключить проблему с блоком и понять везти или не везти его к электрику в ремонт. Час вашего времени готов оплатить ))) А пока пойду нажрусь )))