Нужна помощь. R 1200 gs горит красный треугольник.

Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
7
BMW
  1. R 1200 GS
Привет всем!
Образовалась такая ситуёвина.
R 1200 gs, 2004 г. Стоял редуктор 11/31 с датчиком ABS 12 мм. Поставил редуктор 12/33, у него идёт датчик 15 мм. За неимением оригинала впихнул свой датчик. Всё едет зашибись,только на панели горит красный треугольник и моргает АBS и неправильно показывает спидометр.Что надо сделать, чтобы всё работало нормально?
Буду очень благодарен.
 
Стыдно товарищи гусеводы
 
Походу не туда зашёл...
Как бы немного не туда.
Зайди сюда.
Там ребята непосредственно ремонтом занимаются не то что форумчане, могут только мяукать и крякать друг на друга ;)

---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Стыдно товарищи гусеводы

Согласен, но гарантия вообще расслабляет и сводит на нет все попытки погружения в матчасть!
 
Там ребята непосредственно ремонтом занимаются не то что форумчане, могут только мяукать и крякать друг на друга ;)

..., не почему, еще "бухают" и "он лайн фотографируются"
 
Правильно))) Готовиться то начали заранее:drinks::drinks::drinks::drinks:
У Гарика несчастье, друг хворает!
Поэтому надо человеку помочь дельным советом! Чем смог помог, надеюсь, найдутся у нас знающие люди которые помогут в лечении мотика.
Думаю пофлудить можно в другой веточке, благо их у нам предостаточно ...
 
Привет всем!
Образовалась такая ситуёвина.
R 1200 gs, 2004 г. Стоял редуктор 11/31 с датчиком ABS 12 мм. Поставил редуктор 12/33, у него идёт датчик 15 мм. За неимением оригинала впихнул свой датчик. Всё едет зашибись,только на панели горит красный треугольник и моргает АBS и неправильно показывает спидометр.Что надо сделать, чтобы всё работало нормально?
Буду очень благодарен.

Лучше позвонить Ильменям, но по аналогии с КС могу сказать, что раз датчики разные, то и системы АБС на Гусях разных годов выпуска тоже разные, вполне может быть, что их нельзя подружить. И надо поставить редуктор который подходит именно к твоему моту. В сервисе скажут точнее.

Да, и не стоит думать, что на форуме можно найти 100% информацию, да еще и в сжатые сроки:))


Sent from my K1300S
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо всем за дискуссию и за ссылочку, с удовольствием почитаю. В итоге быстро перебрал свой редуктор, правда на дешманских сальниках. Но ничего, какой-то момент попердим на этих. А новый редуктор поставить можно, надо только поменять колличество насечек АБС на планетарке, и уже придумал как.
 
Назад
Сверху Снизу