Нужна помощь заглох после заправки

Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
74
Имя
Константин
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем привет!
Мот R1200GS 2006г.
Вчера заправился на BP до полного бака
Проехал 3 км и мот тупо заглох....
Попытки завести не дали результат (
В чем может быть пр чина куда копать?
 
Всем привет!
Мот R1200GS 2006г.
Вчера заправился на BP до полного бака
Проехал 3 км и мот тупо заглох....
Попытки завести не дали результат (
В чем может быть пр чина куда копать?

Для начала, неплохо к "розетке" подключиться, с большой долей вероятности может указать на неисправность. Ну, а дальше все как обычно, топливо-искра-мозги.
 
Может салярки влил?
 
Какой пробег?
 
Последнее редактирование:
Стартер крутит
Сегодня завёл проехал 1.5 км и опять заглох
 
Может воды напузырили?
 
Какой сейчас пробег на мотике?
 
Пробег 50 т.
А разве гусь не дизельный?
 
Ребят про соляру, керосин,воду и газ ну и тому подобное не говорить пожалуйста
Знаю что лью мот не один...
 
Ребят про соляру, керосин,воду и газ ну и тому подобное не говорить пожалуйста
Знаю что лью мот не один...

Значит это не связано с заправкой.
Искра есть?

- - - Добавлено - - -

Стартер крутит
Сегодня завёл проехал 1.5 км и опять заглох

Может забились топливопроводы?
 
Вряд ли электричество, раз едет иногда. Я бы на подачу тполива грешил. Проверь, насос дает давление на форсунки и какое? Не знаю, как это в гусях делается. Не забился ли подсос воздуха в бак - Вакуум уменьшает давление, когда топливный насос медленно умирает. Грязные фильтры. В этом направлении нужна ясность. Т.е. давление на форсунках в первую очередь.. Потом уже по датчикам пройтись.

У меня так помер после заправки, на ней прямо. А оказалось совпадение - разъем топливного насоса помер.

Мы просто подключили манометр к шлангу на форсунки. Обычно регулятор давления заточен так, что поддерживает 3.5 атм. Но у меня мот ехал и при 2.5. Топливный насос умирает медленно из-за абразивных присадок в бензин в странах 3-го мира. Но работа неровная при меньших давлениях.

- - - Добавлено - - -

Еще из личного - датчик положения подножки. Он в таком месте, что ему порой достается и он глушит мотор.
 
Последнее редактирование:
Было такое после бипи на Кутузе, заливал в в почти пустой, завёлся заглох, потом с толкача, троил пердел, но ехал.
Помогла промывка корбов, слив с бака топлива и прямые руки.
 
Что бы на гусе "корбы" почистить их надо туда установить для начала.
 
От воды на АЗС никто не застрахован. В том числе и сама АЗС.
 
Последнее редактирование:
Было в прошлом году под Ростовом на 800-м адвенчере. Помогла промывка фильтров, слив бензина и промывка бака, также пришлось поменять свечи. Но на тот момент была прошивка на 95 бензин. После перепрошивки под 92 нигде, включая Узбекистан, проблем не было.
 
Назад
Сверху Снизу