Всем доброго времени суток! Вышел из строя датчик положения боковой подножки, заменить на новый пока нет возможности, а ехать надо... Фото разъема и хвоста от датчика -
Планирую отрезать хвост с разъемом от датчика и соединить там провода для обмана мозгов мота (как будто подножка всегда убрана). Как я понял, датчик положения подножки (BMW 61 31 7 654 603) один и тот же на куче мотоциклов БМВ (R,F,K,G серии).
Подскажите плз. - какие провода соединить, чтобы мот завелся и поехал? Методом тыка что-то не хочется проверять)
Благодарю за инфу! Подножку проверять буду конечно, даже наклею себе какую нибудь напоминалку в районе приборки, чтобы не забывать. А третий провод (горчичного цвета который), никуда подключать не надо? Тогда просто отрежу все три, белый и красный соединю, а горчичный отдельно изолирую.
Резать ничего не стал, изготовил перемычку из подручных средств (коннекторы для материнской платы компа). Проблема в следующем - соединил центральный и правый пин разъема (на разъеме цифры 1 и 2, при подключении датчика это были бы белый и красный провода), мот заводится, но при включении 1 передачи глохнет. Завести на передаче с выжатым сцеплением тоже не получается. Как быть, подскажите пжл!
а если на 90 градусов повернуть - то верхний и нижний ))
хорошо, что вам удалось решить вопрос, для истории и последователей - или фото, или информативное сообщение с цветом проводов, схемой, подробной инструкцией - было бы неплохо, сщитаю ))