С местным сервисом не знаком к сожалению.Подскажите в Новосибе хороший мотошиномонтаж? [emoji4]
.
Ну так разобрать колесо, изнутри поставить заплатку, а не жгутыТам порез, три жгута в ряд [emoji57]
.
У меня внутренняя заплатка после Алтая прошла 1 тыс и перестала держать, например. И дальнейшие попытки починить не помогли. Хорошо до Кемерово дотянул. Все индивидуально, насоветуете сейчас и чел может встрять позже.согласен про заплатку изнутри...еще долго проходит
А у меня такая заплатка прожила 6,5 ткм и жила бы ещё, да резина кончилась.У меня внутренняя заплатка после Алтая прошла 1 тыс и перестала держать, например. Все индивидуально, насоветуете сейчас и чел встрянет позже.
Если он едет дальше на восток, однозначно нех рисковать.А у меня такая заплатка прожила 6,5 ткм и жила бы ещё, да резина кончилась.
А ещё можно купить новое колесо и через 500 метров порезать его снова.
У меня внутренняя заплатка после Алтая прошла 1 тыс и перестала держать, например. И дальнейшие попытки починить не помогли.
В моем случае даже горячая вулканизация не помогла, уже в Кемерово. Один хрен спускало. Плюнул и купил новую покрышку. А клеили заплатку сами, да, в походных условиях, там где шиномонтажей не было отродясь.На холодную,ИМХО, лепили...
Я уже откатал Алтай, иду на Москву, пока жгуты держатся, 570 км, но иду со скоростью не выше 120 км/ч
.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?