Нужен совет K1300S или К1300R?

Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
234
Имя
Борис
BMW
  1. R 1200 GS
Уважаемые форумчане, нужен совет! 3 сезона отъездил на Гусях от 700 до 1200 го адвенчера. Стало понятно, что гусь идеален для путешествий с различным покрытием дороги: разбитый асфальт, проселок, грейдер, ограниченно песок и прочее, но на ..овнах и прочем экстриме все равно без кросача не обойтись. Сейчас стою перед выбором покупки между K1300S или K130R для путешествий, ну а для покатушек в лесу и прочим прелестям кросач или эндурик от KTM. Вопрос в чем собственно. Перечитал кучу инфы, но не могу понять существенных отличий маежду Кисой и КР. Помогите советом или своими соображениями! Спасибо!
 
имхо, адвенчер + легкий эндурик в говны ))
 
На КР после 150 не комфортно - он горячий стритфайтер. Для шоссейных пролетов КС лучше - ветрозащита, обвес.
Вроде настройки мотора разные немного - кр с низов лучше тянет - но я этого не заметил.
Из существенных все.
 
Если для путешествий то КС, в городе разницы между ними не поймешь.
На КР-е похуже с ветрозащитой, но некоторые отчаянные головы умудряются на дальняк ездить))))
 
Спасибо! Наверное точку поставит тест драйв)
 
КР красивый![emoji121]️
 
Тема замусоленая и 100 раз поднимаемая, поэтому люди бывалые уже наверное неохотно будут отписываться. Поройся в темах прошлых лет, почитай, может и откроет на что то тебе глаза. А так конечно же надо покататься хотя бы денек и сам все поймешь.
Позитивные эмоции дарит и тот и другой!
 
КР - красавчик, но дерганый (меня это сильно напрягло в сравнении с КС) и с ветрозащитой беда (отчасти решаемо) со штатным стекло башку сносит после 200+
КС - мягче, ветрозащита лучше, но по дизайну уже не первой свежести.

ПыСы
Даже при небольшом падении у КСа может сильно пострадать фара с обтекателем, они слишком вывешены и отламываются на раз.
 
А может лучше GT посмотреть. Нет??
 
да, стоит подумать пожалуй)

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

но не хочется тяжелый(
 
Гриша все правильно написал, бери КС и будет тебе счастье!!!!
 
КР - красавчик, но дерганый (меня это сильно напрягло в сравнении с КС) и с ветрозащитой беда (отчасти решаемо) со штатным стекло башку сносит после 200+
КС - мягче, ветрозащита лучше, но по дизайну уже не первой свежести.

ПыСы
Даже при небольшом падении у КСа может сильно пострадать фара с обтекателем, они слишком вывешены и отламываются на раз.

Не могу ни с чем согласится)))
Отломанная фара с обтекателем это ваще сильно))) причем при небольшом падении)))

Ну и судя по всему сравниваются 1200-ые, да? :)

PS я голосуют за КС, т.к. одно и то же но чуть практичней
 
Последнее редактирование:
КС намного практичней , КР сексуальней но выбор всегда за ТОБОЙ
 
Назад
Сверху Снизу