Да фиг его знает, но одно известно точно-тысяч 7-8 оно откатает точно. Во всяком случае- уменя друган на бикинге уже 60000 тыщ откатална этом масле и не парился с заменой(раз в 8-10 тыщ). Бикинг жив и здоров полностью. Не думаю что БМВ двигатель чем-то от сузук в сторону капризности сильно будет отличаться. на мой взгляд-дело вкуса и личных сексуальных предпочтений что лить, 300V или 7100.
В машину лил мобил(на гарантии) и мотюль (послегарантийный), проехал 190тыс. и проблем не знал.После официального кастрола на новой машине на 70 тыс перебрал движок. Не буду утверждать, что это 100% из-зи масла, но больше кастрол не лью..... и другим не советую. В мотоцикл лью 7100, про угар ни разу не слышал.
Касательно машин - не надо сомневаться. Мы перевели пассат Б6 после 120 тысяч пробега с кастрола, который в него лили официалы и все остальные на Мобил 1. В итоге два раза машина встала по давлению масла. Снятие поддона, замена фильтра и чистка маслонасоса, столько дерьма Мобил вымыл после кастрола это ппц просто.
Так что там? Кастрол? да нет такого масла. в машины Мобил в моты мотюль.
В принципе верно замечено, все масла сделаны по одному процессу из одной и той же нефти и дают примерно равные показатели, кроме одного, кроме Кастрола...