Нужен совет по бензонасосу

Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
98
BMW
  1. R 850 R
Предыстория: мотоцикл F650GS Twin (800-ка), 09 г.в., пробег около 10 тыс., после зимы отказался заводиться. Помучался, поразбирал и нашел причину - не работает бензонасос. Снял его, подключил напрямую к аккуму - не работает, провода при прикосновении к клемам искрят будто короткое замыкание.
Постучал по нему, поподключал меняя полярность - заработал!
Теперь вопрос умным и знающим (желательно еще опытным) - можно ли оставить насос и понадеяться, что все будет хорошо (типа с кем не бывает, понять и простить :smile: ) или надо менять однозначно (продается насколько я увидел в микрофишах там только целый узел в сборе, с датчиком топлива, кронштейнами и т.д. более чем за 20 тыс руб, отдельно насоса нет).
Ну и может быть кто знает, что за насос подойдет в качестве альтернативы?
 
Насосу кердык однозначный. Очевидно конденсат за зиму его убил. Я думаю что только менять.
 
Кстати, посмотрел - насос внешне (включая разъемы, габариты и т.д.) один в один подходит от десятки, тоже бош. Но мощность и производительность различаются, на 800ГС почти вдвое мощнее. Никто не ставил аналоги?
 
Посмотри мануалы и сравни твоё "рабочее давление" с давлением на R1150..... Могу сказать однозначно, например на R11500GS ствили насос от "десятки" (Bosch) и всё было ОК

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

Да...ну и вот собственно....
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/3598-F800GS-по-частям
 
Спасибо, поищу чего на 1150 штатно стоит. а по ссылке - там только целиком узел продают, и цена 3/4 от стоимости нового...
 
Последнее редактирование:
Бошовский аналог подбери и всё! Я на K1300S подобрал без проблем!
 
Прямо такого бошевского насоса (там родной как раз бош стоит) нет нигде. Но их, насосов, внешне идентиных, у боша целая серия. В частности вариант для десятки. Но там 60 литров в час против 115 у родного, и потребление 5 ампер вместо 7 у бмв. Давление почти одинаковое.
В общем пока ищу вариант б-у за вменяемые деньги, если не найду, куплю аналог с примерно схожими параметрами.
 
Если давление одинаково то я думаю можно смело ставить насос от десятки
Не думаю что двигатель 800 кубов сможет единовременно съедать больше топлива чем двигатель 1600 куб. от десятки.
Более того десяточный насос ставят на форд 2,0 145 сил,,, и его вполне хватает.
 
На 1150 адв насос от 10ки стоит уже лет 5.. работает на 5+. И цена в 8 раз дешевле
 
У меня микроавтобус Ниссан с двиг. 2,4. Посреди трассы заглох, обнаружился пиз-ц топливного насоса. В результате прогулки до ближайшего магаза автозапчастей был куплен бошевский насос не помню к какой модели ТАЗа и установлен на место штатного, хоть он там и болтался, как .... в пролуби. В магазе продавцы говорили: - "не хватит мощности, смотри какой родной насос большой...." Езжу уже год без проблем, никаких провалов в работе двигателя. Все к тому, что не парься ты сильно по поводу призводительности.
 
Большое всем спасибо за мнения и советы! Одна голова хорошо, а много лучше ))
В итоге решение принято такое - родной заработавший насос водружен на место, пусть работает, может быть там что-то залипло за зиму и не повторится в дальнейшем (таково мнение всех знакомых сервисменов). Но про запас будет куплен аналог, и вместе с нужными для замены инструментами положен в мягкую тряпочку и кофр. Чтобы не катить мотоцикл с Рыбачьего или еще откуда руками, если насос все же подведет ))
 
Поменяй сразу, делов - то на час. И будешь ездить спокойно. А то придётся где нибудь в болоте под Зажопском в ливень ночью насос менять...