Редуктор всегда горячий. Не переживай.Приветствую!
Поехал я тут в кругосветку выходного дня и на очередной заправке увидел, что на заднее колесо обильно накапало масло из сливного отверстия редуктора. На следующей заправке тоже на колесе следы капель масла.
Винт в сливном отверстии имеется и закручен.
Через несколько часов поездки масло не капает.
Есть несколько вопросов.
Как узнать, это лишнее масло вытекло или вообще всё?
Как залить новое масло в редуктор?
И какое?
После остановки потрогал редуктор рукой, дольше 10 секунд удерживать трудно. Горячо.
Благодарю за информацию!Редуктор всегда горячий. Не переживай.
Масла в редукторе 180гр, но поверь оно очень медленно вытекает таким образом. Даже если все колесо визуально залито, на деле это несколько грамм. Когда-то я с ДимкаС ехал из Москвы до Ростова и у него так капало масло из редуктора. Спокойно доехали, а по приезду выяснилось что вылились какие-то слезы прям.
Масло - трансмиссионка, 75w90, заливается со снятием колеса.Благодарю за информацию!
А то я сильно переживал из-за этого.
Принято, спасибо!Масло - трансмиссионка, 75w90, заливается со снятием колеса.
Просто до любого мотосервиса доедь потом и махни его, для успокоения. Масла нужно 180гр и работы на 10 минут.
Приветствую!
Поехал я тут в кругосветку выходного дня и на очередной заправке увидел, что на заднее колесо обильно накапало масло из сливного отверстия редуктора. На следующей заправке тоже на колесе следы капель масла.
Винт в сливном отверстии имеется и закручен.
Через несколько часов поездки масло не капает.
Есть несколько вопросов.
Как узнать, это лишнее масло вытекло или вообще всё?
Как залить новое масло в редуктор?
И какое?
После остановки потрогал редуктор рукой, дольше 10 секунд удерживать трудно. Горячо.
Кстати да, может быть он.пшта 90% что давит с внутреннего сальника
Насколько это критично и как с этим бороться?пшта 90% что давит с внутреннего сальника
Если подтвердится - менять сальник. Критичность - главное, чтобы не давануло. Возможно, это была разовая акция, возможно - будет прогрессировать. Тут никто не скажет наверняка.Насколько это критично и как с этим бороться?
надо на хороший сервис, чтабы люфт мерили в допуске ли...Насколько это критично и как с этим бороться?
Спасибо за информацию!Если подтвердится - менять сальник. Критичность - главное, чтобы не давануло. Возможно, это была разовая акция, возможно - будет прогрессировать. Тут никто не скажет наверняка.
Люфт кардана?чтабы люфт мерили в допуске ли...
РедуктораЛюфт кардана?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?