Нужен совет. Передняя вилка.

Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
4
Имя
Глеб
Всем коллегам - мое почтение и глубочайшие респекты.
Прстараюсь быть кратким в изложении вопроса. Мотоцикл - R1100S, 2003гв, пробег за 50 киломиль, резинка - Мишка Пилот Третий. Все едет, работает, претензий нет.
Но. Сравнивать особо не с чем, но в повороте наблюдается некое желание аппрата срезать дугу, как бы завалиться внутрь поворота.

На Каве Версисе такого не наблюдается в принципе. Не критично, но немного напрягает. Хотелось бы добиться большей стабильности мота в повороте. Может это обусловлено подобием спортбайковской геометрии?
Второе - при езде на руль довольно серьезно передаются неровности покрытия, вплодь до того, что ощущаются трещины на асфальте. Помогите победить, пожалуйста!
За вопрос меня можно пинать, тролить, посылать)))) Я не ранимый, но, реально, ситуация складывается так, что консультацию получить не у кого. Заранее благодарен!
 
приветствую
необходимо проверить, что передний амморт не вытекший и ещё живой

пытается "срезать" поворот - проверить давление в шинах, чтобы соответствовало рекомендуемому
если норм - привыкать, это все-таки оппозит, он хорошо вваливается в повороты за счёт низкого центра тяжести
 
К амморту претензий нет, в смысле сухой. Как можно проверить его работоспособность?
 

Ну когда совсем дохлый, то тогда можно раскачать подвеску, то она будет продолжает прыгать, а остальное только на снятом...
У тебя возможен два типа амортизаторов, один уз них спорт, он двухходовой с повышенной жесткостью, и на нем должно трясти по неровностям.
Надо учитывать и подвеску telelever, если на малой скорости (когда поворачиваешь рулем) то она "заваливает" мотоцикл на твоей модели это особо выражено, но при контрорулении все должно быть нормально.

Ну и как писали выше, давление в шинах, и люфты тоже проверь.



PS
Вообще то здесь приличное общество, с традициями, и было бы неплохо сначала представиться, а потом вопросы.....
 
Последнее редактирование:
Про традици - всегда приятно слышать, тем более про культуру.
Глеб, 47 лет. Место проживания - Ситэк.
Михаил, благодарю за информативный ответ. Инотересно сторонне мнение: если попытаться опустить перья в траверсе, или как вариант - попробовать занизить заднюю подвеску, сделает ли это мот более стабильным в поворотах? Причем на прямиках - вопросов нет: бросаешь руль и мот идет, как 131 по колее ...
И еше один вопрос: насколько существенна и заметна разница в жесткости подвески при вращении регулировочных 'барашков'? Или это заметно только для экспертов и гуру шкмг?
 
Последнее редактирование:
Глеб, я на подобном мотоцикле ездил лет пятнадцать назад, и у меня остались похожие впечатления. За это время техника BMW ушла далеко вперед, моторы стали легче, цент тяжести ниже и тд.... Можно конечно колхозить (хоть BMW это не любит и становится только хуже), и у вас есть плюс, можно смотреть, что было сделано на следующих моделях и колхозить в эту сторону.
Я советую поставить его в гостиной как красивый раритет и купить BMW R1200RS - это как раз то во что сегодня превратился ваш мотоцикл, и останется только получать удовольствие за рулем......





PS
Я не хочу Вас обидеть, но этой модели почти 20 лет, у BMW машин тогда был 34 кузов..... Когда его делали были другие тенденции, скорости и технологии его уже невозможно подтянуть под современные требования, надо наслаждаться ретро мотоциклом или купить мотоцикл сегодняшнего дня. Так что как-то такardon:
 
Последнее редактирование:
Как только появится лишняя двадцатка в зеленом эквиаленте))), последую вашему совету)))
Ну а если серьезно, не думаю, что все так критично. Попробовать немного изменить геометрию мотоцикла - не самая большая проблема, сдвинуть акцент со 'спорт' в сторону 'турера'. Попробую, а там видно будет. Для меня, например, мот не является догмой, а руководством к действию, как говаривал один из классиков)
 
Подстрой передний амортизатор на помягче, а также масло в вилке поменяй.
Как все это проделать, написано в RSD, — стукани поиском по форуму.