Всем коллегам - мое почтение и глубочайшие респекты.
Прстараюсь быть кратким в изложении вопроса. Мотоцикл - R1100S, 2003гв, пробег за 50 киломиль, резинка - Мишка Пилот Третий. Все едет, работает, претензий нет.
Но. Сравнивать особо не с чем, но в повороте наблюдается некое желание аппрата срезать дугу, как бы завалиться внутрь поворота.
На Каве Версисе такого не наблюдается в принципе. Не критично, но немного напрягает. Хотелось бы добиться большей стабильности мота в повороте. Может это обусловлено подобием спортбайковской геометрии?
Второе - при езде на руль довольно серьезно передаются неровности покрытия, вплодь до того, что ощущаются трещины на асфальте. Помогите победить, пожалуйста!
За вопрос меня можно пинать, тролить, посылать)))) Я не ранимый, но, реально, ситуация складывается так, что консультацию получить не у кого. Заранее благодарен!
Прстараюсь быть кратким в изложении вопроса. Мотоцикл - R1100S, 2003гв, пробег за 50 киломиль, резинка - Мишка Пилот Третий. Все едет, работает, претензий нет.
Но. Сравнивать особо не с чем, но в повороте наблюдается некое желание аппрата срезать дугу, как бы завалиться внутрь поворота.
На Каве Версисе такого не наблюдается в принципе. Не критично, но немного напрягает. Хотелось бы добиться большей стабильности мота в повороте. Может это обусловлено подобием спортбайковской геометрии?
Второе - при езде на руль довольно серьезно передаются неровности покрытия, вплодь до того, что ощущаются трещины на асфальте. Помогите победить, пожалуйста!
За вопрос меня можно пинать, тролить, посылать)))) Я не ранимый, но, реально, ситуация складывается так, что консультацию получить не у кого. Заранее благодарен!