Нужен двигатель на R1150R

Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
7
BMW
  1. R 1150 R
Доброго дня всем участникам пробега.
Тема трагичная и комичная. Для меня трагичная, для вас комичная.
Имеется мотоцикл BMW R1150R 2002 года выпуска, привезённый в начале прошлого года одним магазином из Японии и купленный мной.
Пробег при покупке 25 тысяч, на сегодняшний день 52.
В прошлом году, проехав около 4000 км и стартанув в Абхазию одним мотоциклов с подружкой, у меня наелось что-то в блоке АБС - практически отказал передний тормоз. Итог: я съездил туда и обратно в Москву без переднего тормоза, откатал потом ещё тысячи 4 по москве и даже один раз на треке, после чего я нашёл в интернете инструкции, как переделать его в обычную безАБСную версию, тем более что такие выпускались самим заводом. Да, я не типичный БМВвод и меня не просто душила жаба на новый блок (100 штук при цене мотика 250), а их просто не было. Отъездив без АБС 12 тысяч на обычных тормозах (из них 5700 в Грузию в этом году), не пожалел ни разу. На 42 тысячах было заменено масло на Motul 20 W 50 (единственный раз обслуживания НЕ на ильменском), я заглянул в окошко после ТО, и, увидев жёлтое окошка (точно не тёмно-коричневое), ориентировался на него...
Но сегодня у меня умер мотор. Забегая вперёд и опережая остроумных и проницательных, скажу, что да, я сам виноват. Я всё время проверял уровень масла, но думал, что жёлтое окошко - это всё ок и масло есть. А оказалось, что наоборот. Масляное голодание, 1 литр в системе вместо 4-х положенных и как результат металлический оркестр в горшке/ах, белый дым из масляной горловины, оторванный шатун, который наверняка устроил там знатную вечеринку. Спецы из Ильменского, куда я его сегодня привёз, сказали мне "ищите новый мотор"..
Отсюда вопрос: может быть у кого-то или где-то на дружественных закромах затерялся годный мотор 1150 от гуся, ртхи, или р-р?
Ебэй и прочие ресурсы я гуглю, но вдруг найдётся в Москве.
Понимая, что не все смогут сдержаться от глумления, я всё же надеюсь на конструктивные советы!))
и нет, я не блондинка и не дебил. но да, технически не очень подкован, хотя знал, что надо доливать масло.
Спасибо за внимание, пожалуйста за классную историю и всем ровных дорог!
 
Почему "ищите новый мотор"?

При масленом голодании (обычно) страдают вкладыши, подшипники, кольца, клапаны, возможно задираются стенки цилиндров, что на 1150м моторе вполне вероятнее всего и произошло (там напыление, которое не восстанавливается), но это не повод, чтобы искать замену блоку...
Нужно составить опись повреждённых деталей, посмотреть в какую сумму это выльется. И если сумма перевалит стоимость контрактного мотора, то тогда искать ему замену.
Я предполагаю, что заменой цилиндров с подшипниками, кольцами, вкладышами и цепью вполне можно обойтись. 1150й мотор полностью разборный и ремонтопригодный. А факты езды без масла по пампасам более 1000км подтверждают его живучесть!

В общем не порите горячку и сначала обозначьте причину полной замены. С описью необходимых деталей.
 
Если всё же мотору кирдык, могу дать номер товарища, который таскает моты из Германии. Мотор тоже привезёт. Сам он из Бреста, но в Москве бывает довольно часто.
 
Сразу видно мил человек, что Вы новичок на форуме.
Поржать мы конечно любим и умеем, но тема Ваша не шибко подходит.
Так что ожидания Ваши, думаю, оправданы не будут...

По теме могу сказать, что перебирать, конечно можно... Но для этого нужно иметь условия и способности, а работа по переборке движка добавит к стоимости запчастей весомую долю. Да и оторванный шатун оптимизма не добавляет..
Ильменские дурного не посоветуют!
 
Дорогие друзья! во-первых спасибо за участие и советы! во-вторых, я не сидел сложа руки, выпил за упокой старого мотора и стал искать новый.
И на нынешний момент найдено два варианта: один в ростове от битой ртхи с пробегом 50 000, вроде адекватный человек по телефону; второй в москве с пробегом 30 000 с гуся от выше отписавшегося Никола82. Это не считая вариантов на ебэе и прочих. Ответ практически очевиден, но свой мотор ради любопытства мы всё равно вскроем.
Ещё раз спасибо! всем ровных дорог!
п.с. нисколько не сомневаясь в порядочности людей, но желая быть уверенным, отдавая немалую сумму за движку, как проверить её состояние? износ, внутренности, мозги, если они там есть, ошибки, если таковые случают?
п.п.с. имеет ли смысл пытаться продать мотик с убитым мотором и по какой цене?
 
внесу свои 5 капель
у меня друг делал финт ушами
когда у него на R1 мотор сдох так же, он полностью разобрал мотик и продал отдельно по запчастям, оставил только раму
а потом купил нерастаможенный, почти новый, очень задешево, и перекинул с него всё на свою раму
за вычетом запчастей получилось очень выгодно
 
При таком варианте стоит учесть, что запы на Р1 в разы ликвиднее. Бумера по запам можно лет 10 продавать.
 
erroric;404577 а потом купил нерастаможенный написал(а):
Леш, по-русски это называлось всегда с3,14зженый ;((((
Извините-с....


[emoji41]
 
500 евро мотор на бомбу в Бундесе? Это из области фантастики.Местный фриц никогда не продаст за копейки хорошую вещь.Я про Германию забыл уж как лет 7 наверное.Там запчастями торгуют сейчас все - турки,албанцы,наши соседи славяне и прочие мигранты.