Доброго дня всем участникам пробега.
Тема трагичная и комичная. Для меня трагичная, для вас комичная.
Имеется мотоцикл BMW R1150R 2002 года выпуска, привезённый в начале прошлого года одним магазином из Японии и купленный мной.
Пробег при покупке 25 тысяч, на сегодняшний день 52.
В прошлом году, проехав около 4000 км и стартанув в Абхазию одним мотоциклов с подружкой, у меня наелось что-то в блоке АБС - практически отказал передний тормоз. Итог: я съездил туда и обратно в Москву без переднего тормоза, откатал потом ещё тысячи 4 по москве и даже один раз на треке, после чего я нашёл в интернете инструкции, как переделать его в обычную безАБСную версию, тем более что такие выпускались самим заводом. Да, я не типичный БМВвод и меня не просто душила жаба на новый блок (100 штук при цене мотика 250), а их просто не было. Отъездив без АБС 12 тысяч на обычных тормозах (из них 5700 в Грузию в этом году), не пожалел ни разу. На 42 тысячах было заменено масло на Motul 20 W 50 (единственный раз обслуживания НЕ на ильменском), я заглянул в окошко после ТО, и, увидев жёлтое окошка (точно не тёмно-коричневое), ориентировался на него...
Но сегодня у меня умер мотор. Забегая вперёд и опережая остроумных и проницательных, скажу, что да, я сам виноват. Я всё время проверял уровень масла, но думал, что жёлтое окошко - это всё ок и масло есть. А оказалось, что наоборот. Масляное голодание, 1 литр в системе вместо 4-х положенных и как результат металлический оркестр в горшке/ах, белый дым из масляной горловины, оторванный шатун, который наверняка устроил там знатную вечеринку. Спецы из Ильменского, куда я его сегодня привёз, сказали мне "ищите новый мотор"..
Отсюда вопрос: может быть у кого-то или где-то на дружественных закромах затерялся годный мотор 1150 от гуся, ртхи, или р-р?
Ебэй и прочие ресурсы я гуглю, но вдруг найдётся в Москве.
Понимая, что не все смогут сдержаться от глумления, я всё же надеюсь на конструктивные советы!))
и нет, я не блондинка и не дебил. но да, технически не очень подкован, хотя знал, что надо доливать масло.
Спасибо за внимание, пожалуйста за классную историю и всем ровных дорог!
Тема трагичная и комичная. Для меня трагичная, для вас комичная.
Имеется мотоцикл BMW R1150R 2002 года выпуска, привезённый в начале прошлого года одним магазином из Японии и купленный мной.
Пробег при покупке 25 тысяч, на сегодняшний день 52.
В прошлом году, проехав около 4000 км и стартанув в Абхазию одним мотоциклов с подружкой, у меня наелось что-то в блоке АБС - практически отказал передний тормоз. Итог: я съездил туда и обратно в Москву без переднего тормоза, откатал потом ещё тысячи 4 по москве и даже один раз на треке, после чего я нашёл в интернете инструкции, как переделать его в обычную безАБСную версию, тем более что такие выпускались самим заводом. Да, я не типичный БМВвод и меня не просто душила жаба на новый блок (100 штук при цене мотика 250), а их просто не было. Отъездив без АБС 12 тысяч на обычных тормозах (из них 5700 в Грузию в этом году), не пожалел ни разу. На 42 тысячах было заменено масло на Motul 20 W 50 (единственный раз обслуживания НЕ на ильменском), я заглянул в окошко после ТО, и, увидев жёлтое окошка (точно не тёмно-коричневое), ориентировался на него...
Но сегодня у меня умер мотор. Забегая вперёд и опережая остроумных и проницательных, скажу, что да, я сам виноват. Я всё время проверял уровень масла, но думал, что жёлтое окошко - это всё ок и масло есть. А оказалось, что наоборот. Масляное голодание, 1 литр в системе вместо 4-х положенных и как результат металлический оркестр в горшке/ах, белый дым из масляной горловины, оторванный шатун, который наверняка устроил там знатную вечеринку. Спецы из Ильменского, куда я его сегодня привёз, сказали мне "ищите новый мотор"..
Отсюда вопрос: может быть у кого-то или где-то на дружественных закромах затерялся годный мотор 1150 от гуся, ртхи, или р-р?
Ебэй и прочие ресурсы я гуглю, но вдруг найдётся в Москве.
Понимая, что не все смогут сдержаться от глумления, я всё же надеюсь на конструктивные советы!))
и нет, я не блондинка и не дебил. но да, технически не очень подкован, хотя знал, что надо доливать масло.
Спасибо за внимание, пожалуйста за классную историю и всем ровных дорог!