Номер телефона от BMW

Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
298
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет! При покупке мота не дали карточку помощи на дорогах (кончились, новые не подвезли, вчера спрашивал в Рольфе). Напишите пожалуйста,у кого есть в наличии, номера по каким звонить, если что... Или фотку скиньте. А то в выходные выезжаю. За технику не переживаю, но в дороге всякое случается...
 
Год назад покупал новый мот в Литве, тоже такой телефон (карточку) не дали. В 2007 году - была.
На практике - пофиг, есть она или нет. Ибо по вопросу гарантии звонить вы будете в ближайший официальный сервис. А если в России случится, что ехать не можете - то еще и эвакуаторщику (кстати, ищите "правильного": с растяжками для крепления мота).
А самое главное: гарантия на "всякое" как раз не распространяется. Вот въехал я прошлым июнем в яму между Чебоксарами и Казанью, погнул обод переднего. И что? Да, гадом буду, что сейчас на "водяной" РТ-хе передний литой диск стал более хлипкий, чем был на "воздушной" 2007 гв. Моё личное мнение: тот бы устоял. Но этот никто менять по гарантии не будет и не стал. Заменят только если очевиден/доказан дефект производителя. А тут водитель явно поучаствовал в процессе. Увы, вынужден это признать. ))
Ну, между нами, оно и правильно. Ибо иначе уронил мот - и пусть всё сломанное меняют по гарантии, так что ли? )
 
Юрий, ты не прав... Программа рабочая и производитель должен в ней участвовать. То, что сломаю я(пластик, колеса) - это моя головная боль. Как, чем и куда повезу мот... А то, что может выйти из строя без моего участия (электрика, ДВС, КПП и т.д.) это гарантийный случай. И они вызывают эвакуатор и т.д. по регламенту. Во всяком случае с авто все эти мероприятия проходили именно так. Я просто позвонил по тел. на карте и больше ничем не парился. Забрали с трассы, отвезли к ОД, сделали и отпустили с миром...
 
Последнее редактирование:
на практике без разницы наличие карточки, вин в систему внусится и при звонке оператору спрашивают только его))))
 
Может, я и не прав, но я исхожу из своего опыта и логики.
Мой пробег на мотах БМВ на сегодняшний день = 112 000 километров. Начался 12-й сезон. Ни разу ничего из строя не вышло. Колесо - это единственный случай, где было фатальное стечение нескольких факторов. Но это для оправдания и самоуспокоения, а по сути - моя вина, пусть и "по неосторожности". Да, другой бы там голову сломал, а я только колесо. Но это лирика. А сущность ситуации проста: само у мотоцикла ничего не ломается, а если сломал водитель, то ему всё организовывать и платить, ибо в правилах "игры" четко сказано:

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
...
2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.
3. Эвакуация осуществляется за счет клиента в следующих случаях: ... не из-за поломки автомобиля, а по другой причине (ДТП или совершенных Вами действий, повлекших за собой повреждения автомобиля — как по неосторожности, так и умышленно).

Лично мне на таких условиях мотоцикл данного класса и производителя не требуется обеспечивать карточкой помощи на дорогах. Тем более, на российских, когда выяснилось, что даже в Самаре нельзя произвести ТО мотоцикла у официального дилера ввиду его отсутствия. 200 километров, блин. Для москвичей, может, и актуально - по области ездить. А лично для меня "программа бмв ассистенс" не более, чем рекламный ход. )

Кстати, стало интересно, что мне ответили бы по указанным телефонам, если я позвонил и сказал:
- Не заводится, блин, ваша чудо техника, номера и дата выпуска такие-то.
- Где вы находитесь?
- Город Сары-Таш.
- А где это?
- Ровно между Тянь-Шанем и Памиром.
))
 
Последнее редактирование:
Юрий, я же не к тому, что БМВ - говно ломучее или я псих, который по любому чиху будет звонить по всем телефонам. Я сам отъездил на первом 800 GT четыре года от ТО до ТО. И 3/4 пробега вне городов. И в Сибирь ездил, где между ОД две недели на санях... Но в жизни случается разное. А когда есть, с кем решить вопрос и он попадает в рамки гарантийного обслуживания, не уж то кто то откажется от такого ништяка? Я не из трусливых, я осторожный и предусмотрительный))) впереди чуть больше 6000км на пару недель. Вот и готовлюсь...

- - - Добавлено - - -

 
Нашего соконфетника со сломаной КПП на новом ЖТ, по звонку в Ассистанс, забрали из попы Италии, отвезли к ОД.
Далее ОД выдал подменный мот, оплатил билеты в Москву и обратно.
Так что конечно из гор ТяньШаня не заберут, но по крайней мере возместят хотя бы часть расходов, ну и клиентский сервис не самый плохой)))
 
По форме вы совершенно правы.
Я же хотел сказать только то, что практического смысла в этом мало, так как гарантийный мотоцикл должен сломаться сам на обозримом расстоянии от ОД - в случае БМВ это большая редкость. Только и всего. А случится это - ну, невелика проблема найти тот телефон. Теперь это можно сделать и в этой теме. )
 
Это не только гарантийных касается, повторюсь

Мне с ними спокойнее

Чтоб оформить это на негарантийном моте достаточно просто обслужить мот у дилера на 10000 рублей..