Номер передачи

Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
95
Имя
Константин
BMW
  1. K 1200 LT
Привет, друзья!
Столкнулся с одной непоняткой. Подскажите где рыть. Проблема: неправильно показывает номер передачи. На нейтрали всё как надо 0 и N горят, а потом фигня всякая. События перед проблемой: ехал под дождём 300 км. До этого всё было ок. Спасибо.
 
На старом мотоцикле была та же проблема. Если выезжал в очень глубокую лужу, брод- номера передач датчик показывал произвольно. После полного высыхания- все возвращалось в норму.
 
смотри герметичность проводки датчика. на схеме № 13

b0023922.gif
 
Благодарствую. Завтра будем посмотреть.
 
А извините, №2 это заливная и №17 - сливная пробки?
 
точно)
пробка заливная - 07119905428, колечко - 07119963300, сливная - 11132330145
 
Просмотр узла и продувка контактов ничего не дала. Стоит в гараже сохнет. Подскажите, пожалуйста, что ещё порыть.
 
Зачем такими гламурными средствами пользоваться? Спирт - отлично вытесняет любую влагу из любых мест (в том числе и из организмов). Или как вариант WD-40, тоже помогает.
 
Спирт испарится и контакт при попадании воды опять может пропасть или коротить. WD хорошо пыль притягивает а также испаряется при повышенных температурах. А цена? разница не великая - 50 р.
Вот еще средство http://www.nanoprotech.ru/shop/dlya-velo--i-mototekhniki/zaschitnoe-pokrytie-ot-vlagi-okisleniya-i-korotkog130.html там срок действия защиты 1 год. И цена на эти средства в районе 250-300 р.
 
Последнее редактирование:
Зачем такими гламурными средствами пользоваться? Спирт - отлично вытесняет любую влагу из любых мест (в том числе и из организмов).
Поливать мопед спиртом?! Чистым?! Медицинским?! :p Да я тебя!:ireful:
 
может подышать на разъем?))))
 
Не знаю, как на эЛТэшке, а на обоих КаэРах (1200 и 1300)
эта проблема лечилась только заменой потенциометра КПП.
И если на 1200-ом это делалось за пять минут, то на 1300-ом
пришлось разбирать половину мотоцикла, чтобы подобраться к разъёму.
 
Друзья! Просушка мотика результата не дала. Подскажите, кто с электрикой на этом моте дружит, где ещё есть разьём? Первый разьём я продул и в нём всё ок. Потом провода уходят в косу и там теряются. С электросхемой не дружу. Парни выручайте. Напрягает если что-то не работает.
 
Парни, помогайте. После 12-ти часового прохвата под ливнем, перестал работать индикатор передач. А точнее, какая бы передача ни была включена, всегда показывает "0". Вопрос где рыть? Где стоит этот датчик? И как до него добраться?
 
Назад
Сверху Снизу