Новый мотоцикл - новые ощущения. Вопросы.

Всяческие поздравления с отличным мотиком!

То rkm
GSA клюет на раз-два )))) Как каэсо-гусевод ответственно заявляю. В Москве после каэса пытался каждому второму на гусе припарковаться в зад
 

Как же мы поменяемся? я же во Владивостоке! ))
Будем в Москве по пути туда только день, и то - нужно мотоциклы забрать, кофры еще ставить...
Обратно будем три дня
Надеюсь, попадем в Секстон, например, и отметим наше свершившееся путешествие!

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Всяческие поздравления с отличным мотиком!

Очень спасибо! он правда классный!
 
Насчёт тормозов - если честно - удивился, прочитав, что их кому-то не хватает - у меня после Африки сложилось мнение, что гусь тормозит, как вкопанный(особенно, учитывая наличие ABS, что добавляет некоторой уверенности и возможность не отвлекаясь давить до упора в критической ситуации).
Про пружины уже сказали, могу добавить только то, что помимо туратековских очень хвалят wilbers - у меня на Африке такие стояли, остался очень доволен - зимой на гуся такие же ставить буду.
 
Думаю, возможно, я просто не привыкла к эндурным тормозам. На ТДМе тормоза как на R1, плюс на джиксере были- вообще не тормоза, а просто точка ))) В любом случае, в грузовик я не ехала ))))
Ну, наверное, это уже вопрос привычки - надо пробовать по-разному и подстраиваться

Сегодня пришло высокое стеклышко! Супер-красивое
Завтра-послезавтра запытаю, потом снимем его, упакуем и мотоцикл уже поедет в Московию....
 

В сравнению со спортами и дорожниками на эндурах и кроссачах тормозов нет ваще Когда я еду от гаража до трассы в РРГ по маленькому кусочку асфальта на вр-ке всегда себе об этом напоминаю, а то один раз чуть не тормознул воротами

Вопрос привычки. В городе гусенок приучает двигаться спокойно, сбрасывать скорость, тормозить двигателем... Может оно это для здоровья и полезнее
 
как девочкам на гусе


понравились впечатления от мота. моя жена учиться на категорию и собираеться ездить, а т к у нас гс 800, хочет попробовать, но не много боиться из за высоты.
а чтоб сильно не клевал, дожимай задним
 
В общем, уже можно сказать, что я мотоцикл "освоила"... 7000 км - достаточный опыт.
Так вот, после возвращения из поездки, вилку решили поднять обратно.. подняли.
ощущения такие, что "лучше я пешком пойду"...
нет, серъезно. на асфальте на скорости мне глубоко по барабану, где у меня относительно земли находятся ноги, а вот как только начинаются любые маневры с ногами на земле - все, капут... я носочками не сильно умею за землю цепляться, начинается страх и паника, что он вот-вот у меня упадет, от этого жуткая неуверенность в маневрах, хочется просто вообще не останавливаться лишний раз.
Это не очень хорошо.
с опущенной вилкой тоже не гуд, я тупо сползаю к рулю, в результате со временем болят нежные места и лишняя нагрузка на поясницу, спина болит уже хронически... думаю искать низкое седло и думать дальше.

Прогрессивные пружины - вопрос решенный. за зиму закажем и поставим

Остается вопрос переднего колеса. я по прежнему хочу его маленькое сложность - в ABS, будем думать.

---------- Сообщение добавлено 02.11.2011 в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.11.2011 в 23:57 ----------

Постепенно буду дописывать.

Стекло все-таки очень маленькое. поставили туринговое вундерлиховское - мало, все равно нужна прищепка.
Я все пишу про для асфальта или плохого асфальта, в лес я не езжу и в общем-то не собираюсь это не тот вид перемещения, что мне нравится

Лепесток - супер! кроме прочего, я наконец-то смогла включать и выключать поворотники
И вообще, с лепестком мне удобно даже на маленьких скоростях, если привыкнуть, газ более ровный, ускорение более плавное, без рывков.
 
Продай 800 и купи 650ГС с 19 передним колесом. Судя по тому, как ты ездишь, спицы тебе ни к чему.
 

Ни за что!!! Ни за какие пирожные я не пересяду на 650-ку!!! )))) хоть он тоже 800 кубов. Буду налаживать отношения с 800-кой
 
Вот меня всегда поражали люди покупающие, что то не для того, для чего это предназначено. Джип покупают, что бы по Москве кататься, спорт байк покупают, что бы на смотре тусоваться. Ну не понятно же!
Мот отличный, и если не боятся и валить, да по пересеченке, да в стойке, да на трамплинчик, да в поворот с заносом, вот тогда точно не захочется ни колеса менять, ни вилку просаживать.
Поздравляю с покупкой.
Желаю удачи в путешествии.
Кстати 650 GS хороший мотик, зря ты так. А для тебя так вообще то что надо!
 
А что не так с 650?


А то, что он мне совершенно не нравится. нисколько.
А 800-ка - нравится так, что ее от меня зубами не отдерешь ))))
да и вообще - вопрос смены мотоцикла просто не обсуждается

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

Оч смешно по городу на джипе нормальные люди не ездят? ))))))
Я вот как-то езжу. и все мои друзья тоже

И вообще, Приморье - это совсем не Москва, издалека очень сложно представить как мы тут живем и как ездим. А уж тем более, говорить, что для меня самое то, не зная меня и не видя меня на дороге - ну оооочень спорное утверждение...
Наши дороги - это ваше бездорожье )))
 
А я разве что говорю, я вообще про машины У нас наоборот в Москве у каждого второго, ладно четвертого, что то внедорожное, которое не видело не то что реальных говен, а даже грунтовок. Вот у нас история была, едим мы с другом на подготовыше (подготовленный для трофи джип) вдоль Оки. Радостные такие, все привода включили, мол мы крутые покорители бездорожья, а с нами параллельным курсом чувак какой то на жигулях 99 модели едет. Я офигел, спрашиваю мужика "ты че куда?" А он "это вы сынки дурака валяете, а мне в соседнюю деревню надо, а через поле ближе".
Вот в журнале статья была как парень из твоих краев, себе сибиху (Хонда СВ 400) взял, а потом в статье жаловался мол вилка жестковата, пробивает аморты постоянно и тд. Так взял бы Трансальп и все было бы хорошо сразу же.

НУ это так лирика, извини если обидел. 800 GS очень классный мот, я тебе даже немного завидую, мне то он не по росту, так что придется на пол гусе ездить Хотя 650 мне тоже очень нра