Вот я теперь на 800-ке.
Думала, наверное, недолго - случайно в Питере зашли в мотосалон и мне на него "приселось" )) И очень даже хорошо приселось, если честно! Я сразу поняла, что подо мной что-то серъезное и надежное. Даже не знаю, почему такие ощущения появились, но мне стало понятно, что он мне подойдет. Возникло доверие
Потом долго искали, заказывали, ждали парохода, растаможки.. потом документы исправляли... Потом в конце концов прямо перед поездкой на слет я его все-таки поставила на учет, на ходу переделывая кучу документов. И вот мы, перед поездкой на НКЗ, когда все уже было готово, решили вечером прокатиться по городу, чтобы я хотя бы примерно поняла, что меня ждет дальше...
Пять минут - полет нормальный...
Качусь по ровной дороге на 2-й передаче. Тупо ничего не понимаю. Сидеть высоко, гудит как танк, нет, даже не гудит - ревет! Колесо это огромное впереди прямо чувствуется всемя своими дюймами, куда тыкать в повороте пальцами - вообще караул! В общем, взопрев и изволновавшись, я дотарахтела до первой остановки Еле остановилась с непривычки... В голове каша плюс постоянный страх, что ногами не достану и случится что-нибудь ужасное! (не знаю, правда, что именно, но явно сильно ужасное) Достаю носочками и не всегда обеими ногами...
А потом мы поехали к КОСТЕ!!! И я позорно стояла перед спуском с горочки по гравию и шмыгала носом, а вокруг меня столпилась куча машин и все сигналили и некоторые даже говорили матом что-то совсем неприятное.. а я стояла и сопела. и боялась оторвать носочки от земли и скатиться на этом рычащем механизме с совсем неасфальтированной горочки... Было стыдно и страшно... Пока муж не забрал меня оттуда... Скатил мой мотоцикл, улыбнулся и сказал, что совсем я дурочка - это же самое интересное!
Так прошел первый опыт...
На следующий день мы двинулись на слет. 150 км дороги, отличная погода, опять легкое бездорожье на участках ремонта за городом.
Я, стыдясь своей нерешительности вечером, изо всех сил старалась "дубасить по грунту", как говорит мой милый. Получалось у меня, честно говоря, не очень - навыка совсем мало и жутко страшно, что придется тормозить, а я не смогу... Но плохая дорога закончилась и мы выехали на асфальт... И тут оно пришло...
Вот это такое ощущение, что он твой друг, что с ним надежно, что он тебя хорошо понимает, откликается сразу и прилежно делает все, о чем ты думаешь... Кайф....
Я неслась по дороге и понимала, какой он другой..
Последние три года я провела на ТДМе и считала его отличным мотоциклом... Ну да, он хорош по-своему, но ГС - ДРУГОЙ!
В повороте кажется, что если сейчас его вдруг остановить, то он так и будет стоять в наклоне, не падая ))
На прямой едет как будто сам, как будто ты сидишь просто пассажиром и тебя везут... И руль. Он крутится. Просто во все стороны! Такие крутые углы стали получаться вдруг, что я почувствовала себя очень матерой мотоциклисткой )))
Ну так вот. Перепробовали все. Каждый выразил свои ахи и восторги, я была буквально звездой момента ))) И еще - увидела, что на меня всегда смотрят Это действительно круто выглядит! И я успокоилась и поняла, что сделала правильный выбор и мы с ним теперь вместе
Назад ехать было уже проще. хотя добирались мы с приключениями... но это другая история, я потом, наверное, ее ниже расскажу
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
Это все лирика.
Теперь по существу
Сразу же, как только мы обнаружили, что я совсем не твердо стою на ногах на мотоцикле, решили опустить вилку в траверсе. Попробовать. Не очень уверена в своих ощущениях, но кажется, стало немножко легче. Рост у меня 175, длина ног "до седла" - 830... ГС - 880... Не хватает совсем немножко! ))))
В общем, как мне кажется, стоять стало легче.
Насколько это влияет на поведение мотоцикла на дороге - фиг знает, я не понимаю... может, пока..
Еще поставили необходимые допы - дуги, сеточку на фару, поменяли седло на Сарджент.
С новым седлом вообще странно! Я не знаю, как на нем сидеть! ))))) Если до выемки отодвигаться - далеко выходит, руки держать неудобно. если близко - нафиг тогда эта выемка?
в общем, непонятно.
Еще у меня вопрос по торможению. Вчера чуть не приехала в грузовик. Торможу вроде, оба тормоза задействую... а он катится и катится... и вот как-то долго тормозит.. У кого как? Может, я что-то неправильно делаю?
Ну и носом клюет. Сначала я не особо замечала, теперь понимаю, что мне это мешает. Видимо, действительно есть у него это, такое движение... Неудобно в городском режиме.
Вот.
Теперь мы готовимся к Европе, я в мотоцикле уверена, он во мне, кажется, тоже Буду рада любым советам и замечаниям.
Кстати, едем мы в том числе в Хехлинген, буду учиться спускаться по неасфальтированным горочкам
Думала, наверное, недолго - случайно в Питере зашли в мотосалон и мне на него "приселось"
Потом долго искали, заказывали, ждали парохода, растаможки.. потом документы исправляли... Потом в конце концов прямо перед поездкой на слет я его все-таки поставила на учет, на ходу переделывая кучу документов. И вот мы, перед поездкой на НКЗ, когда все уже было готово, решили вечером прокатиться по городу, чтобы я хотя бы примерно поняла, что меня ждет дальше...
Пять минут - полет нормальный...
Качусь по ровной дороге на 2-й передаче. Тупо ничего не понимаю. Сидеть высоко, гудит как танк, нет, даже не гудит - ревет! Колесо это огромное впереди прямо чувствуется всемя своими дюймами, куда тыкать в повороте пальцами - вообще караул! В общем, взопрев и изволновавшись, я дотарахтела до первой остановки
А потом мы поехали к КОСТЕ!!! И я позорно стояла перед спуском с горочки по гравию и шмыгала носом, а вокруг меня столпилась куча машин и все сигналили и некоторые даже говорили матом что-то совсем неприятное.. а я стояла и сопела. и боялась оторвать носочки от земли и скатиться на этом рычащем механизме с совсем неасфальтированной горочки... Было стыдно и страшно... Пока муж не забрал меня оттуда... Скатил мой мотоцикл, улыбнулся и сказал, что совсем я дурочка - это же самое интересное!
Так прошел первый опыт...
На следующий день мы двинулись на слет. 150 км дороги, отличная погода, опять легкое бездорожье на участках ремонта за городом.
Я, стыдясь своей нерешительности вечером, изо всех сил старалась "дубасить по грунту", как говорит мой милый. Получалось у меня, честно говоря, не очень - навыка совсем мало и жутко страшно, что придется тормозить, а я не смогу... Но плохая дорога закончилась и мы выехали на асфальт... И тут оно пришло...
Вот это такое ощущение, что он твой друг, что с ним надежно, что он тебя хорошо понимает, откликается сразу и прилежно делает все, о чем ты думаешь... Кайф....
Я неслась по дороге и понимала, какой он другой..
Последние три года я провела на ТДМе и считала его отличным мотоциклом... Ну да, он хорош по-своему, но ГС - ДРУГОЙ!
В повороте кажется, что если сейчас его вдруг остановить, то он так и будет стоять в наклоне, не падая
На прямой едет как будто сам, как будто ты сидишь просто пассажиром и тебя везут... И руль. Он крутится. Просто во все стороны! Такие крутые углы стали получаться вдруг, что я почувствовала себя очень матерой мотоциклисткой
Ну так вот. Перепробовали все. Каждый выразил свои ахи и восторги, я была буквально звездой момента
Назад ехать было уже проще. хотя добирались мы с приключениями... но это другая история, я потом, наверное, ее ниже расскажу
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
Это все лирика.
Теперь по существу
Сразу же, как только мы обнаружили, что я совсем не твердо стою на ногах на мотоцикле, решили опустить вилку в траверсе. Попробовать. Не очень уверена в своих ощущениях, но кажется, стало немножко легче. Рост у меня 175, длина ног "до седла" - 830... ГС - 880... Не хватает совсем немножко!
В общем, как мне кажется, стоять стало легче.
Насколько это влияет на поведение мотоцикла на дороге - фиг знает, я не понимаю... может, пока..
Еще поставили необходимые допы - дуги, сеточку на фару, поменяли седло на Сарджент.
С новым седлом вообще странно! Я не знаю, как на нем сидеть!
в общем, непонятно.
Еще у меня вопрос по торможению. Вчера чуть не приехала в грузовик. Торможу вроде, оба тормоза задействую... а он катится и катится... и вот как-то долго тормозит.. У кого как? Может, я что-то неправильно делаю?
Ну и носом клюет. Сначала я не особо замечала, теперь понимаю, что мне это мешает. Видимо, действительно есть у него это, такое движение... Неудобно в городском режиме.
Вот.
Теперь мы готовимся к Европе, я в мотоцикле уверена, он во мне, кажется, тоже
Кстати, едем мы в том числе в Хехлинген, буду учиться спускаться по неасфальтированным горочкам