Новый КТМ Adventure 1190


Фкусна. Остаеццо подождать пару лет, пока австрияки устранят косяки, появиццо нормальная инфа по новому Гусю и можно будет подумать о новом моте. Апельсин все ближе и ближе к моему гаражу
 
КТМ, наверное единственный, кто на большом и тяжелом мотоцикле не поставил консольный маятник... Менять заднее колесо-геморно...
 

Чуть сложнее, чем снять колесо с консольного маятника
 
У меня с простым крепленим был совсем чуть-чуть мотоцикл, так что я и не знаю, с какой стороны к нему подходить))) Верю)))
 
Черный Юмор от итальянцев по поводу входа нового КаТээМа



Текст:

" С грустью объявляем о кончине КТМ ...950/990... , мотоцикла и непревзойденного любовника" ))))

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Ну и продолжение...



---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------



---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------

Кароче, чувствуется, что закончилась эпоха ТРУ железных мотоциклов...
катээм, бмвэ и триумф будут клепать пластмассовых кроссоверов, которых будет хавать рынок....
:bye::bye::bye::bye::bye::bye::bye:

глобализация, блин!

---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ----------

Сравните дорожный просвет старого и нового адвенчера



 
Последнее редактирование модератором:
Я думаю они будут дальше выпускать 990.
Равных то нет.
 

вчера прикручивая акроповичи, очередной раз убедился , что влюблен)))
 
Это же идеал - секс по любви)))
 
1190 Adventure R на выставке Intermot 2012!

- новейший двухцилиндровый двигатель LC8 V с двумя свечами на цилиндр и системой управления от Keihin, снабженный электронным впрыском топлива и проскальзывающим сцеплением;
- мощность: 110 кВт/150 л.с., крутящий момент: 125 Нм, 15000 км - интервал между проверками, низкий расход топлива;
- 235 кг с полным баком;

- инновации: внедорожный вариант для систем ABS и МТС;
- системы ABS и Multilevel BOSCH Traction Control (MTC);
- полностью регулируемая телескопическая вилка WP USD с раздельным демпфированием отбоя и сжатия;
- подходит для асфальта, бескамерные шины Enduro, спицевые колеса с герметичными ободами:
- регулируемая подставка для ног, руль и лобовое стекло;
- новейший щиток приборов VDO.

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Кстати, у ГуСя какой просвет?
 
- 235 кг с полным баком
А объем топливного бака, какой?
 
Чесно сказать? Ктм гавно.... Гусь видимо тоже (((( ктм точно нельзя пару лет брать даже стендисты это признают, гуся ну наверное надо потестить но прям такого ах бегу за баблом увы нету (((((( лично у меня возникли другие мысли купить брейкаут от сивио и еще ехс350 и воткнутьь в него опциональный 19 литровый бак и быть счастливым )))
 

Вась,я дико извиняюсь конечно за серость свою.)))
Но переведи слова:брейкаут,сивио,ехс 350.)))
Пабратски,адин день прашу!!!
 

Скор/категоричен, по моему ты на выводы...
 
Чесно сказать? Ктм гавно.... Гусь видимо тоже ((((

)))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ----------


)))




 

Спасибо Рома за просвещение.)))
Ну KTM exc350 я могу понять,а остальное то зачем вообще производят?

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

Ужос лютый!!!