Новые виды автомобильных номеров с 2019 года

Сейчас Ликсутовым обкатывается новая "интеллектуальная система" (якобы). Система считывает номерной знак и определяет его принадлежность к конкретному т/с. Ссылку не кину-лень искать. кому интересно, загуглите. Читал в Яндекс Дзен, потом сотрудники уполномоченных на то органов инфу подтвердили...

- - - Добавлено - - -

Сам ездил мягко сказать "не по правилам" со своим н/з по трассе. Никого не подставлял, как в теме, что здесь была на форуме. но, пользовался этим "ПРЕИМУЩЕСТВОМ" очень осторожно и только там, где нет мотобата в помине нет (по слухам он остался только в ВАО в Москве). Так вот.. После прочтения этой статьи сильно задумался, как быть дальше. Честно скажу, ничего не придумал пока. Если эта система идентификации номеров действительно заработает, то фиг знает как быть..
P.S. размеры номеров то на что влияют для нас? Вроде у всех европейский размер? Мне пофиг лично, какой он там будет, актуальнее вопрос, как его скрыть
 
На Голде стояла барбекюшница, она закрывала родной номер, у рекламщиков был изготовлен дубль меньшего размера из пластик , где то примерно как планируют сейчас, установлен перед поездкой в Европу, камеры на М1 прекрасно считывали его и присылали письма счастья
 

Ну Спасибо Кэп! И как это я сам не догадался?
За номер - 1300 руб (а может и больше за новый мелкий ~2500) + рамка (нестандартная)- 1000 руб + прожечь от 500 руб.
Но зато бонусом неделю ждать, волноваться.
Может есть люди, которые владеют информацией, подскажут более точно. А то волноваться вредно.


Обычный мотономер 245 мм :
Посмотреть вложение 84440

Новый малый мотономер (2019 год) 190 мм
Посмотреть вложение 85153

И кстати, мущщиины,
как вам новые номера для ретро "К" и спортивных "С" мотоциклов !!! на картинке ниже:smile:
Ведь судя по объявлениям на Авито и Автору - кому то и Хонда CBR 250R в своих 26 лошадях спортбайк:smile:
А настоящие спортбайки как мы знаем не имеют права передвигаться по дорогам общ пользования - поворотников нет у них например (снижение веса и тп)
:smile: Но зато, пилоты смогут на треке и в паддоке номерами блатными хвастаться, забудут про спортивные победы:smile:

Посмотреть вложение 85154

ну и напоследок цитата:
"инспектор ГИБДД должен четко понимать, что в потоке едет дипломат на двухколесной технике"
Это видимо задумывалось так: стоишь такой весь важный на перекрестке, движение регулируешь, а Навстречу- мотоцикл в потоке едет.
На раз забежал такой инспектор сзади мота - посмотрел номер, потом вперед перебежал, потом бац!!! - и уже все четко понимаешь, ну а останавливать то все равно поздно, дипломат совсем уехал, догнать и перегнать америку уже не получится:smile:
Посмотреть вложение 85155
 
Последнее редактирование:
Можно сэкономить 250₽ - превышать не более 40 км/ч и оплатить своевременно!
 
В этом году получил очень много штрафов. Принципиально не замазывал и не прятал его. Может напрасно?

Хрен с ними, с задними номерами, какого бы размера не были - с ним всегда можно что-то придумать. Все же прекрасно понимают это. Ну а размеры нового номера только упрощают задачу маскировки "случайным прилипшим листиком"...

Главное, что бы наши умники не догадались ввести вот такое:

Посмотреть вложение 84441

Надеюсь, никто не подаст им данную идею.

- - - Добавлено - - -


Оптимистам всегда рад, но это граничило бы с глупостью.
Вы действительно верите, что новые номера введут, а ПО для камер не допилят? Тут и спрашивать не надо - это ж какая упущенная выгода, что бы ликсутовщина прошла мимо и не подняла с полу пирожок.
 
Рамки для новых номеров еще никто не встречал?
 
[/QUOTE]
Оптимистам всегда рад, но это граничило бы с глупостью.
Вы действительно верите, что новые номера введут, а ПО для камер не допилят? Тут и спрашивать не надо - это ж какая упущенная выгода, что бы ликсутовщина прошла мимо и не подняла с полу пирожок.

[/QUOTE]

________________________________________


Никакого оптимизма.
Обычный калькулятор обычного инженера:

Вариант 1:
Примем условие, что сейчас ПО камер (допустим) не может читать мелкие номера.
Чтобы установить новое ПО на камерах, оформить это юридически и тп. - надо X рублей.
Количество штрафов, собираемое с мотоциклов на мелких номерах и продажа новых номеров принесет - Y рублей.

Хоть Ликсутов, хоть петров, хоть кто, будут затевать обновление ПО, только если Y стабильно больше X.


Вариант 2:
Примем условие, что Бабло уже освоено и ПО камер уже умеет (допустим) идентифицировать мелкие номера.
(важное допущение - во всех регионах).

Соответственно Y- это прибыль, которую можно получить с фирм их делающих, автомагазинов, лицензирования и тд.
Естественно в итоге за счет демонстративного потребления (в простонародье - понтов) индивидуумов, которые захотят нестандартные номера.



Конечно, реальный подсчет несколько другой и сложнее - бюджетные средства и риск, но суть всегда такая.
 
Последнее редактирование:

А толку то вводить номер спереди?мотоцикл же ВСЕГДА может находится в агрессивных средах и пачкаться))
Да и стандартов креплений номеров спереди на мото у нас нет
 

Мне не понятно.
Тут нужны факты, а не домыслы, какие бы они не выглядели правдоподобно.
Ну а про эту "новость" я знал раньше.

И есть свое особое мнение по этому поводу.
Но делиться тут им не буду. По той же причине - у меня нет 100% фактов, а мои домыслы - только мои, хоть и основаны на данных, которых нет в этой статье.
 

Факты будут в конвертах приходить.
Ну а конверты эти, с письмами счастья, не так уж дороги и проблем не причиняют.
Подождем. И будем наблюдать.
 
Все скатилось к штрафам)) Есть же пословица: любишь кататся, люби и саночки возить.
Мне до сих пор не понятно за номера. Два автомобильных стоят 1500р, мото 1200р один. И где справедливость))
 

Кстати пошлину за номера собираются убрать.
 
Кстати пошлину за номера собираются убрать.
Если ты оставил номера на сохранение в гибдд, то будь готов при их получение снова оплатить пошлину за выдачу. Вот такие дорогие услуги))
 
Вот такие дорогие услуги))

А это разве дорого?
Люди, вон, готовы до 100500 выкладывать за заветные цЫфири и букаФки.
А тут пошлина...
Услуга эта придумана для того, чтобы люди могли "блатной" номер
перевешивать с одного ТС на другое, а не для экономии на новых ГРЗ.
 
Не всегда, многие оставляют номера что бы кучу пропусков не переделывать или допусков на перевозку, это очень удобно.
 

Азиатщина, чо уж )

Отправлено верхом на гусе
 

Я за них уже раз заплатил, потом плачу за новые вместо старых, а потом снова плачу за уже оплаченые до этого. А мог просто пропить эти средства с пользой)))
Причем тебе могут отказать принять твои номера по причине повреждений на них и ты покупаешь новый комплект дубликат))
 
Последнее редактирование:

Так марка автомобиля меняется - всё равно переделывать. )))
Или на столько всё серьёзно, что приходится даже модель автомобиля возводить в константу?


Вроде бы всё логично - можно заплатить один раз за новые.
Если платишь два раза за старые, то это тебе чем-то выгодно.
Ведь никто не заставляет, выбор есть. Многие довольны.
Менять повреждённый номер входит в обязаность владельца ТС.
И возвращать его надо в таком же виде, как и получал, ибо это
собственность государства, а мы платим только за его использование.

P.S. В зоопарке тигру не докладывают мясо! (с)