Новости авторынка.

"Минпромторг России разместил на своем сайте список автомобилей стоимостью более трех млн руб., которые попадают под налог на роскошь, вступивший в силу с начала 2014 года.
С 1 января транспортный налог для люксовых машин ценой свыше трех млн руб. высчитывается с применением повышающих коэффициентов. Для леговушек стоимостью от трех до пяти млн руб. включительно, с даты выпуска которых прошло от двух до трех лет, берется коэффициент 1,1.
Коэффициент 1,3 применяется для автомобилей ценой от трех до пяти млн руб., с момента производства которых прошло от одного года до двух лет. Для автомобилей такой же стоимости, с года выпуска которых прошло не более одного года, используется коэффициент 1,5.
В отношении машин ценой от пяти до десяти млн руб., с момента выпуска которых прошло, максимум, пять лет, берется коэффициент 2. Для автомобилей стоимостью 10-15 млн руб., с даты производства которых прошло до десяти лет, применяется коэффициент 3. Этот же коэффициент используют для машин ценой от 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло до 20 лет.
Одними из самых дорогих в опубликованном Минпромторгом перечне являются модели Ferrari F12 Berlinetta и Aston Martin DBS, стоимость которых превышает 15 млн руб."(С)

Список: http://www.minpromtorg.gov.ru/repos...rednej_stoimostyu_ot_3_millionov_rublej.2.pdf
 
Ок, но я так понимаю, что в этом списке только те авто которые официально продаются на территории РФ. А если взять какой нить заказной Pagani? где ценник начинается от 650000 ойро..
в списке нет, значит, не плачу?
 
Вот какие же они все-таки скоты.......


Получат массу дорогих авто на транзитах.
 
Последнее редактирование:
Ха! Приколи..
А дизельных борщкаенов то нет..-
 

"Департамент информационных технологий Москвы начал расширенное бета-тестирование портала для водителей "Автокод" - avtokod.mos.ru. Об этом M24.ru заявил глава ведомства Артем Ермолаев.
На портале покупатели и владельцы подержанных авто могут бесплатно узнать историю машины по идентификационному номеру автомобиля (VIN) или номеру кузова, а также по свидетельству о регистрации транспортного средства. Вместо VIN можно использовать госномер машины. В базе пока есть автомобили, которые были зарегистрированы на территории Москвы.
Введя данные, водитель получит отчет о машине. В нем будет указано количество предыдущих владельцев автомобиля, правда, без имен, а также периоды владения. Автолюбитель сможет также проверить историю аварий - даты ДТП, их вид и характер повреждений машины. В отчете будут указаны общие сведения об авто, в том числе, год выпуска и страна вывоза. Покупатель также узнает, действуют ли в отношении машины какие-либо ограничения – например, запрет на регистрационные действия и прохождение техосмотра. В частности, из-за долгов предыдущего владельца автомобиль может оказаться под арестом, угнанную машину также нельзя официально ни поставить на учет, ни снять с него. И, наконец, водитель сможет узнать о техосмотрах, которые проходила машина, и о том, использовалась ли она как такси. Система также рассчитает покупателю примерную сумму годового транспортного налога.



Пример отчета об истории владения и эксплуатации транспортного средства. avtokod.mos.ru



В будущем москвичам также планируют предоставлять данные о комплектации машины, сервисном обслуживании, а также повреждениях, зафиксированных страховщиками. Кроме того, чиновники обещают раскрыть данные о нахождении машины в залоге у банка.

Отчет об истории машины можно распечатать, а также сохранить в формате Word или PDF. Чтобы получить доступ к сведениям, необходимо пройти простую регистрацию в системе информационных ресурсов Москвы, к слову, для входа на сайт можно использовать логин и пароль с городского или федерального портала госуслуг.

Помимо отчета об автоистории, на портале "Автокод" можно проверить нарушения и штрафы водителя, узнать, когда машина была зарегистрирована, а также выяснить подлинность прав автомобилиста по номеру его водительского удостоверения.

Артем Ермолаев подчеркнул, что портал "Автокод" пока находится в стадии тестирования. По его словам, основная задача сервиса – дать москвичам доступ к необходимой информации по автоистории. Чиновник отметил, что в год в Москве совершается порядка 900 тысяч сделок купли-продажи машин, 500 тысяч из этих авто – подержанные. "Часто москвичи покупают "кота в мешке", ничего не знают о машине, которую приобретают, - пояснил Артем Ермолаев. – Мы стараемся дать максимум имеющейся у нас информации. При этом нужно понимать, что пока мы можем предоставить данные о машинах, которые покупались или продавались только в Москве. Доступа к федеральной информации у нас еще нет. При этом крайне важно начать делиться с москвичами уже тем, что есть, некоторые автовладельцы обнаружат и в нынешних данных немало сюрпризов".

Чиновник подчеркнул, что информация на сайте "Автокод" - справочная. То есть московские власти пока не могут гарантировать ее полноту. Артем Ермолаев добавил, что задача по созданию портала автоистории оказалась на редкость сложной. "Пришлось заниматься гармонизацией баз данных, особое внимание уделялось системе безопасности и деперсонализации данных", - отметил он.

Напомним, ГИБДД на своем сайте недавно также запустила сервис по автоистории на федеральном уровне. Но на этом ресурсе можно проверить только наличие ограничений на регистрационные действия. Ни общих сведений о машине, ни техосмотров, ни ДТП в федеральной базе пока нет.

Совладелец и генеральный директор агентства "Стратег" Екатерина Аксенова рассказала M24.ru, что московские власти разработали удобный сайт с хорошим интерфейсом. "Мы протестировали с его помощью несколько машин, в отчете оказалась вполне достоверная история. Лишних ДТП не обнаружено, правда, пропущено несколько аварий. Но пока портал работает в тестовом режиме, и власти говорят, что не всю информацию еще успели подгрузить", - отметила она.

По словам Аксеновой, для покупателей подержанных машин особенно важна история ДТП. "Мы также очень ждем данные о повреждениях от страховых компаний, - подчеркнула эксперт. – Очень хотелось бы также видеть в отчете показания одометра – чтобы продавцы не могли "скрутить" пробег машины".

Аксенова добавила, что уже в нынешнем виде портал "Автокод" будет очень полезен для московских автомобилистов. "Проблема лишь в том, что он охватывает только машины, зарегистрированные в Москве, - отметила она. – Будут ли в отчетах учитываться ДТП, произошедшие с этими машинами в других регионах страны, пока не ясно".

Руководитель Национального общественного центра безопасности движения член рабочей группы по созданию федеральной системы отслеживания автоистории Сергей Канаев пояснил, что московская система охватывает примерно 10 – 15% данных. "Конечно, необходим масштабный сервис на федеральном уровне, который был бы совместим с международными системами, такими, как Carfax и Autocheck, - отметил Канаев. – Со временем, когда сервис появится и окажется полным и надежным, он может стать платным".

Ранее сообщалось, что федеральный портал "АвтоСправка" должен запуститься к концу 2015 года. По словам Канаева, сейчас власти ждут данные по машинам от Российского союза автостраховщиков (РСА), который пока "чистит" свою базу.

Как ранее писало сетевое издание M24.ru, московский сайт по автоистории станет аналогом американской системы Carfax, существующей с 1996 года.

Отметим, масштабная система "Автокод" для московских водителей была анонсирована еще весной прошлого года. Помимо автоистории, на сайте в будущем планируется запустить сервис, позволяющий обжаловать штрафы ГИБДД, а также сообщать об угоне машины. Пользователи портала также смогут передать властям информацию о местонахождении автомобиля в розыске. В рамках "Автокода" москвичи, возможно, будут жаловаться на автохамов, оформлять Европротокол в электронном виде, а также скачивать записи с комплексов фотовидеофиксации.
"(С)
 
Рука не поднялась запостить в мото новости...)



"После нескольких недель напряженного ожидания и кормления публики загадочными тизерами американская компания Polaris представила, наконец, свой первый трехколесный родстер.
Компания Polaris представила новый родстер МОТОклассика и экипировка на Яузе Аппарат под названием Slingshot получился угловатым, брутальным и вызывающим сильные ассоциации с четырехколесным творением от КТМ под названием X-Bow.
Спереди аппарат выглядит ну очень футуристично, со своим резкими «трансформерными» линиями кузова и с фарами головного света не только по бокам конструкции, но и по центру.
Slingshot – это обратный трайк, у него 2 колеса спереди и одно сзади. По цене базовая версия машины будет стоить меньше 20 000 долларов в США.
Машина выпущена в двух версиях – Slingshot и Slingshot SL. Отличаются они мало чем – у SL имеется профильное ветровое стекло, премиальные колеса и фирменная развлекательная система от Polaris. По цене версия SL дороже обычной на 4 000 долларов.
Мотор аппарата – типа DOHC VVT объемом 2,4 литра, он выдает мощность в 173 л.с. при 6 200 об./мин. Максимальный момент этого трехколесного родстера – 225 Нм при 4 700 об./мин. Мотор агрегирован с пятискоростной механической коробкой передач. Ременная передача с дополнительным карбоновым усилителем. Выхлопная система с очень короткой трубой. Работает на 92 бензине.
В наличии ABS, система Traction Control, много других допсистем для безопасности и спортивного руления. Объем топливного бака – 37 литров.
Также аппарат может похвастаться низкопрофильными шинами от Kenda, сделанными по спецзаказу Polaris.
Те, кто успел прокатиться, говорят, что чувствуешь себя в этой «машине» весьма небезопасно – учитывая полное отсутствие дверей и крыши и систему прикрепления пилота и пассажира к креслу при помощи обычных трехточечных ремней безопасности. Эксперты говорят, что лучше бы ремни были 4-х или даже 5-точечными.
Вся конструкция нанизана на легкую и высокопрочную стальную раму. Сзади – легкий алюминиевый маятник. Плюс полимерные кузовные панели, сиденья из водоотталкивающего материала.
Полная длина аппарата – 3800мм, ширина – 1960мм, высота – 1318мм, колесная база – 2667мм. Расстояние между передними колесами – 1755мм.
Базовая версия весит 755 кг, SL – чуть-чуть тяжелее. Дорожный просвет у обеих – 12,7 см. Все фонари – светодиодные.
Обращает на себя внимание тот факт, что в этом двухместном родстере весьма мало места для багажа – только маленький запирающийся перчаточный ящик напротив пассажирского сиденья и два багажных отсека за сиденьями, тоже запирающиеся и вмещающие шлем или стандартного размера рюкзак.
Медиасистема состоит из 4,3-дюймового дисплея, камеры заднего вида, функции интеграции по Bluetooth, аудиосистемы из 6 колонок с USB-входом.
К машине сразу предлагается большой набор аксессуаров, как мужских, так и женских.
Версия Slingshot идет в цвете «темно-серый металлик», а версия Slingshot SL – ярко-красного цвета. "(С)

[video=youtube;o0RhrBZObdg]http://www.youtube.com/watch?v=o0RhrBZObdg[/video]

[video=youtube;LGtB3B-Gikc]http://www.youtube.com/watch?v=LGtB3B-Gikc[/video]







Интересно в Милане будет? )
 
Тажа херня, что и Спайдер от БРП...
все самое хужшее от мото и от авто в одном флаконе..
 
Стратегия голубого океана. Лучше бы квадрики научились делать
 
"Самые незащищенные от взломщиков автомобили

Jeep Cherokee, Cadillac Escalade и Infiniti Q50 — эти автомобили оказались беззащитны перед хакерами, которым удалось без особого труда взломать их системы безопасности. Достойный отпор злоумышленникам дали Dodge Viper, Audi A8 и Honda Accord. Американские хакеры попытались обернуть электронную начинку 20 машин против них самих.
Если вы водите такие внедорожники, как Jeep Cherokee и Cadillac Escalade, или седан Infiniti Q50, то будьте готовы к тому, что они поведут себя как беззащитные овечки при хакерской атаке. Проблемы с защитой от продвинутых взломщиков обнаружились у мощного пикапа Dodge Ram 3500 и Range Rover Evoque 2014 года. Соответствующие результаты своих исследований представили бывшие американские хакеры Чарли Миллер и Крис Валэйсик. Доклад о возможностях удаленной атаки на защитные системы автомобилей они зачитали в Лас-Вегасе на ежегодной конференции Black Hat, посвященной проблемам кибербезопасности.
Как рассказали авторы исследования, оснащение современных «железных коней» включает в себя ряд компьютерных компонентов — Electronic Control Units (ECU), и в совокупности они представляют собой единую электронную систему машины. Каждый автомобиль содержит от 20 до 100 таких устройств, начиная от самых простых типа преднатяжителя ремней безопасности и заканчивая более сложными, к примеру ABS.
Все электронные компоненты системы обмениваются сигналами между собой – этим и попытаются воспользоваться взломщики, которые год от года оттачивают навыки, изучая, насколько далеко продвинулись технические специалисты в автоконцернах.
Бывшие мастера взлома компьютерных систем безопасности проанализировали системы защиты 20 марок машин, после чего и был составлен их подробный рейтинг
Свои «жертвы» перековавшиеся хакеры исследовали по трем параметрам. Первый — attack surface («площадь атаки»): в этом случае оценивалось, есть ли в автомобиле такие слабо защищенные протоколы связи, как Wi-Fi или Bluetooth. Во втором случае проверялась network architecture («архитектура сети») — сложность электронных систем. Заключительным и самым интересным этапом проверки стал cyber physical («кибермедосмотр») — эксперты проверяли, смогут ли злоумышленники заблокировать тормоза, рулевое управление и ряд других органов управления при помощи компьютера.
Оказалось, что взять автомобиль под свой полный контроль можно при помощи таких систем, как пакртроник, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и слежения за полосой движения, бесключевой запуск и ряд других на первый взгляд безобидных и «незаметных помощников».
Бывшие компьютерные взломщики начисляли максимум по два балла по каждому из трех параметров. Худшие, то есть наиболее незащищенные перед хакерами, получали по два плюса. Те же модели, чью защиту было пробить сложнее всего, получили по два минуса.
Самым устойчивым перед натиском хакеров оказался Dodge Viper, хорошо показали себя Honda Accord и Audi A8.
Так, в немецкой модели наиболее подверженные кибератакам области отделены от физических компонентов автомобиля, например рулевого управления, отметил Миллер.
«В Audi каждая часть автомобиля функционирует отдельно от другой сети и подключена через отдельный пункт доступа, — с похвалой отметил он. – Системы, которые работают при помощи беспроводной связи, функционируют в ней отдельно от той сети, в которой работает рулевое управление. Поэтому такие автомобили сложнее взломать».
Другие же модели предоставили хакерам гораздо больше возможностей вклиниться в свою систему. Так, в число «середнячков» вошли Dodge Ram 3500, Chrysler 300, Ford Fusion, Range Rover Evoque.
Наименее защищенными оказались Jeep Cherokee, Cadillac Escalade и Infiniti Q50.
Как объясняют авторы исследования, Infiniti Q50 очень просто взломать, так как все его телекоммуникации, Bluetooth и радио работают в той же сети, что мотор и система тормозов.
Это обстоятельство мгновенно делает машину доступнее для взломщиков."(С)

 
Ни одного мерседеса)))))) и ауди)))))
 
Проблемы с подушками безопасности Takata, ставшие причиной травм и смертей в ДТП, могут обрушить мировой авторынок

Проблемы с подушками безопасности японской компании Takata Corp., которые устанавливают в свои автомобили ведущие автопроизводители, принимают глобальный характер. Напомним, что из-за дефектов подушек уже погибло пять человек, а сотни получили ранения. Корень проблемы в дефектах этих подушек: при их срабатывании возможен выброс металлических частиц в салон в результате разрушения пиропатрона. Именно это и явилось причиной гибели людей.
Крупнейшие мировые автоконцерны отозвали уже более 17 млн машин в разных странах. Процедура отзыва была начата еще в 2008 году и продолжается в настоящее время. Происходящее может нанести сильный удар по позициям компаний, среди которых BMW, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и многие другие...

Источник: http://auto.newsru.com/article/25nov2014/Takata
 
Проходят испытания....)))




 
Наши люди, на бентли по лесу не ездят))))
 
Массовый выпуск летающих автомобилей запланировали на 2017 год



Компания AeroMobil из Братиславы сообщила о планах начать массовый выпуск летающих автомобилей в 2017 году. Об этом ее главный исполнительный директор Юрай Вацулик рассказал на фестивале South by Southwest в Остине, сообщает Daily Mail.

Современная конструкция аэромобиля включает складные крылья и позволяет аппарату взлетать с травяной лужайки или ровной прямой дороги. Для этого машине требуется около 200 метров разгоночной полосы.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель ROTAX 912 последней версии аэромобиля позволяет ему пролетать при полном баке до 700 километров на скоростях от 60 (минимальной) до 160 (максимальной) километров в час. В корпусе автомобиля используется углеродное волокно. Масса аэроплана равна 450 килограммам, его длина равна шести метрам, а ширина (со сложенными крыльями) — 1,6 метра.

Конструкция позволяет вмещать двух человек: пилота и пассажира. Для пилота требуется специальное разрешение. В планы Вацулика входит создание четырехместной и беспилотной версий машины (в существующей версии два задних места занимают крылья в сложенном состоянии), а также урегулирование правовых вопросов ее эксплуатации в ЕС.

Проектом летающего автомобиля Вацулик занимается с 1990 года. В 2013 году в Монреале он показал первый работающий прототип автомобиля, а в 2014 году, в Вене, — ее усовершенствованную версию. Стоимость первых аэромобилей, как ожидается, будет составлять несколько сотен тысяч евро. В дальнейшем AeroMobil надеется ее снизить.

[video=youtube;kzYb68qXpD0]https://www.youtube.com/watch?v=kzYb68qXpD0[/video]

Источник: http://lenta.ru/news/2015/03/17/aeromobil/
 
Всё думал куда запостить, пусть будет здесь...
http://mryabinin.livejournal.com/205594.html
Может оказаться вполне полезной программой для телефона в Москве...
 
[video=youtube;6Viyt2aIOG8]http://www.youtube.com/watch?v=6Viyt2aIOG8[/video]
 
Семерочка?


Sent from my iPhone using Tapatalk