Новости авторынка.

Спросом будет пользоваться, Каены надоели, нового экстравагантного ничего нет. Мерседес G, BMW X5-6 и Каен вот считай и всё.. а тут сам BENTLEY!
 
Каены надоели говорите......ну так нате вам! )))
"Итальянский суперкар производитель Volkswagen Group показало, в минувшие выходные более дорогой версии Porsche Cayenne - Lamborghini Урус. Концепция Урус построен на той же платформе, что и Cayenne, но он имеет Lamborghini дизайн и более мощный двигатель. Урус это не первая попытка Lamborghini, на создание SUV. Еще в 1986 году они Премьера LM002 - 12-цилиндровый, 450 л.с., монстр, который не становится на рыночный успех. Может быть, рецепт Porsche для высокопроизводительных внедорожник будет работать лучше для Lamborghini. Измерения 4990 мм в длину, 1660 мм в высоту и 1990 в ширину,
Lamborghini Урус будет 440 кВт (600 л.с.), постоянный полный привод ракеты. Однако, мы сомневаемся, что он будет превосходить любой установленный внедорожников в внедорожного отдела. Производственная версия концепции Урус, вероятно, будет наиболее практичным Lamborghini, когда-либо сделанных. Она обещает четыре места, много багажного отделения, а переменная дорожный просвет. Lamborghini говорит, что в Урус был задуман как повседневный автомобиль, который также подходит для семьи. В интерьере, Урус будут представлены недавно разработанный материал, на основе углеродного волокна, которое называется кованые Composite. Lamborghini также утверждает, что в Урус будет иметь самый низкий уровень выбросов CO2 составляет всего сопоставимых транспортных средств. Это верно, так как в Урус основном только транспортное средство такого рода на рынке.
Для снижения выбросов CO2 и расход топлива в Урус, Lamborghini сделали это как можно более. Они также оснащены новым внедорожником с адаптивной аэродинамики, которые включают в себя регулируемые передние и задние спойлеры, а отражатель находится на верхней кромке лобового стекла. С точки зрения внешнего дизайна, Lamborghini Урус показывает, сильный, мускулистый внешний вид, с широким позицию и выпуклые задние колесные арки. Внедорожник оснащен светодиодами многоборье, 24-дюймовые легкосплавные диски, камеры вместо традиционных боковые зеркала и уникальные выхлопные трубы. Если вы ищете злее ", до отрицательного результата" версию Cayenne, который выглядит, ища неприятностей, Урус есть ответ. Когда вы будете шаг в Урус, вы будете иметь никаких сомнений, что вы за рулем Lamborghini. Острые углы, углеродное волокно и приборная панель, которая сделает даже Starship предприятия ревнует, создает чувство, которое только Lamborghini может предложить. Lamborghini говорит, что целью является производство около 3000 единиц Урус год, но они не говоря уже о цене . Мы считаем, что его цена будет намного выше, чем 100 000 евро."(С)Автопереводчик
 
ээээ! тут до машины, как до Пятигорска..-
 
Это пока концепт.

Но предыдущий опыт с ЛМ002 подсказывает, что концепт может остаться концептом. Да и зачем Фольсквагену плодить конкурента Кайену?)))))
 
эт зависит от того, как запозиционировать...
борщкаен вон довольно сомнительный конкурент творогу...
 

Здравую мысль глаголишь но судя по названию и по тому как перевел автоперводчик все машины будут ездить в кортеже.... ну короче около урус мартана ))))
 

Почему то тоже подумалось, что основным плательщиком за это авто станет бюджет РФ )))))))))))))))
 
А я себе куплю третьего гуся все равно 8))))
 
Вон то красное - это не тачка нифига, тыща извинений 8)))
 

аякже! ибо в урус-мартане локализованы основные трендсеттеры автомобильной отрасли...

*протирает платком hermes наградной позолоченный пистолет стечкина*

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------


придется наладить локальную сборку в мытищах...:mocking:
 
"Японские бренды вершины в Consumer Reports '2012
Обследование надежности автомобилей, Ford продолжает падение
29 октября 2012 12:45 вечера

Японские бренды доминируют на последних Consumer Reports 'надежности автомобилей обследование, утверждая, что первые семь мест в новом автомобиле надежность. На другом конце спектра, Ford сейчас занимает второе место снизу, внимательно следил за Линкольном.
В тройку брендов все родом из Toyota. Каждый бренд Toyota рекламирует, что их весь ассортимент продукции имеет средний или выше прогнозируемой надежности. Малолитражки Toyota Prius C заработал Consumer Reports высший рейтинг надежности в целом, хотя и не забил достаточно хорошо в нашем тестировании рекомендуется.
Только два года назад, Форд был надежности лидером в Детройте. Он взломал 10 лучших среди брендов в Consumer Reports предсказал надежности оценки, при этом более 90 процентов своих моделей, средний или выше. Теперь, 60 процентов ее модели ниже среднего, с худшим, буквально от графика на 226-процентов хуже, чем средний автомобиль.
Несколько факторов способствовали снижению Форда в потребительских рейтингах об надежность. Несколько новых или переработаны модели, в том числе Explorer, Fiesta и Focus, вышел из ворот больше проблем, чем обычно. Кроме того, MyFord / MyLincoln сенсорного электронного информационно-развлекательная система была проблематичной до сих пор, и это было добавлено много транспортных средств, влияющих на надежность нескольких моделей. Кроме того, три исторически достоверных моделей - Ford Escape и Fusion и Lincoln MKZ - были переработаны на 2013 год и не включены в анализ.
Cadillac является главным отечественный бренд, переместившись на 14 мест в этом году. Все таблички General Motors - Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и - поднялся в рейтинге. Volt расширенный диапазон электрических автомобилей продолжает иметь выше среднего надежность и компактный Cruze Chevrolet , унылый в первый год, улучшились в среднем.
Chrysler брендов было несколько неудач. В этом году Consumer Reports имеется достаточно данных, чтобы сообщить, что проблемы с некоторыми из недавно обновленного Chrysler и Dodge моделей вытащили рейтинга таблички "вниз. Последнее Jeep году топ-рейтинг отечественный бренд, но с тех пор он скатился шесть позиций. Разделение своих грузовиков в новой табличке, Ram, не помогло постоянных Доджа.
История из Европы решительно оптимистичной, со всеми немецких люксовых брендов показывает улучшение. Шесть из семи автомобилей Audi в опросе КР оценки среднего или лучше, так же как и 10 из 12 автомобилей BMW. Mercedes-Benz хорошо зарекомендовали себя, с турбонаддувом, с четырьмя цилиндрами C250 седан очень хорошо в первый год и V6 E-класс седан переход от среднего до выше среднего. Но переработан M-Class пришел в среднем ниже, в свой ​​первый год. Volkswagen были смешанные результаты из-за проблем с Beetle , GTI , Jetta , а Touareg .

Лучший Наихудшее
Отпрыск Ягуар
Тойота Брод
Lexus Lincoln
Mazda Овен
Subaru Уклонение
Honda Chrysler
Acura Мини
Audi Buick
Infiniti Volvo
Kia Джип

Как и в случае с каждым годом, есть много движения в отрасли, подчеркнув важность не просто делать предположения основаны на репутации торговой марки. В портфель брендов, существуют модели, которые лучше, чем другие.
Выводы Consumer Reports 2012 Ежегодный обзор Auto основаны на опыте абонентов с 1,2 млн автомобилей. Организация использует, что обширные данные, чтобы предсказать, насколько хорошо новые автомобили, которые являются в настоящее время на продажу, скорее всего, задержать. Полный отчет и рейтинг теперь доступны в ConsumerReports.org на модель страниц и рейтинг графики."(С)Автопереводчик
 
"Американский производитель диагностического оборудования для автомобилей CarMD опубликовал ежегодный рейтинг надежности и потенциальной стоимости ремонта автомобиля по маркам. Американские эксперты отметили повышение срока службы автомобилей, но российские специалисты считают, что такое утверждение не может быть применено к машинам на рынке РФ.
Компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей, во второй раз опубликовала ежегодный рейтинг надежности продукции ряда известных автопроизводителей на рынке Соединенных Штатов.
«Наш рейтинг примечателен тем, что мы исследуем не только период «медового месяца» сразу после покупки машины, но и предоставляем покупателям общую картину того, чего им стоит ожидать по мере старения автомобиля», – рассказал вице-президент CarMD Арт Якобсен.
Рейтинг основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки.
Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.
Лидером рейтинга второй раз подряд стала компания Toyota. По данным CarMD, владельцы автомобилей этой марки реже всех других сталкиваются с неисправностями – 6,77% случаев. При этом средняя стоимость ремонта автомобиля Toyota оценена экспертами в $490.
В «топ-10» самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположившиеся на первом и третьем местах соответственно. При этом качество Yaris заметно выросло – ранее модель занимала 32-е место в рейтинге.
Кроме того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в списке – Toyota Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположились на 70-й и 80-й строчках списка. Примечательно, что случаи поломок Prius довольно редки, но потенциальная стоимость ремонта машины данной модели составляет 700 долларов.
Второе место по-прежнему заняла южнокорейская компания Hyundai – владельцы машин этой марки имеют дело с неполадками двигателя в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в список, – $271.
В «десятке» самых надежных моделей машин присутствует автомобиль Hyundai Sonata – модель заняла 8-е место.
Компания BMW, которой не было в списке годом ранее, дебютировала на третьей строчке рейтинга. Владельцы машин баварской марки сталкиваются с неполадками в 1,38% случаев. При этом средний счет за ремонт BMW является самым высоким в списке и составляет $502.
Помимо прочего, ни одна модель BMW не попала в «десятку» лидеров надежности. Самое высокое положение в соответствующем списке заняла BMW 5-Series 2008 года – 65-е место.
В «топ-10» лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler.
Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.
Кроме того, по данным CarMD, машины американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.
Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).
Рекордсменом по количеству попавших в «топ-100» самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании.
Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru. Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» – Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).
Кроме того, в CarMD составили список наиболее распространенных автомобильных поломок по отдельным маркам.
К примеру, у «Тойоты» чаще всего выходит из строя катализатор выхлопа, полная стоимость его замены обойдется приблизительно в $1258. Владельцы Hyundai часто сталкиваются с необходимостью замены датчика кислорода, эта операция стоит $220. У автомобилей BMW распространены случаи течи в вакуумной линии, починка будет стоить $92. Машины Honda чаще всего требуют замены аккумулятора или генератора, стоимость такого обслуживания составляет около $96. Автомобили Volkswagen часто требуют замены датчика массового расхода воздуха, ремонт обойдется в $333.
Помимо прочего, специалисты CarMD отметили, что попавшие в рейтинг старые автомобили указывают на то, что можно говорить об общем повышении надежности автомобилей. По данным CarMD, дольше всего не меняют свои машины владельцы Subaru.
Заместитель заведующего кафедры «Автомобили» Университета машиностроения МАМИ Павел Красавин рассказал «Газете.Ru», что утверждение о повышении надежности автомобилей не совсем верно. «Наоборот, многие компании снижают надежность своих автомобилей с тем, чтобы по прошествии контрольного периода в три-пять лет от этого автомобиля избавлялись. Первые три года надежность должна быть на очень высоком уровне, а потом машину продадут, – сказал эксперт – Тем не менее автомобили, которые делаются для американского рынка, могут быть значительно более надежными, потому что рынок США весьма своеобразен. В случае с Европой такого нет, с Россией – тем более».
«Расчетный срок эксплуатации нового автомобиля начиная с 2010 года, по замыслу проектировщиков, составляет не более пяти лет», – добавил Красавин.l"(С)
 
Эспешиал фор Питер Фоти Файв!!!
Петь! Нашёл специально для тебя замену унылой праде!!!))))))))))))))
 
Немцам показали Крузака?)))))
 
"Законопроект, предусматривающий повышение налогового коэффициента для владельцев дорогостоящих машин, внесен на рассмотрение в Госдуму правительством РФ, сообщает ИТАР-ТАСС.
Речь идет об установлении документом нормы, при которой сумма транспортного налога со следующего года будет рассчитываться с применением повышающих коэффициентов в отношении легковых автомобилей стоимостью от 5 млн рублей.
Для легковых машин средней стоимостью от 5 до 10 млн рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, будет применяться коэффициент 2. Тогда как для легковых автомобилей средней стоимостью от 10 до 15 млн рублей включительно, с года выпуска которых прошло максимум 10 лет, а также для легковых автомобилей средней стоимостью от 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, будет использоваться коэффициент 3.
Согласно проекту, порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей будет определять Минпромторг России. На его же официальном сайте ежегодно, не позднее 1 марта календарного года, будет размещаться список легковых автомобилей средней стоимостью от 5 млн рублей. Подобная мера будет призвана довести информацию о средней стоимости легковой машины до налогоплательщиков и налоговых органов."(С)

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------

"Американские журналисты провели опрос и определили список автомобильных марок, чьи водители отличаются неадекватным поведением на дороге чаще всего. Как выяснилось, американские дорожные реалии в этом плане едва ли отличаются от российских.
Популярное американское онлайн издание Jalopnik.com, освещающее автомобильные и около автомобильные темы, провело среди своих читателей опрос. Целью исследования стало определение 10 марок автомобилей, водители которых наиболее часто склонны хамить на дороге — например, парковаться поперек размеченных мест, поворачивать через несколько рядов или даже разворачиваться на оживленном шоссе.
Автомобили, попавшие в антирейтинг американского издания любимы и российскими дорожными хамами, но в России неадекватное поведение на дороге больше характерно для обладателей дорогих автомобилей премиум-класса.
Jalopnik систематически проводит среди своих читателей подобные исследования, предметом которых, в большинстве случаев, становятся шутливые, но актуальные в автомобильном сообществе темы. К примеру, ранее редакция издания составляла рейтинг стран с самыми плохими водителями, определяла список самых нелепых автомобильных усовершенствований, а также составляла список машин, которые меньше всего подходят для занятий сексом. Во всех случаях источником информации являются читатели издания, база которых насчитывает почти два миллиона человек ежемесячно.
Десятым в списке Jalopnik стал гибрид-пионер Toyota Prius. Водители этих автомобилей пользуются дурной славой в США – они известны как минимум своей беспечностью, активно обсуждаемой в интернете «Кажется, что они попросту не осознают, что сидят за рулем машины. Даже если они это и понимают, то управление машиной для них находится на 5-ом или 6-ом месте по степени важности», — комментируют читатели американского издания.
Девятое место досталось классу минивэнов в целом. По мнению читателей Jalopnik, водители такого транспорта попадают под несколько категорий. Основные из них это родители, которых за рулем активно «достают» многочисленные дети, сидящие в машине, либо это те же отцы семейств, которые тайно комплексуют из-за езды на семейном минивэне, вследствие чего они пытаются показать свое водительское мастерство и бесстрашие первому встречному в потоке.
Восьмыми в списке стали пикапы Dodge Ram, причем на этот раз читатели смогли подкрепить свою точку зрения статистическими данными.
По информации Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), именно Dodge Ram оказался на вершине рейтинга автомобилей, которые чаще всего наносят крупный ущерб частной собственности в США.
Седьмое место досталось спортивному кроссоверу Nissan Murano, но достаточной аргументации этот выбор пока не получил. Редакция Jalopnik прокомментировала, что ситуация с водителями Murano на дорогах США настолько плоха, что владельцев этих автомобилей называют Morono (от английского moron – «идиот»).
Шестую строчку рейтинга выбора дорожных хамов заняла славящаяся безопасностью своих автомобилей марка Volvo. Редакция Jalopnik подчеркивает, что среди владельцев Volvo много аккуратных автомобилистов, но еще больше таких водителей, которые покупают Volvo просто потому, что они время от времени попадают в аварии и хотят максимально обезопасить самих себя в следующем ДТП, сам факт наступления которого уже считается делом решенным.
Пятое место досталось марке BMW, водители машин которой известны своим неадекватным поведением не только в США – немецкий клуб автомобилистов ADAC в 2012 году провел опрос, согласно которому самые агрессивные водители это владельцы машин BMW. Читатели Jalopnik считают, что среди водителей BMW оказывается очень много невежественных, агрессивных и часто отвлекающихся автомобилистов. Впрочем, в издании добавили, что в последние годы владельцы Audi ведут себя почти так же плохо, как и хозяева BMW.
Четвертую строчку списка заняли «заряженные» Subaru WRX и WRX STi. Читатели Jalopnik добавили, что среди фанатов WRX множество зрелых водителей, но любители часто не могут удержаться от безответственной манеры вождения, что приводит к большому количеству аварий с участием модели WRX. Примечательно, что в конце 2012 года московский фанат марки Subaru, находившийся в нетрезвом виде за рулем Subaru WRX STi, грубо нарушил скоростной режим и стал виновником резонансного ДТП с жертвами.
Тройку лидеров списка дорожных хамов замыкает итальянский производитель суперкаров Ferrari.
Как утверждают читатели Jalopnik, причиной попадания в антирейтинг издания могло стать то, что машины Ferrari часто становятся покупкой крайне обеспеченных, но слишком инфантильных людей, чьи водительские навыки при этом слишком скудны, чтобы совладать с мощностью суперкара.
Вторым в списке стал внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen. «За рулем этих машин сидят либо 150-сантиметровые девушки, которые едва ли видят дальше руля, когда давят на газ в каком-нибудь мощном G55 AMG, либо «пацаны», которые «играют в шашки», перестраиваюсь между рядами и слепят соседей по потоку своими хромированными 22-дюймовыми колесами», — заключили читатели Jalopnik.
Лидером антирейтинга стал кроссовер Lexus RX. По мнению читателей американского издания, водители RX чаще всего оказываются одновременно и агрессивными и невнимательными. «Когда возникает пробел в потоке, когда кто-то занимает левый ряд, когда кто-то тормозит поток – в 9 случаях из 10 это водитель Lexus RX, как правило, женского пола, говорящий по телефону и держащийся за руль «мертвой» хваткой, как будто сел за руль впервые», — подытожили читатели издания."(С)