Новости Цирка: на права - повторно?

Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
173
Имя
Константин
"Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.
Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах."
http://news.mail.ru/politics/16516225/?frommail=1

Читаем новоявленный Закон о БДД. Ст.25.п.7.
"7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "А", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "А1" и подкатегории "В1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "В" - подкатегории "В1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "С" - подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СE" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E"."
http://www.rg.ru/2013/05/13/dvizenie-dok.html

Кто-нть чо-нть понимает?
И теперь что, до 2015 на права вообще не сдать - потому как программ нет?
Цирк на конной тяге...

И кто объяснит за эти категории ТС:
"...колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования..."
с многочисленными подкатегориями (прил.1) отсюда:
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Зачем в ЗБДД и Тех.Регламенте разные категории ТС?
На них тоже заставят пересдавать? 8-О
 
Вообще квадроциклы и снегоходы это категроия А в правах "тракториста-машиниста" - " внедорожные мотосредства"
 
А это ещё один вопрос.
Определения квадрИцикла/лёгкого квадрицикла/трицикла в ЗБДД не нашёл. (ну, это по нашенски.)
В Тех.Регламенте такое:
Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 - Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 - Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого, не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

http://www.miktest.com/x.shtml?id=19

Интересно, который из них - "лёгкий", а какой - "от кашля"? (С)

Вопрос 1. КвадрИцикл и квадрОцикл - это один пень?
Вопрос 2. Коль скоро в ЗБДД и ТехРег используются разные определения категорий - какие именно имели в виду квадрИциклы в ЗБДД? Такие же, как в ТехРег или какие-то иные?

Кипит наш разум возмущённый...
 
Последнее редактирование:
Кипит наш разум возмущённый...
А вот мне вообще пох.
У меня ничего не кипит
У меня есть две категории в правах. С помощью одной управляю мотоциклом, с помощью другой - легковым автомобилем.
И разум мой холоден как никогда!!!

П.С.
Если это все правда (что маловероятно), про пересдачу, то целиком поддерживаю. )))
 
Последнее редактирование модератором:

Конусультант +

статья - помойка.
 
Хватит панику наводить. Все будет хорошо. Как ездили так и будем ездить.
 
Я не паникую, но это "туда-сюда - бесит!" (С)
А ты перестань слепо верить газетам и просто подумай собственной головой. Вон, в законах покопайся, как коллега выше поступил.
И сразу перестанешь беситься, и сразу наступит благодать!!!
 
Спасибо, родной! Как бы я жил без твоих советов?...
 
Мне пока представляется, что Известия что-то пронюхали про какую-нибудь очередную гибддшную каверзу (кризис кризисом, а кормиться-то надо!). И слили её. Не исключено - приукрасив собственными фантазиями.
На сегодня эта "идея" очевидно противоречит упомянутой ст.25 ЗБДД, но:
1) закон у нас - дышло.
2) дышло переписать (под текущую конъюктуру) - раз плюнуть.
(Примеров скоропалительного принятия репрессивных, по сути, актов, ущемляющих права граждан - пруд пруди.)
Поглядим далее.
 

Что-то навеяло...

 
Что-то навеяло...

Рад, что тебя хоть что-то затронуло.
А то ведь
"А вот мне вообще пох.
У меня ничего не кипит"

И ещё. У меня к тебе нижайшая просьба:
1) придерживаться общепринятых приличий и правил дискуссии (тем белее, что мы лично не знакомы);
2) флудить в профильных ветках/темах.

Обяжешь.
 
Квадрик и снегоход не является транспортным средством. На него не распространяются права управления на дорогах общего пользования.
При замене старых прав на новые в права автоматически вписываются соответствующие категории.
С моими старыми ABCDE
В новых стоит допуск ко всем кроме трамвая и тролебаса.
 
Очередной горячечный бред представителя второй древнейших профессии, причем необоснованный.

Не читайте вы советских газет по утрам (с)
 
Квадрик и снегоход не является транспортным средством.

Как быть с "йетти"? (С)

Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 - Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 - Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого, не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
http://pddmaster.ru/avtomobili/kate...stv-v-texnicheskom-reglamente-m1-m2-m3-n.html

подкатегория "В1" - трициклы и квадрициклы;
http://www.rg.ru/2013/05/13/dvizenie-dok.html

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

Не читайте вы советских газет по утрам (с)
Так других ведь нет! (С)
 
[video=youtube;LxHdzGDazXg]http://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg[/video]
 
Что-то навеяло...

Рома, я тут встретился в капитании Гомеры с парнем из Москвы, судя по разговорам о национальной идее из едросов. Пообщавшись 5 минут очень хотелось спросить чем их там в думе кормят, что у них разжижение мозгов до такой степени происходит. Они ведь от собственной ох...ти в таком непрерывном экстазе пребывают что любую свою дурь принимают за гениальную идею и сильно удивляются что все остальные их мнения не разделяют. Я всегда ровно относился к идиотам, а тут не сдержался. Обидел видимо в итоге его сильно ))))

Я это все к чему, они искренне верят что принимая идиотские законы они жизнь нам улучшают. Они их к себе никак не примеряют и не собираются, отсюда и идиотские законы.
 
Последнее редактирование: