- Регистрация
- 14 Сен 2012
- Сообщения
- 4
Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Spyder-тур по Европе, пытаясь докопаться до истины: действительно ли на этом трехколесном чуде так легко, приятно, а главное — безопасно путешествовать. Ответ мы получили! А теперь и у вас есть возможность самостоятельно разобраться в этом в эту субботу 27.04.13 на тест-драйве. Но об этом чуть позже.
Что же такое Spyder? Это - родстер или, как многие его называют, трехколесный мотоцикл. Но вместо привычной компоновки - два колеса сзади и одно спереди, у него все наоборот: два колеса спереди и одно сзади. По этой причине он и называется "родстер", а не "трицикл". Есть две модификации "спорт" (на фото слева) и "турист" (на фото справа).
Для всех желающих самостоятельно разобраться с этим самым третьим колесом =) и попробовать в действии обе модификации трехколесного родстера (спортивную «зажигалку» и роскошного «туриста»), в субботу 27 апреля 2013 года мы проводим тест-драйв Spyder с 10:00 до 18:00 на трассе тушинского аэродрома.
Количество участников ограничено, поэтому всем рекомендуем зарегистрироваться на удобное время по телефону: 8-903-000-82-22 Стас.
Но вернемся к нашему мотопутешествию длиной в 6000 км. Конечно, весь рассказ не получится уместить в одну новость, ведь каждый день этой необычной поездки был настолько насыщенным, что хочется рассказать про него как можно больше!
По ссылкам — подробные отчеты по каждому дню.
Чем же Spyder отличается от привычного нам мотоцикла? В первую очередь, он имеет три колеса =) Во-вторых, он по-другому управляется (напоминает управление автомобилем). В-третьих, оснащен внушительным количеством систем активной безопасности. Тут тебе и электроусилитель руля, и привычный для авто, но только недавно появившийся на мото ABS, и система распределения тормозного усилия, и антипробуксовочная система, и система предотвращающая переворачивание, и система курсовой устойчивости (которая сильно помогла мне в одной ситуации, об этом чуть позже). В общем почти весь набор, что и в машине. Подушек только нет =)
Сами родстеры отличаются не только дизайном и оснащением, но и поведением на дороге.
Москва - Краков. На встречу с драконом.
Проснувшись утром и собравшись, мы отправились в Австрию. Сегодня мы должны проехать часть Польши, затем через Словакию попасть в Австрию. И добраться до чудесной и тихой деревушки Обертраун.
Впереди нас ждали Альпы и зеленые луга.
Краков - Обертраун. Привет, Австрия.
Сегодня у нас в планах был подъем на одну из вершин Дахштайна - Крипенштайн.
Обертраун - Дахштайн. Покоряем Альпы.
Итак, после горной прогулки мы отправились в деревушку Хальштатт, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место настолько уникальное, что множество архитекторов и инженеров из Китая приезжали сюда под видом туристов, чтобы у себя на родине построить точную его копию.
На краешке земли площадью около 59 км2, между озером и горой Зальцберг, как и столетия назад, теснятся друг над другом жилые дома.
Вечер в Хальштатте
День пятый. Сегодня мы отправились в город с труднопроизносимым названием Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут, расположившийся на северном берегу озера Вольфгангзее, у подножия горы Шафберг. Уффф... А теперь попробуйте прочитать это не запнувшись =)
На вершину горы нас доставит старинный паровоз.
Небесный паровоз. Часть I.
Возвращаемся на гору Schafberg, где нами запланировано небольшое восхождение на пик к статуэтке прекрасной Мадонны.
Небесный паровоз. Часть II.
Перед поездкой нам несколько человек рекомендовали посетить Гросглокнер. Поначалу мы подумали, что очередной горой с красивым видом нас уже не удивишь. Ах, как мы ошибались =)
Прощальная фотография. Спайдер на фоне одной из гор Дахштайна.
В Обертраун мы еще обязательно вернемся! Он наверно никогда не надоест =)
Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть I.
Строительство альпийской дороги стало одним из самых важных событий в современной истории Австрии. Дорога строилась в 1930-1935 гг., когда страна переживала депрессию и нужно было создавать новые рабочие места.
Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть II.
Пока что все, если кого-то заинтересовало путешествие, то продолжение следует...
Ну а мы будем рады видеть Вас всех на тест-драйве в субботу 27 апреля 2013 года. =)
Вот тут можно посмотреть место где находится площадка, где будет проходить тест-драйв.
Погода в субботу будет отличная! Ждем всех!
Что же такое Spyder? Это - родстер или, как многие его называют, трехколесный мотоцикл. Но вместо привычной компоновки - два колеса сзади и одно спереди, у него все наоборот: два колеса спереди и одно сзади. По этой причине он и называется "родстер", а не "трицикл". Есть две модификации "спорт" (на фото слева) и "турист" (на фото справа).
Для всех желающих самостоятельно разобраться с этим самым третьим колесом =) и попробовать в действии обе модификации трехколесного родстера (спортивную «зажигалку» и роскошного «туриста»), в субботу 27 апреля 2013 года мы проводим тест-драйв Spyder с 10:00 до 18:00 на трассе тушинского аэродрома.
Количество участников ограничено, поэтому всем рекомендуем зарегистрироваться на удобное время по телефону: 8-903-000-82-22 Стас.
Но вернемся к нашему мотопутешествию длиной в 6000 км. Конечно, весь рассказ не получится уместить в одну новость, ведь каждый день этой необычной поездки был настолько насыщенным, что хочется рассказать про него как можно больше!
По ссылкам — подробные отчеты по каждому дню.
Чем же Spyder отличается от привычного нам мотоцикла? В первую очередь, он имеет три колеса =) Во-вторых, он по-другому управляется (напоминает управление автомобилем). В-третьих, оснащен внушительным количеством систем активной безопасности. Тут тебе и электроусилитель руля, и привычный для авто, но только недавно появившийся на мото ABS, и система распределения тормозного усилия, и антипробуксовочная система, и система предотвращающая переворачивание, и система курсовой устойчивости (которая сильно помогла мне в одной ситуации, об этом чуть позже). В общем почти весь набор, что и в машине. Подушек только нет =)
Сами родстеры отличаются не только дизайном и оснащением, но и поведением на дороге.
Москва - Краков. На встречу с драконом.
Проснувшись утром и собравшись, мы отправились в Австрию. Сегодня мы должны проехать часть Польши, затем через Словакию попасть в Австрию. И добраться до чудесной и тихой деревушки Обертраун.
Впереди нас ждали Альпы и зеленые луга.
Краков - Обертраун. Привет, Австрия.
Сегодня у нас в планах был подъем на одну из вершин Дахштайна - Крипенштайн.
Обертраун - Дахштайн. Покоряем Альпы.
Итак, после горной прогулки мы отправились в деревушку Хальштатт, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место настолько уникальное, что множество архитекторов и инженеров из Китая приезжали сюда под видом туристов, чтобы у себя на родине построить точную его копию.
На краешке земли площадью около 59 км2, между озером и горой Зальцберг, как и столетия назад, теснятся друг над другом жилые дома.
Вечер в Хальштатте
День пятый. Сегодня мы отправились в город с труднопроизносимым названием Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут, расположившийся на северном берегу озера Вольфгангзее, у подножия горы Шафберг. Уффф... А теперь попробуйте прочитать это не запнувшись =)
На вершину горы нас доставит старинный паровоз.
Небесный паровоз. Часть I.
Возвращаемся на гору Schafberg, где нами запланировано небольшое восхождение на пик к статуэтке прекрасной Мадонны.
Небесный паровоз. Часть II.
Перед поездкой нам несколько человек рекомендовали посетить Гросглокнер. Поначалу мы подумали, что очередной горой с красивым видом нас уже не удивишь. Ах, как мы ошибались =)
Прощальная фотография. Спайдер на фоне одной из гор Дахштайна.
В Обертраун мы еще обязательно вернемся! Он наверно никогда не надоест =)
Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть I.
Строительство альпийской дороги стало одним из самых важных событий в современной истории Австрии. Дорога строилась в 1930-1935 гг., когда страна переживала депрессию и нужно было создавать новые рабочие места.
Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть II.
Пока что все, если кого-то заинтересовало путешествие, то продолжение следует...
Ну а мы будем рады видеть Вас всех на тест-драйве в субботу 27 апреля 2013 года. =)
Вот тут можно посмотреть место где находится площадка, где будет проходить тест-драйв.
Погода в субботу будет отличная! Ждем всех!
Последнее редактирование: