Пока твердо, а тем более сухо Туранса хватает более чем. Вот если дождик пройдет или глинка там сочная, то вот тогда на грунте на Турансе ехп делать нечего.
Именно это и имел в ввиду - если сухо, то можно и на дорожнике, а если сыро, то на Турансе Эксп ловить там нечего. И по сухому песку ТЭ вряд ли пройдет.
Здесь обсуждают мотоцикл, или рисунок протектора и тип покрытия?
Да, наверное, я неправильно выразился: "Лес, глина, песок, лужи". Простите-извините. Мы, наверное, по разным лесам ездим.
У меня в лесу: корни деревьев, кочки, ямки, ямищи, ппц какие бугры, бетонные плиты, сломанные бетонные плиты, палки-ветки...
Такие условия, для которых нужна подвеска и клиренс такого мотоцикла, как Дакар и Сертао.
Приветствую всех! Я свой Сертао купил в конце октября. Прокатиться успел только пару раз, потом выпал снег и отправил я мот на "зимнюю спячку" в гараж.
Что из выше сказанного другими владельцами 650-ки могу подтвердить:
1. В "стойке" реально ехать не удобно (ноги того и гляди соскочат), передние подножки очень маленькие или бак шире чем нужно. Первым делом снял декоративные резинки с подножек - стало получше. Для себя решил, что буду заказывать какие нибудь другие например эти: http://shop.touratech-russia.com/pi...f650gs-f650gs-dakar-g650gs-g650gs-sertao.html
2. Отсутствие датчика уровня топлива -тоже напрягает (главное дело, у моего друга на китайском мопеде за 40 тр - есть , а у ХХХ за 400 тр - нету! Баварцы видимо посчитали, что расход и так маленький и не х.р Вам туда смотреть!!!! ))))
Но не смотря на все выше перечисленные мелочи - покупкой Сертао я доволен !!!!!! Лично мне и нужен- относительно легкий, универсальный аппарат, чтоб на нем "и в пир - и в мир -и в Добрые люди" можно было передвигаться.